Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro
что бы увеличить общее сечение проводов бортового питания
У меня Каст бек, там две фишки, но одну не использую и на 750 стоит заглушка.И что это даст, может тоже воспользуюсь?
Даст меньшую просадку напряжения за счет увеличения сечения провода. Только НЕ ВКЛЮЧАЙ ПИТАНИЕ В РАЗЬЕМ ГУВЕРНЕРА на 750-й, это может привести к выходу из строя устройства!!!
прочитал инструкцию вопросов конечно море, дуть эх и намудрили, подскажите про режимы:
AVCS это режим удержания?
Normar обычный режим.
я правильно понял что если на АП поставить AVCS то сервы если я отпустил стик в середину, возвращаться не будут?
а если в нормал то будут?
если да то почему в инструкции написано
“Первоначально чувствительность AIL и ELE должны быть установлены на 50, рабочий режим должен быть установлен на [NOR]. Когда процесс триммирования завершен, режим полета должен быть переключен на [AVCS].”
мне например привычно управлять когда серва возвращается в центр если отпустить стики, или я чего то не верно понял?
Вы хвостом тоже управляете в нормале? Наверное нет, Тут ситуация АНАЛОГИЧНАЯ, Вы не парьтесь и меньше волнуйтесь. Все настраивается аналогично хвосту. Триммируете в нормале, все и хвост в том числе, щелкаете тумблером три раза по всем трем гирикам и запоминаете нейтраль, после этого триммы на аппе ставите в нули, включаете режим удержания во всех трех гирикай и подлетываете. Сначала увеличивете чутье хвоста (пока не задрожит, как обычный гироскоп) потом ТАКЖЕ КАК И ХВОСТ настраиваете чутье по элеронам и элеватору, ТАК ЖЕ увеличиваете/уменьшаете (если уже дрожит), пока не задрожит (так смешно вздрагивает всем корпусом) и все летаете и наслаждаетесь. Как настроить пирокомпенсацию, напишу попожзе а то у Вас мозг взорвется. На самом деле настройка верта с нуля - до полного окончания, с углами и пр. занимает на поле 15 минут с перекурами.
нет хвост конечно в режиме удержания, а вот АП в режиме удержания меня пугает, то есть я правильно понял что в режиме AVCS тарелка не возвращается в ноль, если стики отпустить?
да по поводу 15 это понятно когда разбираешься, но у нас в Нижнем у всех v-бар или флайбар, во всяком случае из тех кого я знаю, ладно буду дальше изучать.
то есть я правильно понял что в режиме AVCS тарелка не возвращается в ноль, если стики отпустить?
Да, правильно. Вам же сказали, не надо бояться и не надо смотреть, как ведёт себя тарелка на земле. Ваши сервы теперь не связаны с передатчиком, сервами управляет компьютер. Компьютер не знает, что вертолёт на земле и крениться физически не может, поэтому и не возвращает тарелку в горизонт.
По поводу 15 - у меня в первый раз заняло 30, включая перечитывание мануала и 100500 подлётов для триммирования.
Кстати, чувствительность по элеронам и элеватору в AVCS у меня получилась 100%. Я думаю, что это нормально, но на всякий случай хотел бы спросить, у кого какая?
у меня получилась 100%. Я думаю, что это нормально, но на всякий случай хотел бы спросить, у кого какая?
А какой верт?
Был GAUI 425, стал 550, так и осталось 100%.
В инструкции есть таблица, рекомендуемых параметров.На 500-ке у меня было 35-40, а на 600-ке Ail-70, Ele-75, Rud-36.
У меня чутье по 52 элероны и элеватор и 60 хвост это на 600-ке , 56 по элеронам 58 по элеватору и 62 хвост на 90-м.
Вы хвостом тоже управляете в нормале? Наверное нет, Тут ситуация АНАЛОГИЧНАЯ, Вы не парьтесь и меньше волнуйтесь. Все настраивается аналогично хвосту. Триммируете в нормале, все и хвост в том числе, щелкаете тумблером три раза по всем трем гирикам и запоминаете нейтраль, после этого триммы на аппе ставите в нули, включаете режим удержания во всех трех гирикай и подлетываете. Сначала увеличивете чутье хвоста (пока не задрожит, как обычный гироскоп) потом ТАКЖЕ КАК И ХВОСТ настраиваете чутье по элеронам и элеватору, ТАК ЖЕ увеличиваете/уменьшаете (если уже дрожит), пока не задрожит (так смешно вздрагивает всем корпусом) и все летаете и наслаждаетесь. Как настроить пирокомпенсацию, напишу попожзе а то у Вас мозг взорвется. На самом деле настройка верта с нуля - до полного окончания, с углами и пр. занимает на поле 15 минут с перекурами.
Пожалуста напишите как настраивается пирокомпенсация!
