tarot 3 axis gyro system дешевле грибов

targetorsk

Александр, Вы имели возможность сравнить и KDS и TAROT (CX1000) FBL - в чем принципиальная разница между ними, насколько она соответствует ~$70 дельты в стоимости устройств?

Александр_1-й

Хм.
Ну я даже не знаю, как бы это выразить. КДС летает намного ровнее, точнее что ли. Он одновременно очень стабильный, и очень точный, несмотря на то, что сервы на 450-м у меня стоят хуже, чем на 480-м. Летая на нем, я не чувствую, что я летаю на дешевом флайбарлессе (у меня 2 скокума, так что есть с чем сравнить), а вот СХ-3Х1000… даже не знаю как это выразить, он ХОРОШИЙ, но не ИДЕАЛЬНЫЙ. Вот где-то так. Чуть дрейфует хвостовой гироскоп, какие то неточности в тик-таках которые надо компенсировать (хотя может я его и не настроил до конца), вот кстати, о настройках - в КДС-е куда более проработаны подстройки, там просто НЕЧЕГО подстраивать руками все уже сделано на заводе, и сделано хорошо, в СХ-е - крути до нестямы 😉 хотя с другой стороны в Коптере есть приятные вещи - тайл драг компенсейшн, работающая очень неплохо.
Резюме такое - КДС безусловно ЛУЧШЕ, но и на Коптере - вполне можно летать.
ЗЫ Только разница в цене отнюдь не 70. Без бумбокса коптер теряет изрядную часть своей привлекательности. С другой стороны, можно купить несколько коптеров и один бумбокс

targetorsk

Если не сильно затруднит не моглибы, уже летающие на cx-3x1000 сделать кратенький пошаговый мануальчик по настройке устройства с программатора, с указанием порядка значений параметров. Вот например Александр на
www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1906417&page…
поделился полезной информацией:

Компенсация питч-пампинга хорошо работает при величине компенсации 15% (обращайте внимание на правильный знак!!! Как проверить - ставите вертолет в холде, и резко дергаете стик вверх. Смотрите куда идут лопасти хвостового ротора. При правильном знаке дальние кромки лопастей должны идти вправо, т.е. вертолет как бы стремится повернуться против часовой стрелки (если смотреть снизу).
Отскок хвостового ротора убирается если в адвансед оптион - тайл оптимизейшн выставить Стоп Акселерейшн влево и вправо примерно 21%-23%, при 25% наблюдается отскок, 20% и меньше - медленный останов хвоста.

Александр_1-й

Да ну нафик, лениво…
Есть же мануал от Нараньи, к ТГ-1. Там те же яйца по настройке, я во всяком случае с Коптер Х по нему сверялся. А мои замечания касаются лишь отдельных цифр уже ТОЧНОЙ подстройки.

Ustas69

Я бы не торопился приобретать бумбокс для Тарота, так как появилась прога. Адаптер похоже простой Prolific 2303 USB-UART + питание.

targetorsk

Ustas69 -как вам не стыдно, сказали А так не томите, поделитесь с коллегами ссылкой на прогу.

К Александру - аналогичная просьба в отношении мануала Нараньи, откуда качнуть?

Александр_1-й
targetorsk:

К Александру - аналогичная просьба в отношении мануала Нараньи, откуда качнуть?

Ну исходя из формальной логики, я бы в первую очередь поискал в его дневнике 😉 - rcopen.com/blogs/74565

Ustas69
artfood:

ссылка битая

Только что качал для проверки, 6 мегабайт. Надо FTP-шник какой-нибудь или Download master тоже можно. Кстати, есть кнопочка апгрейда прошивки, что несколько воодушевляет. Вообще, в проге все нарисовано предельно ясно, все с фотками и стрелочками, для новичков самый раз.
Вот ссылка с Хелифрика: www.helifreak.com/showpost.php?p=3469052&postcount…
Вот еще скинул в дропбокс: dl.dropbox.com/u/24286693/ZYX2.0EN_19014.rar
У кого есть девайс, попробуйте подсоединить через Usb-serial, а то мой еще только идет с НК.

frol2000

Все хорошо вот тока где взять USB-кабель ?

