Видимо csm не для меня ( имхо )
закажу . попробую . думаю второй раптор на полтинник переделать, а то 37 осик сдох уже. На паре задир , голова в полёте открутилась , посадил , дальше крутил вертел , снял головку достал поршень , а там ерунда непонятная мне . На цилиндре гладкий шлифованный задир , поршень чистый , а на кольце в том-же месте три явных риски. Как то не стыкуеться . Да и чего голова после третьего бака открутилась? Склоняюсь к мысли , что такой продали. У него сначала компресии не много было , у меня ещё один 37 был , на концепте , тот просто зверь , но я его уже продал вместе с концептом. Вопрос а если на 30 поменять только фен, раму движка , движок и глушак , а лопасти и балку оставить, что полетит?
Полетит.( можно ради эксперимента поставить 550 лопасти на 50 ку вместо 600х )
Распиливать будет мрачно .
При установке- 600 х ( на 30ку) - хвост будет не предсказуем, передаточное иное .
Лучше не надо .
Доверьтесь разработчикам ТТ - .
Да это так мысля , конечно делать буду ,как надо или закажу ещё один. С вертолётом мудрить опасно . Второй 50 хочу оснастить осиком и глушаком приличным, может тогда он озвереет, хоцся очень, монстра . Раптор класная штуковина , а главное цена запчастей , да и с крафта четыре дня доставка . Только у них есть такая ерунда. Некоторые запчасти одит комплект на один заказ, больше ни ни , прям как колбасу 1 кг в одни руки.
Если решили заказывать - , то еще один совет !!!
Уделите время правильному позиционированнию стика тротла на передатчике в момент инициализации- в дальнейшем багов- не будет.
Со второго прохода точно настроите как надо . 😃
Удачи , уверен- ругать не будете.
не совсем понял, стик ето кто. И иницилизация , это каждый раз при включении борта с этим гувернёром.
Не - один раз при сетапе- пройти стиком четко .
Тогда блок управления запоминает положение и дает адекватные команды управления.
1 раз и дальше - просто забываем .( подстройки оборотов - через программ-микс изменением уровня микширования для каждого полетного режима)
Стик( палочка ) ручка управления на аппаратуре .в моде 2 - левый стик управление питч тротл( шаг газ ) и раддер ( Хвост ) , правый стик - управление по элеронам и елеватору.( или крен тангаж ).
Вот так , по колхозному вроде. 😊
Спасибо за ликбез . А то я в вертолётной фене еще не секу. Хорошо если бы на данном сайте был словарь терминов. Летать то летаю , а читать не могу (как в том анегдоте) . А когда год назад залез на сайт и пробовал читать статьи , именно пробовал но ни хрена не получалось . Ну не понятный язык , а словаря нет. А ассы между собой болтают, да так складно . А ты сидишь , жопа в мыле и думаешь , чо они имели вввиду. А спосить боишься.А то пацаны не поймут и не возьмут тебя в свою бригаду. Вот потом ломишься на поле, крутанешь байду , она как попрёт и пальцами так в расстопыркувжык и в туман поперла . а потом не на ту шнягу на ентой байде с со стиками( ну это я догналужо) в в конец рамсы попутаешь, так она в раскорячку и …здец.Ну и догоняешь , попал на капусту , ну прям хоть маслята в ствол заряжай и мочи всех вокруг. Ну это , так шутка . Вот где-то так я читал этот форум год назад, нет у нас учебников усё сами, а стольких проблем можно избежать.
да и цена приятная,Тоже наверное такой закажу , на хелекрафте есть какой-то оптический датчик , это для него , и что с ним лучше , там есть и интересная ссылочка.вот тут
На счет оптических датчиков ( пока повременю )
Есть статистика- из 2х установленных - 1 работал а второй нифига ( я уж молчу о качестве и длительности жизни ) датчиков на GV-1/
У меня - новый из комплекта - сразу не работал !!!
А некоторые - за 1,5 сезона 3й датчик меняют .
ДЛя GV-1 видимо оптика по надежнее будет (ИДУТ ЕКСПЕРИМЕНТЫ) 😃
Так может стоит взять сразу запасной датчик, чтоб без проблем, всего-то 10 баксов. Вопрос , это гувернёр или ограничитель оборотов?
есть 2 версии Throttle Jockey Pro
Гувернер и ограничитель .
Внешне ни чем принципиально не отличаются.
Завтра дам более развернутый ответ.
Всё не выдержал заказал вот такой Throttle Jockey “Rev Max”, сининький, да ещё 9252 2 штуки , думаю до понедельника придут. Но от советов не откажусь, с удовольствием почитаю. Да простит меня админ.Когда поставлю обязательно поделюсь впечатлениями, повожусь с настройками. Все сижу жду посылку.
Михаил посмотрите 2 стр. перевода , что надо подправить?
Андрей- мне не хочется продолжать - ветку, под этой темой .
C CSM _ частный случай, просто был бракованный даттчик.
Уже исправили !
Все работает.
Лучше создать тему , для обсуждения именно Throttle Jockey “Rev Max”
от Компани Avionics
За ранее благодарю.
Там и освещать все достоинства и недостатки данного девайса.
ОК ?