Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro
Хм. Очень странно. В режиме авцс должен возвращаться на место. Мне видятся такие возможные причины:
а) В аппаратуре коллективный шаг замикширован на руддер, причём не в ту сторону,
б) неверно настроены лимиты хвостовой сервы,
в) недостаточные обороты или мал диаметр ХР,
г) недостаточно мощная силовая для такого коллективного шага.
По звуку хотя бы просадка оборотов наблюдается при даче шага?
Думайте в общем, анализируйте. Чудес, к сожалению, не бывает. И да LEMAX, зачем! Вы! Всё время! Восклицательные знаки! Ставите! Вас и так прекрасно слышно.
Спасибо за советы
лимиты проверил похоже проблема была в них вечером проверю.
силовая скорпион 8в2 пиньон 13 и контроник 55 по звуку просадки нет батарея 2200 нано 35
Проблему с хвостом победил стоял угол коллективного 12.6 выставил на 12 и все хвост никуда не уходит.
немного повиливае особенно после того как резко подергаю вер в верх и в низ шагами и при боковом ветре, с какими настройками можно еще поиграть?
Можно чувствительность хвостового гироскопа попробовать снизить. Также чувствительностью гувернёра можно поиграть. Как это делается у контроника не знаю, не имел опыта.
пока жду гироскоп, изучаю инструкцию, перевод увы не везде литературный, по этому немного не понимаю, возник вопрос, у меня электро вертолет, я правильно понял, что нужно подключить регулятор в гироскоп, а не в приемник, и активировать где то GYRO+THR, или же все таки в приемник нужно регулятор включать?
В меню 750-й надо установить режим GYRO+THR, а регулятор лучше включать в приемник напрямую, а в гнездо 750-той лучше включить дополнительный проводок от бека.
лучше включать в приемник напрямую, а в гнездо 750-той лучше включить дополнительный проводок от бека.
то есть лучше и туда и туда? или если лень поять проводок, то в приемник, но ведь если в приемник нагрузка получается вся на кабель с-бас, верно, так почему не включить его в в 750 стразу и только туда? чем это чревато?
Ничем не чревато, мне просто в приемник удобнее, т.к. программирование Контроника происходит быстрее.
насторожили строчки про тип серво привода как понять какой выбрать? DG1520, DG 760 или Analog?
Сервы бывают в основном трех разновидностей
1 Цифровые со скоростью отработки 1520мс (перекосные и некоторые хвостовые)
2 Цифровые со скоростью отработки 760 мс (практически только хвостовые)
3 Аналоговые (сейчас встречаются редко)
Чтобы не повредить сервомашинки надо сначала включить 750-ю и в меню выставить типы машинок на перекос и на хвост, потом отключить питание, подключить машинки и продолжить настройку.
1520 мс это 0,15 секунды?
то есть если у меня на черве написано 0,08 то нужно выбирать 760 мс? выбрав не правильно только серву можно повредить или 750 тоже? у меня есть сервы на которые нет никакой инфы.
нет, не так это длительность импульса управления и указывается отдельно со скоростью сервы не связано. какие у вас машинки? я скажу вам этот параметр.
одни валкеровски, вторые EMAX ES08MD и те и те цыфровые отрабатываю т по 0,08 сек
ни у одних ни у других нет этого параметра скорости имульса, и врядли его можно узнать у производителя, а тестером серв можно это как то проверить? может его прикупить тогда,
честно говоря меня это расстроило, у кого то сгорали сервы из за этого? чтоуж они не могли это автоматом сделать что бы определялось
Ставьте 1520 и все будет работать, а на хвост что ставите? Просто Футаба подразумевает установку брендовых сервомашинок у которых все параметры известны. А свои сервомашинки 750-я умеет даже перепрограммировать, устанавливая нули там где Вам надо.
да это понятно, но футаба больно уж загибает за свои серво. я вот думаю тестер прикупить и им проверять, на хвосте тоже валекеровская серва, у меня V450D01 вертолет, только электронику переделываю под футаюу
а в гнездо 750-той лучше включить дополнительный проводок от бека.
Позвольте полюбопытствовать, а с какой целью?
У меня питание от встроенного в Контроник бека, один провод идет в приемник, сигнальный и по нему же питание а второй, дополнительный в 750-ю что бы увеличить общее сечение проводов бортового питания.
что бы увеличить общее сечение проводов бортового питания
У меня Каст бек, там две фишки, но одну не использую и на 750 стоит заглушка.И что это даст, может тоже воспользуюсь?
Даст меньшую просадку напряжения за счет увеличения сечения провода. Только НЕ ВКЛЮЧАЙ ПИТАНИЕ В РАЗЬЕМ ГУВЕРНЕРА на 750-й, это может привести к выходу из строя устройства!!!
прочитал инструкцию вопросов конечно море, дуть эх и намудрили, подскажите про режимы:
AVCS это режим удержания?
Normar обычный режим.
я правильно понял что если на АП поставить AVCS то сервы если я отпустил стик в середину, возвращаться не будут?
а если в нормал то будут?
если да то почему в инструкции написано
“Первоначально чувствительность AIL и ELE должны быть установлены на 50, рабочий режим должен быть установлен на [NOR]. Когда процесс триммирования завершен, режим полета должен быть переключен на [AVCS].”
мне например привычно управлять когда серва возвращается в центр если отпустить стики, или я чего то не верно понял?
Вы хвостом тоже управляете в нормале? Наверное нет, Тут ситуация АНАЛОГИЧНАЯ, Вы не парьтесь и меньше волнуйтесь. Все настраивается аналогично хвосту. Триммируете в нормале, все и хвост в том числе, щелкаете тумблером три раза по всем трем гирикам и запоминаете нейтраль, после этого триммы на аппе ставите в нули, включаете режим удержания во всех трех гирикай и подлетываете. Сначала увеличивете чутье хвоста (пока не задрожит, как обычный гироскоп) потом ТАКЖЕ КАК И ХВОСТ настраиваете чутье по элеронам и элеватору, ТАК ЖЕ увеличиваете/уменьшаете (если уже дрожит), пока не задрожит (так смешно вздрагивает всем корпусом) и все летаете и наслаждаетесь. Как настроить пирокомпенсацию, напишу попожзе а то у Вас мозг взорвется. На самом деле настройка верта с нуля - до полного окончания, с углами и пр. занимает на поле 15 минут с перекурами.
нет хвост конечно в режиме удержания, а вот АП в режиме удержания меня пугает, то есть я правильно понял что в режиме AVCS тарелка не возвращается в ноль, если стики отпустить?
да по поводу 15 это понятно когда разбираешься, но у нас в Нижнем у всех v-бар или флайбар, во всяком случае из тех кого я знаю, ладно буду дальше изучать.