Видимо csm не для меня ( имхо )

хелик

не совсем понял, стик ето кто. И иницилизация , это каждый раз при включении борта с этим гувернёром.

Mikhail_Yunin

Не - один раз при сетапе- пройти стиком четко .
Тогда блок управления запоминает положение и дает адекватные команды управления.
1 раз и дальше - просто забываем .( подстройки оборотов - через программ-микс изменением уровня микширования для каждого полетного режима)
Стик( палочка ) ручка управления на аппаратуре .в моде 2 - левый стик управление питч тротл( шаг газ ) и раддер ( Хвост ) , правый стик - управление по элеронам и елеватору.( или крен тангаж ).
Вот так , по колхозному вроде. 😊

хелик

Спасибо за ликбез . А то я в вертолётной фене еще не секу. Хорошо если бы на данном сайте был словарь терминов. Летать то летаю , а читать не могу (как в том анегдоте) . А когда год назад залез на сайт и пробовал читать статьи , именно пробовал но ни хрена не получалось . Ну не понятный язык , а словаря нет. А ассы между собой болтают, да так складно . А ты сидишь , жопа в мыле и думаешь , чо они имели вввиду. А спосить боишься.А то пацаны не поймут и не возьмут тебя в свою бригаду. Вот потом ломишься на поле, крутанешь байду , она как попрёт и пальцами так в расстопыркувжык и в туман поперла . а потом не на ту шнягу на ентой байде с со стиками( ну это я догналужо) в в конец рамсы попутаешь, так она в раскорячку и …здец.Ну и догоняешь , попал на капусту , ну прям хоть маслята в ствол заряжай и мочи всех вокруг. Ну это , так шутка . Вот где-то так я читал этот форум год назад, нет у нас учебников усё сами, а стольких проблем можно избежать.

Mikhail_Yunin
хелик:

да и цена приятная,Тоже наверное такой закажу , на хелекрафте есть какой-то оптический датчик , это для него , и что с ним лучше , там есть и интересная ссылочка.вот тут

На счет оптических датчиков ( пока повременю )
Есть статистика- из 2х установленных - 1 работал а второй нифига ( я уж молчу о качестве и длительности жизни ) датчиков на GV-1/
У меня - новый из комплекта - сразу не работал !!!
А некоторые - за 1,5 сезона 3й датчик меняют .
ДЛя GV-1 видимо оптика по надежнее будет (ИДУТ ЕКСПЕРИМЕНТЫ) 😃

хелик

Так может стоит взять сразу запасной датчик, чтоб без проблем, всего-то 10 баксов. Вопрос , это гувернёр или ограничитель оборотов?

Mikhail_Yunin

есть 2 версии Throttle Jockey Pro
Гувернер и ограничитель .
Внешне ни чем принципиально не отличаются.
Завтра дам более развернутый ответ.

хелик

Всё не выдержал заказал вот такой Throttle Jockey “Rev Max”, сининький, да ещё 9252 2 штуки , думаю до понедельника придут. Но от советов не откажусь, с удовольствием почитаю. Да простит меня админ.Когда поставлю обязательно поделюсь впечатлениями, повожусь с настройками. Все сижу жду посылку.

3 months later
хелик

Михаил посмотрите 2 стр. перевода , что надо подправить?

Mikhail_Yunin

Андрей- мне не хочется продолжать - ветку, под этой темой .
C CSM _ частный случай, просто был бракованный даттчик.
Уже исправили !
Все работает.
Лучше создать тему , для обсуждения именно Throttle Jockey “Rev Max”
от Компани Avionics
За ранее благодарю.
Там и освещать все достоинства и недостатки данного девайса.
ОК ?