Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro

rocoho

одни валкеровски, вторые EMAX ES08MD и те и те цыфровые отрабатываю т по 0,08 сек
ни у одних ни у других нет этого параметра скорости имульса, и врядли его можно узнать у производителя, а тестером серв можно это как то проверить? может его прикупить тогда,
честно говоря меня это расстроило, у кого то сгорали сервы из за этого? чтоуж они не могли это автоматом сделать что бы определялось

Ярик68

Ставьте 1520 и все будет работать, а на хвост что ставите? Просто Футаба подразумевает установку брендовых сервомашинок у которых все параметры известны. А свои сервомашинки 750-я умеет даже перепрограммировать, устанавливая нули там где Вам надо.

rocoho

да это понятно, но футаба больно уж загибает за свои серво. я вот думаю тестер прикупить и им проверять, на хвосте тоже валекеровская серва, у меня V450D01 вертолет, только электронику переделываю под футаюу

patrik
Ярик68:

а в гнездо 750-той лучше включить дополнительный проводок от бека.

Позвольте полюбопытствовать, а с какой целью?

Ярик68

У меня питание от встроенного в Контроник бека, один провод идет в приемник, сигнальный и по нему же питание а второй, дополнительный в 750-ю что бы увеличить общее сечение проводов бортового питания.

patrik
Ярик68:

что бы увеличить общее сечение проводов бортового питания

У меня Каст бек, там две фишки, но одну не использую и на 750 стоит заглушка.И что это даст, может тоже воспользуюсь?

Ярик68

Даст меньшую просадку напряжения за счет увеличения сечения провода. Только НЕ ВКЛЮЧАЙ ПИТАНИЕ В РАЗЬЕМ ГУВЕРНЕРА на 750-й, это может привести к выходу из строя устройства!!!

rocoho

прочитал инструкцию вопросов конечно море, дуть эх и намудрили, подскажите про режимы:

AVCS это режим удержания?
Normar обычный режим.
я правильно понял что если на АП поставить AVCS то сервы если я отпустил стик в середину, возвращаться не будут?
а если в нормал то будут?
если да то почему в инструкции написано

“Первоначально чувствительность AIL и ELE должны быть установлены на 50, рабочий режим должен быть установлен на [NOR]. Когда процесс триммирования завершен, режим полета должен быть переключен на [AVCS].”

мне например привычно управлять когда серва возвращается в центр если отпустить стики, или я чего то не верно понял?

Ярик68

Вы хвостом тоже управляете в нормале? Наверное нет, Тут ситуация АНАЛОГИЧНАЯ, Вы не парьтесь и меньше волнуйтесь. Все настраивается аналогично хвосту. Триммируете в нормале, все и хвост в том числе, щелкаете тумблером три раза по всем трем гирикам и запоминаете нейтраль, после этого триммы на аппе ставите в нули, включаете режим удержания во всех трех гирикай и подлетываете. Сначала увеличивете чутье хвоста (пока не задрожит, как обычный гироскоп) потом ТАКЖЕ КАК И ХВОСТ настраиваете чутье по элеронам и элеватору, ТАК ЖЕ увеличиваете/уменьшаете (если уже дрожит), пока не задрожит (так смешно вздрагивает всем корпусом) и все летаете и наслаждаетесь. Как настроить пирокомпенсацию, напишу попожзе а то у Вас мозг взорвется. На самом деле настройка верта с нуля - до полного окончания, с углами и пр. занимает на поле 15 минут с перекурами.

rocoho

нет хвост конечно в режиме удержания, а вот АП в режиме удержания меня пугает, то есть я правильно понял что в режиме AVCS тарелка не возвращается в ноль, если стики отпустить?

да по поводу 15 это понятно когда разбираешься, но у нас в Нижнем у всех v-бар или флайбар, во всяком случае из тех кого я знаю, ладно буду дальше изучать.

Vovets
rocoho:

то есть я правильно понял что в режиме AVCS тарелка не возвращается в ноль, если стики отпустить?

Да, правильно. Вам же сказали, не надо бояться и не надо смотреть, как ведёт себя тарелка на земле. Ваши сервы теперь не связаны с передатчиком, сервами управляет компьютер. Компьютер не знает, что вертолёт на земле и крениться физически не может, поэтому и не возвращает тарелку в горизонт.
По поводу 15 - у меня в первый раз заняло 30, включая перечитывание мануала и 100500 подлётов для триммирования.

Кстати, чувствительность по элеронам и элеватору в AVCS у меня получилась 100%. Я думаю, что это нормально, но на всякий случай хотел бы спросить, у кого какая?

patrik
Vovets:

у меня получилась 100%. Я думаю, что это нормально, но на всякий случай хотел бы спросить, у кого какая?

А какой верт?

Vovets

Был GAUI 425, стал 550, так и осталось 100%.

patrik

В инструкции есть таблица, рекомендуемых параметров.На 500-ке у меня было 35-40, а на 600-ке Ail-70, Ele-75, Rud-36.

Ярик68

У меня чутье по 52 элероны и элеватор и 60 хвост это на 600-ке , 56 по элеронам 58 по элеватору и 62 хвост на 90-м.

