tarot 3 axis gyro system дешевле грибов
Главная разница с ЕБАРом (а то меня тут спрашивали) - еще больший (чем у Хомячка) этот самый стабилизирующий эффект.
Нет, Коптер летает неплохо (как и Тарот), но такое ощущение, что гироскопы головы там без НН, действительно очень напоминает флайбар.
Александр, Вы имели возможность сравнить и KDS и TAROT (CX1000) FBL - в чем принципиальная разница между ними, насколько она соответствует ~$70 дельты в стоимости устройств?
Вот товарищ хорошо сформулировал отличие. Только ЕБАР ЕЩЕ более стабилен, чем МикроБист.
сегодня полетал на Тароте
я просто чуток в шоке, он реально классно летает, настройки практически не делали, стики бросаешь он сам висит
единственное разница Ебаром это в том что Тарот более цифровой что ли (некоторые так говорят про фес) для Ф3А для новичков самое то 😃
с бистом сравнить не могу, но Вбар лучше
очень понравились настройки чувствительности по двойным расходом
единственное разница Ебаром это в том что Тарот более цифровой что ли
Алексей, не единственная! Вы там видать не в сильный ветер сегодня летали. ЕБАР держит лучше и он действительно “мягче”. А у Тарота очень резкий “отбой” причем по все трем гироскопам. На хвостовом даже отскок. В принципе регулируется через расширенные установки, но если уменьшить чтобы не было отскока, получается какое то “двоение” в конце эволюции. Т.е. он как бы останавливается в два приема.
Однако УЧИТЫВАЯ его цену - это все херня 😉 во сколько там раз в-бар дороже, в 10? (чем Коптер) и где-то в 6-7, чем Тарот. Этим системам это простительно. Можно смело позиционировать как “ОЧЕНЬ дешевая система начального и среднего уровня”. На чемпионские лавры понятно она не претендует 😉
осто чуток в шоке, он реально классно летает, настройки практически не делали, стики бросаешь он сам висит
Кстати, а вертолет какого размера был за лабораторию?
с бистом сравнить не могу, но Вбар лучше
Я бы удивился, если бы при его цене он был хуже 😉 с вбар надо сравнивать скокум, бист и ЕБАР, но никак не Тарот.
летали в зале
был гау 200
блин но летал как 450, нее даже лучше
правда когда крутить начали хвост свернулся и дрова, но крутил не я, думаю что проблема в руках
летали в зале
В зале да, там они особо не отличаются
когда крутить начали хвост свернулся и дрова, но крутил не я, думаю что проблема в руках
Я тоже так думаю
Магазин infinity-hobby, который первый начал продажи ФБЛ системы Tarot ZYX снял их с продажи. У Тарот какие-то вопросы возникли по поводу авторских прав. Интересно, с каким из производителей? Подробнее тут.
Магазин infinity-hobby, который первый начал продажи ФБЛ системы Tarot ZYX снял их с продажи. У Тарот какие-то вопросы возникли по поводу авторских прав. Интересно, с каким из производителей? Подробнее тут.
Видать падают продажи у брендовых флайбарлесов, вот они и начинают напрягать наших китайских - тайваньских друзей!😃
Материковый Китай пока держится: www.hobby-wing.com/tarot-3-axis-gyro-zyx01.html
Правильно ли я понял что вот такой программатор может прошить тарот?
Это не программатор, а преобразователь USB в Serial port, и, в принципе не должно иметь значения, на каком чипе он сделан Prolific или Silabs (как на фото), должно работать на том и этом, просто драйверы разные, но можно всегда скачать с сайта производителя чипа. Так никто и не попробовал?
15 юаней - ценник демократичный
вроди это где то 60~70 в рублях.😃
Мож заказатьсебе 😁
Зуб даю - это обычный USB-Serial адаптер, даже микруха внутри PL2303 видна. Так что можно использовать и FTDI и Silabs2102 - короче любой. На Ибее $2,50. Единственно, надо прозвонить где земля, а где питание, а TX и RX можно перепутать - ничего страшного, просто не будет работать.
Питалово там и не нужно, для нормальной работы программы необходимо подключить к системе приёмник, подать питание на борт и дождаться инициализации ФБЛ системы. То есть будет использоваться питание борта, с УСБ 5 вольт не нужно. Можно использовать шнур для прошивки мобилок на PL2303. Сейчас просто нет времени совсем попробовать. Может в эти выходные.
Вот уже и на www.hobby-wing.com/zyx07.html появилось буду брать однозначно.
Интересно, он подойдёт к copterX
Самопальный шнурок работать не хочет. Микросхема PL-2303 может быть запрограммирована с уникальным серийным, ID и даже текстовой строкой в соответствии с даташитом. Похоже, что софт для настройки, при подключении хочет проверить серийный номер или текстовую строку в чипе USB преобразователя , чтобы опознать USB-интерфейс. Так что придётся брать оригинальный шнур, благо что он уже есть в продаже и стоит гораздо дешевле программатора. Программатор, безусловно, удобнее при настройках в поле, зато через шнурок можно будет обновить прошивку, если, конечно эти обновления будут появлятся.
КоптерХ пока не спешит с программой настройки. Рупь за сто, что шнур для неё не будет взаимозаменяем с Тарот.
КоптерХ пока не спешит с программой настройки.
Очень жаль. С нетерпением жду-с 😉
Рупь за сто, что шнур для неё не будет взаимозаменяем с Тарот.
Мда, тяжко тебе приходится 😉 набрал всех подряд 😉 😉 😉 теперь имеешь несовместимость что по бумбоксам, что по шнурам программирования
Мда, тяжко тебе приходится 😉 набрал всех подряд 😉 😉 😉 теперь имеешь несовместимость что по бумбоксам, что по шнурам программирования
Отож. Три системы, три коробки. Как только КоптерИкс выпустит софт и шнурок для настройки,буду потихоньку наверное избавляться от Тарота и Хеликокса, чтоб унифицировать всё под Коптерикс. А так системы абсолютно одинаковы.
З.Ы. Приехала коробка от КоптерИкс наконец-то. Одна из кнопок не работала, но нам не привыкать. Перепаял, работает, на выходные будем пробовать хвост настраивать и играть с чуйкой и деадбендом на элероне и элеваторе.
к стати по дедбенду, данный параметр есть в сервотесте, пробовал разные сервы одни начинают подергиваться при 3мкс, другие от 9(аналоговые рыжие с хобей, брал для паука) я так понимаю, подавая импульс чеще данного периода или короче он будет просто игнорироваться сервой?
Подскажите что значит когда горит красная лампочка (Статус)
Это все нормально, хвостовой гироскоп работает в режиме удержания (кстати, не понял, почему они красную сделали на удержание, а синюю на нормал, по именитым хвостовым гироскопам более привычно - наоборот).