tarot 3 axis gyro system дешевле грибов
За возню и потерю от продажи ФБЛ. Что, за 2 доллара тоже будете торговаться? 😉
ответили-высылают, цена 204,
А вы Павел, на что рассчитывали?😎 Не понятно, что вы не понимаете.😦
Александр, Вы имели возможность сравнить и KDS и TAROT (CX1000) FBL - в чем принципиальная разница между ними, насколько она соответствует ~$70 дельты в стоимости устройств?
Хм.
Ну я даже не знаю, как бы это выразить. КДС летает намного ровнее, точнее что ли. Он одновременно очень стабильный, и очень точный, несмотря на то, что сервы на 450-м у меня стоят хуже, чем на 480-м. Летая на нем, я не чувствую, что я летаю на дешевом флайбарлессе (у меня 2 скокума, так что есть с чем сравнить), а вот СХ-3Х1000… даже не знаю как это выразить, он ХОРОШИЙ, но не ИДЕАЛЬНЫЙ. Вот где-то так. Чуть дрейфует хвостовой гироскоп, какие то неточности в тик-таках которые надо компенсировать (хотя может я его и не настроил до конца), вот кстати, о настройках - в КДС-е куда более проработаны подстройки, там просто НЕЧЕГО подстраивать руками все уже сделано на заводе, и сделано хорошо, в СХ-е - крути до нестямы 😉 хотя с другой стороны в Коптере есть приятные вещи - тайл драг компенсейшн, работающая очень неплохо.
Резюме такое - КДС безусловно ЛУЧШЕ, но и на Коптере - вполне можно летать.
ЗЫ Только разница в цене отнюдь не 70. Без бумбокса коптер теряет изрядную часть своей привлекательности. С другой стороны, можно купить несколько коптеров и один бумбокс
Если не сильно затруднит не моглибы, уже летающие на cx-3x1000 сделать кратенький пошаговый мануальчик по настройке устройства с программатора, с указанием порядка значений параметров. Вот например Александр на
www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1906417&page…
поделился полезной информацией:
Компенсация питч-пампинга хорошо работает при величине компенсации 15% (обращайте внимание на правильный знак!!! Как проверить - ставите вертолет в холде, и резко дергаете стик вверх. Смотрите куда идут лопасти хвостового ротора. При правильном знаке дальние кромки лопастей должны идти вправо, т.е. вертолет как бы стремится повернуться против часовой стрелки (если смотреть снизу).
Отскок хвостового ротора убирается если в адвансед оптион - тайл оптимизейшн выставить Стоп Акселерейшн влево и вправо примерно 21%-23%, при 25% наблюдается отскок, 20% и меньше - медленный останов хвоста.
:)Да, Александр, побалуйте коллег мануальчиком.😃
Да ну нафик, лениво…
Есть же мануал от Нараньи, к ТГ-1. Там те же яйца по настройке, я во всяком случае с Коптер Х по нему сверялся. А мои замечания касаются лишь отдельных цифр уже ТОЧНОЙ подстройки.
Ustas69 -как вам не стыдно, сказали А так не томите, поделитесь с коллегами ссылкой на прогу.
К Александру - аналогичная просьба в отношении мануала Нараньи, откуда качнуть?
Я не запомнил, как нашел эту ссылку, вот, кое как нашел снова на Хелифрике: ftp://450tarot:kingwjg1983@61.129.70.95/450tarot/web/tool/ZYX2.0EN_19014.rar
Я не запомнил, как нашел эту ссылку, вот, кое как нашел снова на Хелифрике: ftp://450tarot:kingwjg1983@61.129.70.95/450tarot/web/tool/ZYX2.0EN_19014.rar
ссылка битая
К Александру - аналогичная просьба в отношении мануала Нараньи, откуда качнуть?
Ну исходя из формальной логики, я бы в первую очередь поискал в его дневнике 😉 - rcopen.com/blogs/74565
ссылка битая
Только что качал для проверки, 6 мегабайт. Надо FTP-шник какой-нибудь или Download master тоже можно. Кстати, есть кнопочка апгрейда прошивки, что несколько воодушевляет. Вообще, в проге все нарисовано предельно ясно, все с фотками и стрелочками, для новичков самый раз.
Вот ссылка с Хелифрика: www.helifreak.com/showpost.php?p=3469052&postcount…
Вот еще скинул в дропбокс: dl.dropbox.com/u/24286693/ZYX2.0EN_19014.rar
У кого есть девайс, попробуйте подсоединить через Usb-serial, а то мой еще только идет с НК.
Все хорошо вот тока где взять USB-кабель ?
А паяльник на что?
Я бы не торопился приобретать бумбокс для Тарота, так как появилась прога.
Прога работает вроде, раскурочил кабель от мобилки, будем пробовать.
Что мне очень в проге понравилось, там есть “Визард” с рисуночками, для новичка просто находка при первичной настройке системы.
Можно полюбоваться и без кабеля, жмём кнопочку Setup, далее Next-Next-…
Правильно ли я понял что вот такой программатор может прошить тарот?
www.ebay.com/itm/…/150689787403
или токой www.ebay.com/itm/…/180737798082
www.ebay.com/itm/…/250906568740 наверно в самы раз
Первый не подойдёт, должна быть микруха PL 2303. Второй и третий подойдут, скорее всего. На третьем есть возможность выбора питания подключаемого устройства. Многие шнурки для прошивки мобилок собраны на PL 2303, пытаюсь из такого шнурка линк замутить.
Летал сегодня на улице на 2-х 450-ках одна с Tarot ZYX другая с Microbeast. Очень хорошо на контрасте прочувствовать. Тарот понравился, хвост держит великолепно дрейфа нет вообще. Roll и Pitch gain вывел максимальную чуствительность без тряски 33 ( на 35 начинает потряхивать), хвост поднимал крутилкой на пульте до максимума. Личные ощущения - летает как хороший флайбарный вертолет ( но без флайбара). Круги ровные, покрутил на месте флипы по нескольку раз - никаких уводов. Сразу после подлетнул с Microbeast - главная разница, больший стабилизирующий эффект. Тарот по моим ощущениям ближе к флайбарной системе.
Главная разница с ЕБАРом (а то меня тут спрашивали) - еще больший (чем у Хомячка) этот самый стабилизирующий эффект.
Нет, Коптер летает неплохо (как и Тарот), но такое ощущение, что гироскопы головы там без НН, действительно очень напоминает флайбар.
Александр, Вы имели возможность сравнить и KDS и TAROT (CX1000) FBL - в чем принципиальная разница между ними, насколько она соответствует ~$70 дельты в стоимости устройств?
Вот товарищ хорошо сформулировал отличие. Только ЕБАР ЕЩЕ более стабилен, чем МикроБист.
сегодня полетал на Тароте
я просто чуток в шоке, он реально классно летает, настройки практически не делали, стики бросаешь он сам висит
единственное разница Ебаром это в том что Тарот более цифровой что ли (некоторые так говорят про фес) для Ф3А для новичков самое то 😃
с бистом сравнить не могу, но Вбар лучше
очень понравились настройки чувствительности по двойным расходом