NARAJANA
Ustas69:

Я бы не торопился приобретать бумбокс для Тарота, так как появилась прога.

Прога работает вроде, раскурочил кабель от мобилки, будем пробовать.
Что мне очень в проге понравилось, там есть “Визард” с рисуночками, для новичка просто находка при первичной настройке системы.
Можно полюбоваться и без кабеля, жмём кнопочку Setup, далее Next-Next-…

NARAJANA

Первый не подойдёт, должна быть микруха PL 2303. Второй и третий подойдут, скорее всего. На третьем есть возможность выбора питания подключаемого устройства. Многие шнурки для прошивки мобилок собраны на PL 2303, пытаюсь из такого шнурка линк замутить.

Sulzer

Летал сегодня на улице на 2-х 450-ках одна с Tarot ZYX другая с Microbeast. Очень хорошо на контрасте прочувствовать. Тарот понравился, хвост держит великолепно дрейфа нет вообще. Roll и Pitch gain вывел максимальную чуствительность без тряски 33 ( на 35 начинает потряхивать), хвост поднимал крутилкой на пульте до максимума. Личные ощущения - летает как хороший флайбарный вертолет ( но без флайбара). Круги ровные, покрутил на месте флипы по нескольку раз - никаких уводов. Сразу после подлетнул с Microbeast - главная разница, больший стабилизирующий эффект. Тарот по моим ощущениям ближе к флайбарной системе.

Александр_1-й

Главная разница с ЕБАРом (а то меня тут спрашивали) - еще больший (чем у Хомячка) этот самый стабилизирующий эффект.
Нет, Коптер летает неплохо (как и Тарот), но такое ощущение, что гироскопы головы там без НН, действительно очень напоминает флайбар.

targetorsk:

Александр, Вы имели возможность сравнить и KDS и TAROT (CX1000) FBL - в чем принципиальная разница между ними, насколько она соответствует ~$70 дельты в стоимости устройств?

Вот товарищ хорошо сформулировал отличие. Только ЕБАР ЕЩЕ более стабилен, чем МикроБист.

rippers

сегодня полетал на Тароте
я просто чуток в шоке, он реально классно летает, настройки практически не делали, стики бросаешь он сам висит

единственное разница Ебаром это в том что Тарот более цифровой что ли (некоторые так говорят про фес) для Ф3А для новичков самое то 😃
с бистом сравнить не могу, но Вбар лучше

очень понравились настройки чувствительности по двойным расходом

Александр_1-й
rippers:

единственное разница Ебаром это в том что Тарот более цифровой что ли

Алексей, не единственная! Вы там видать не в сильный ветер сегодня летали. ЕБАР держит лучше и он действительно “мягче”. А у Тарота очень резкий “отбой” причем по все трем гироскопам. На хвостовом даже отскок. В принципе регулируется через расширенные установки, но если уменьшить чтобы не было отскока, получается какое то “двоение” в конце эволюции. Т.е. он как бы останавливается в два приема.
Однако УЧИТЫВАЯ его цену - это все херня 😉 во сколько там раз в-бар дороже, в 10? (чем Коптер) и где-то в 6-7, чем Тарот. Этим системам это простительно. Можно смело позиционировать как “ОЧЕНЬ дешевая система начального и среднего уровня”. На чемпионские лавры понятно она не претендует 😉

rippers:

осто чуток в шоке, он реально классно летает, настройки практически не делали, стики бросаешь он сам висит

Кстати, а вертолет какого размера был за лабораторию?

rippers:

с бистом сравнить не могу, но Вбар лучше

Я бы удивился, если бы при его цене он был хуже 😉 с вбар надо сравнивать скокум, бист и ЕБАР, но никак не Тарот.

rippers

летали в зале
был гау 200
блин но летал как 450, нее даже лучше

правда когда крутить начали хвост свернулся и дрова, но крутил не я, думаю что проблема в руках