LEMAX
Ярик68:

Вы хвостом тоже управляете в нормале? Наверное нет, Тут ситуация АНАЛОГИЧНАЯ, Вы не парьтесь и меньше волнуйтесь. Все настраивается аналогично хвосту. Триммируете в нормале, все и хвост в том числе, щелкаете тумблером три раза по всем трем гирикам и запоминаете нейтраль, после этого триммы на аппе ставите в нули, включаете режим удержания во всех трех гирикай и подлетываете. Сначала увеличивете чутье хвоста (пока не задрожит, как обычный гироскоп) потом ТАКЖЕ КАК И ХВОСТ настраиваете чутье по элеронам и элеватору, ТАК ЖЕ увеличиваете/уменьшаете (если уже дрожит), пока не задрожит (так смешно вздрагивает всем корпусом) и все летаете и наслаждаетесь. Как настроить пирокомпенсацию, напишу попожзе а то у Вас мозг взорвется. На самом деле настройка верта с нуля - до полного окончания, с углами и пр. занимает на поле 15 минут с перекурами.

Пожалуста напишите как настраивается пирокомпенсация!
у меня есть такие моменты в полете когда я делаю прямой пролет потом под углом вертушку начанаю тянуть к себе она в этот момент немного сваливатся в правый бок. Это нонмальный эффект? получаестя что сначала он двигается в перед, потом стиками его назад вся энергия переходит в противоположную сторону.
Летаю в режиме 1-экспоненты 30 пролеты ровные, в момент посадки есть небольшое рысканье, может у меня в руках пока не понял опыт не большой.

LEMAX

сегодня пробовал увеличивать чуйку по элеронам и элеватору верт 450 про, до 90%, дрож так и не появилась режим первый, при такой чуйки верт стал более стабильный, такая большая чувствительность это нормально?

patrik

Сегодня заметил, что если потрясти(потормошить, мини щелбанов поддать) провод подходящий к дачику, то появляеться колебание машинок, тоесть как будто в самом дачике болтаеться электроника.Что по этому поваду скажете. P.S. Летает всё прекрасно.

LEMAX

сегодня оттримировал верт весит ровно, при резких углах в верх уводит в лево, сбавляю газ заваливает в право.
где искать?

rocoho

ну вот и я стал счастливым обладателем данной системы, настроил как смог, не настраивал только обороты так и не понял как это сделать

вертолет у меня валкера 450 класса (очень похожа на ти рекса старой версии, только с безфлайбарной бошкой)

возникли вопросы по настройкам:

  1. я не настраивал обороты, без этого можно летать, если да то чем это чревато?
  2. до этого с валкеровской аппой, стабилизация работала очень ощутимо точнее даже видимо то есть отклоняешь верт, сервы делают ход на 2-3 мм.
    тут же настроил все как сказано по инструкции 30-50 чувствительность для 450 класса поставил 50, так вот по элеватору есть заметный ход если в руках отклоняю, а по элеронам вообще почти нет, даже если вертолет наклонить на 90 градусов, более мение появилось отклонение когда сделал чувствительность по элеронам 70, но все равно на валкере было больше я помню.
  3. по поводу чувствительности я так понял нужно самому подбирать, НО вопрос где ее менять, у меня есть в самой футабе настройки чувствительности, для нормала, айдлов и холда, и так же есть настройки в 750, но там меняются какие то 2 числа, пока менял в аппе это правильно?
  4. думаю пришло время выяснить что такое пирокомпенсация, а то кроме этого слова я пока ничего не понимаю, подскажите пожалуйста буду премного благодарен.
  5. стоял этот виртуальный круг, поставил на 150 то есть по максимуму, не могу когда сервы уже ход закончили, а стик еще двигаешь, ничего не задевает, кто то так делал или все летают с виртуальным кругом.
  6. и последнее выставлял шаг кривыми еще когда 750 не было, все было отлично -10, 0,+10 после настроек в 750 стало -9, 0, +11 как то можно подкорректировать это в 750 или шагом нужно?
Ярик68

Во первых надо посмотреть версию прошивки, пирокомпенсация есть только в 1.10 версии в 1.01 заводской ее нет.

  1. Летать можно
  2. Это нормально.
  3. Можно лучше в аппаратуре т.к. 750 по каналам управления гироскопами все равно читает значение с аппаратуры, главное смотрите на диспее меняется значение или нет при изменении значения в аппаратуре? Если не меняется значит проверяйте соответствие каналов в аппе и 750-й, в аппе в меню а в 750-й в меню S-Bus
    5 Про пирокомпенсацию написал выше.
    6 оставьте виртуальный круг и 100%, а проверять задевают ли сервы или нет в рабочем режиме 750-й бессмысленно, отклонение машинок не будет соответствовать отклонению стика, т.к. вертолет стоит на замле и не двигается. Чтобы проверить ход машинок и настройки циклического угла надо чтобы 750-я находилась в меню настройки своша.
    7 Там же проверяйте и шаги если надо то подкорректируйте кривой, свошем или тягами. Для 450 ±12 по шагам ±9 циклик.