у меня есть такие моменты в полете когда я делаю прямой пролет потом под углом вертушку начанаю тянуть к себе она в этот момент немного сваливатся в правый бок. Это нонмальный эффект? получаестя что сначала он двигается в перед, потом стиками его назад вся энергия переходит в противоположную сторону.
Летаю в режиме 1-экспоненты 30 пролеты ровные, в момент посадки есть небольшое рысканье, может у меня в руках пока не понял опыт не большой.
сегодня пробовал увеличивать чуйку по элеронам и элеватору верт 450 про, до 90%, дрож так и не появилась режим первый, при такой чуйки верт стал более стабильный, такая большая чувствительность это нормально?
Сегодня заметил, что если потрясти(потормошить, мини щелбанов поддать) провод подходящий к дачику, то появляеться колебание машинок, тоесть как будто в самом дачике болтаеться электроника.Что по этому поваду скажете. P.S. Летает всё прекрасно.
сегодня оттримировал верт весит ровно, при резких углах в верх уводит в лево, сбавляю газ заваливает в право.
где искать?
ну вот и я стал счастливым обладателем данной системы, настроил как смог, не настраивал только обороты так и не понял как это сделать
вертолет у меня валкера 450 класса (очень похожа на ти рекса старой версии, только с безфлайбарной бошкой)
возникли вопросы по настройкам:
- я не настраивал обороты, без этого можно летать, если да то чем это чревато?
- до этого с валкеровской аппой, стабилизация работала очень ощутимо точнее даже видимо то есть отклоняешь верт, сервы делают ход на 2-3 мм.
тут же настроил все как сказано по инструкции 30-50 чувствительность для 450 класса поставил 50, так вот по элеватору есть заметный ход если в руках отклоняю, а по элеронам вообще почти нет, даже если вертолет наклонить на 90 градусов, более мение появилось отклонение когда сделал чувствительность по элеронам 70, но все равно на валкере было больше я помню. - по поводу чувствительности я так понял нужно самому подбирать, НО вопрос где ее менять, у меня есть в самой футабе настройки чувствительности, для нормала, айдлов и холда, и так же есть настройки в 750, но там меняются какие то 2 числа, пока менял в аппе это правильно?
- думаю пришло время выяснить что такое пирокомпенсация, а то кроме этого слова я пока ничего не понимаю, подскажите пожалуйста буду премного благодарен.
- стоял этот виртуальный круг, поставил на 150 то есть по максимуму, не могу когда сервы уже ход закончили, а стик еще двигаешь, ничего не задевает, кто то так делал или все летают с виртуальным кругом.
- и последнее выставлял шаг кривыми еще когда 750 не было, все было отлично -10, 0,+10 после настроек в 750 стало -9, 0, +11 как то можно подкорректировать это в 750 или шагом нужно?
Во первых надо посмотреть версию прошивки, пирокомпенсация есть только в 1.10 версии в 1.01 заводской ее нет.
- Летать можно
- Это нормально.
- Можно лучше в аппаратуре т.к. 750 по каналам управления гироскопами все равно читает значение с аппаратуры, главное смотрите на диспее меняется значение или нет при изменении значения в аппаратуре? Если не меняется значит проверяйте соответствие каналов в аппе и 750-й, в аппе в меню а в 750-й в меню S-Bus
5 Про пирокомпенсацию написал выше.
6 оставьте виртуальный круг и 100%, а проверять задевают ли сервы или нет в рабочем режиме 750-й бессмысленно, отклонение машинок не будет соответствовать отклонению стика, т.к. вертолет стоит на замле и не двигается. Чтобы проверить ход машинок и настройки циклического угла надо чтобы 750-я находилась в меню настройки своша.
7 Там же проверяйте и шаги если надо то подкорректируйте кривой, свошем или тягами. Для 450 ±12 по шагам ±9 циклик.
5 Про пирокомпенсацию написал выше.
спасибо за информативный ответ, полетал, по чувствительности все понравилось по 35 все поставил, хотя хвостиком чуть xem повиливает, это значит убавить нужно?
обнаружил странную вещь, летаю вроде все хорошо, подлетаю к земле, пытаюсь зависнуть и тут он начинает проседать даю газу, а он все равно садится, что это может быть? 2-3 метрах висит отлично.
версия 1,10 то есть я так понимаю это и есть последняя, подскажите пожалуйста как настроить обороты и эту пирокомпенсацию или это одно и тоже?
если можно во всех поробностях.
заранее благодарю.
Подробнее некуда heli-spb.ru/…/CGY750_SOFTWARE_UPDATE_CHANGES.pdf
спасибо, а по поводу, провисания по оборотам это из за этого происходит что не настроено?
К футабе это не имеет отношения.
ну к какой то футабе это по любому имеет отношение, или к передатчику, или что то не так настроил в 750, когда была валкеровская аппа такого не зачмечал, подскажите как обороты выставить если тахометра нет? зубчики считать только?