измерение оборотов ротора
вот есть раптор, запускаем, даем газу все раскручивается… как узнать каие обороты на роторе? при этом слуха музыкального не имею, но зато есть тахометр. можно ли в начальной стадии отрыва измерять обороты ну скажем по краю лопастей? или для этого надо звать настройщика пианино или идти на поклон к мастерам?
Есть специальные тахометры. Обороты меряются у висящего вертолета в режимах нормал и на айдл-апе. Типа внутри вращается цилиндр с прорезью и сквозь этот вращающийся цилиндр надо смотреть на ротор, кнопками подгоняя его обороты, пока ротор визуально не остановится, далее смотрим на экран и видим, что там выкручивается.
Это где такое найти???
А что, обычный такхометр не рулит? Зума я бычным настраивал
А что, обычный такхометр не рулит? Зума я бычным настраивал
Ну не то чтобы совсем не рулит… Можно закрепить вертолет на чем-нибудь высоком, вроде лестницы-стремянки. Главное, чтобы вращающиеся лопасти находились выше твоего роста (!!!), а то можно случайно распрямиться и схлопотать по макушке так, что никакие вертолеты больше не понадобятся.
ну а если тахометр направить вниз, т.е. сверху лопастей замерять?можно конечно притянуть, стремянка есть такая…
ну а если тахометр направить вниз, т.е. сверху лопастей замерять?
а вертолету на лыжи положить кирпич? а если еще при этом висеть вверх тормашками на турнике, зацепившись за него ногами в одной руке держать тахометр, а в другой аппаратуру для того чтобы подстраивать кривые и не забывать еще при этом улыбаться прохожим? думаю, что МОЖНО!!! но только это не очень удобно и опасно. хотя, некоторые любят опасность и не могут в повседневной жизни обходиться без трудностей.
Да всё просто возьми большую палку , прикрепи к ней тахометр . Дальше ещё проще .Нужно 2 бойца. Боец номер один держит палку с тахометром , так чтоб мог увидеть числа на последнем. А боец 2 рулит самим вертом . Проверенно. Ахтунг!!! боец 2 должен умень прилично висеть на верте , чтобы бойа номер 1 не отправить домой грузом 200. Удачи.
Ахтунг!!!
Нет, ну нахрена, спрашивается, нужен такой ахтунг, если можно сделать все по-человечески? Блин, ну думайте что предлагаете!!!
москалей Ливонский орден извести хочет 😂
Да я сам Москвич и живу на пражской, просто так сложилась жизнь, что приходиться жить в Риге . А паспорт у меня наш Российский и прописка Московская.Кого изводить, самого себя.? Расскажите о другом способе .И если мне понравиться я попробую. А вишу на верте чётко на одном месте, и тахометр на палке вполне надежно, я бы конечно его в землю вкопал, но боюсь не увижу цифры , слеповат малость.
купи стробоскопический model avionics ~80$ на helicraft’e
тут его уже кто то опписывал
купи стробоскопический model avionics ~80$ на helicraft’e
тут его уже кто то опписывал
Вариант хорошь, только нафига мне куча тахометров??? уже имеется.
Не солить же их
Добавлено
Да я сам Москвич и живу на пражской, просто так сложилась жизнь, что приходиться жить в Риге . А паспорт у меня наш Российский и прописка Московская.Кого изводить, самого себя.? Расскажите о другом способе .И если мне понравиться я попробую. А вишу на верте чётко на одном месте, и тахометр на палке вполне надежно, я бы конечно его в землю вкопал, но боюсь не увижу цифры , слеповат малость.
на пражской… хм, далековато… а то вариант на палке прошел бы яб тахометр подержал бы только на длииииинной палке
солить тахометры - хорошая шутка 😃
с вашим подходом вам бы рельсы класть а не вертолеты строить
с вашим подходом вам бы рельсы класть
вот с этого места поподробнее… 😠 да, и не класть а ложить…
Добавлено
пытался вчера измерить обороты… привязал верт, запустил. раскручиваю - все ок, тахометр в лопасти. и вот что странно показывает 1400 обороов. добавляю скорости - ничего не меняется. вот короче и не понял таки что же он выдает на ротор. настроил показания на 1400 на все точки, так и летал в итоге.
Извиняюсь что влез в тему Виктора ,но больше ничего не нарыл на форуме .В общем полетел на Тирексе регуль CC Phoenix 45 ,он был с говернёром.Заказал себе Markus SL 40,очень хвалят его здесь,когда получил,то был удивлён тем ,что у него нет функции гов… 😦 Решил выставить обороты по точкам,предварительно привязав верт к табуретке.Вопрос - обороты в полётё и на табуретке будут отличаться и вообще стоит так делать 😊 ? Замер буду делать тахометром от Avionics
[Решил выставить обороты по точкам,предварительно привязав верт к табуретке.Вопрос - обороты в полётё и на табуретке будут отличаться и вообще стоит так делать 😊 ? Замер буду делать тахометром от Avionics
[/quote]
Только к табуретке не намертво привязывайте , лыжы, а через микропористую резину и обязательно вокруг лыжи , со всех сторон нужна виброразвязка , иначе во время раскрутки лопастей может упрыгать вместе с табуреткой. Вибрация начинает наростать если связать намертво. Удачи!!!
[Решил выставить обороты по точкам,предварительно привязав верт к табуретке.Вопрос - обороты в полётё и на табуретке будут отличаться и вообще стоит так делать 😊 ? Замер буду делать тахометром от Avionics
Только к табуретке не намертво привязывайте , лыжы, а через микропористую резину и обязательно вокруг лыжи , со всех сторон нужна виброразвязка , иначе во время раскрутки лопастей может упрыгать вместе с табуреткой. Вибрация начинает наростать если связать намертво. Удачи!!!
Я настраивал обороты на Nexus30 и самоделке поставив верт на стол и загрузив лыжи болванками. Сам с передатчиком и тахометром сидел под столом. Чрезмерных вибраций не было.
Я настраивал обороты на Nexus30 и самоделке поставив верт на стол и загрузив лыжи болванками. Сам с передатчиком и тахометром сидел под столом. Чрезмерных вибраций не было.
Чтож повезло, камикадзэ не переведутся. Только другим не надо советовать!!!
Я для ориентации сначало померил на земле, при этом шаг лопастей поставил в -3гр.
в настройках сделал чтоб шаг не менялся, и померил сколько и как раскручивает ротор, максимум, вертолет естественно не привязывал, стоять надо чуть в стороне и мерить на вытянутую руку.
Вообще потом посмотрев как вращается на 1000об и на 2000об или на др пределах, можно визуально определять без всяких измерений. Просто вы уже будите сами сравнивать. На самом деле визуальное определение дает не большую погрешность. вам главное сделать замеры и запомнить как при этом вращается ротор.
Зато не нужны бойцы камикадзы.
Я настраивал обороты на Nexus30 и самоделке поставив верт на стол и загрузив лыжи болванками. Сам с передатчиком и тахометром сидел под столом. Чрезмерных вибраций не было.
Дааа 😃 ,двска на столе ,а я под столом, 😅 боже упаси.Говернёр замена всего этого кайфа.Поделил 2 циферки,запрограмировал и забыл про эти обороты(на двс) 😃