tarot 3 axis gyro system дешевле грибов
появился гувер
Гувернер присутствует только на ZYX-S
ну не знаю, у меня он тоже доступен в программке и параметры изменять позволяет 😃 ладно, нам и без него не плохо, так чисто гипотетически было интересно образованность повысить.
Помогите пожалуйста с этим гироскопом. Установлен на 450 Про. Сервы головы 5МГ а хвост цифровой. Настройки 3Д и по 35 чувствительности на элеватор и элерон (на сорока потряхивало при пролетах). Все хорошо - взлетаю, пролеты, но вот как сажать, так беда. В 30 см от земли он резко начинает валится на сторону. Я уже имел 2 очень жесткие посадки с последующим, небольшим ремонтом.
На Флайбаре летаю давно + более 100 часов симулятора. С посадкой проблем не возникает, а тут ничего не понимаю.
Прошивка 4.01
Разобрался.
Братцы !! срочна нужна помощь . Имею такую проблему , при раскручивание ротора примерно до 60 % газа , происходит резкий срыв или отскок хвоста против часовой стрелки на все 360 гр.,(предкомпинсацию тоже пробывал) дальше успеваю сам отключить газ.
коробка ZYX обычная без S ,прошивка 4.1 все настраивал по русскому мануалу. Серва на хвосте Хорошая стандартная футаба.
Верт 500 align, пробовал и с валом и сремнем, поломал кучу шестеренок ,уже можно было купить еще два ZYX. НЕ знаю что уже делать !!! Саратники помогите 😦
Стесняюсь спросить очевидное, реверс хвостового гироскопа в программе настройки правильно установлен?
Щас проверю отпишусь.Спасибо.
При повороте хвоста на право, задняя кромка верхней лопасти движется к балке, передняя кромка нижний лопасти анолагично. Пример брал с картинки програмной настройки на компьютере.
Стик руд на аппе в лево, слайдер движется в правом направление.😵 и это же правильно ?
Лимиты правильно установлены ?
Лимиты правильно установлены ?
А про какие лимиты Вы имеете ввиду ?
Стик руд на аппе в лево, слайдер движется в правом направление. и это же правильно ?
Возможно, информация отсюда вам поможет (информация в разделе “Проверка правильности работы хвостовой сервомашинки и правильности отработки гироскопа.”.
А про какие лимиты Вы имеете ввиду ?
Лимиты движения слайдера вправо\влево.
По проге 125 L-R
По проге 125 L-R
А по механике?
А по механике?
По механике слайдер чють не доходит до крайних точек.
Тогда нормально (в плане механики)
Вот в чем и весь фикус, не могу понять куда дальше двигаться 😦
Ставлю гир 780 alg и конечно фбл башку и все ок.
При повороте хвоста на право, задняя кромка верхней лопасти движется к балке
Не правильно. Хвост должен сопротивляться при смещении балки, а в вашем случае он наоборот, помогает.
Повторю информацию из своего дневника:
Проверка правильности работы хвостовой сервомашинки:
- Смотрим на хвост сзади.
- Разворачиваем лопасти ХР так, чтобы они стояли вертикально (перпендикулярно балке).
- Стик руддера отклоняем вправо -> задняя кромка верхней лопасти хвостового ротора отклоняется вправо (наружу, от хвостовой балки), т.е. следует за стиком.
Проверка правильности отработки гироскопа:
- Смотрим на хвост сзади.
- Разворачиваем лопасти ХР так, чтобы они стояли вертикально (перпендикулярно балке).
- Отводим хвост вправо -> задняя кромка верхней лопасти хвостового ротора отклоняется вправо (наружу, от хвостовой балки).
Щас будем проверять. Спасибо за помощь.
Так, к примеру, можно отметить, что на ремне можно собрать хвост так, что он может вращаться как по часовой стрелке, так и против. Тогда лопасти устанавливаются наоборот и все настройки получаются зеркальными.
Помнится, я долго искал подвох после очередной переборки.
P.S/ проверять все таки лучше в руках со снятыми основными лопостями.
Повторю информацию из своего дневника:
Проверка правильности работы хвостовой сервомашинки:
- Смотрим на хвост сзади.
- Разворачиваем лопасти ХР так, чтобы они стояли вертикально (перпендикулярно балке).
- Стик руддера отклоняем вправо -> задняя кромка верхней лопасти хвостового ротора отклоняется вправо (наружу, от хвостовой балки), т.е. следует за стиком.
Проверка правильности отработки гироскопа:
- Смотрим на хвост сзади.
- Разворачиваем лопасти ХР так, чтобы они стояли вертикально (перпендикулярно балке).
- Отводим хвост вправо -> задняя кромка верхней лопасти хвостового ротора отклоняется вправо (наружу, от хвостовой балки).
Последний пункт у меня работает на оборот 😦
Сделал реверс гироскопа и все стало как Вы написали. Теперь как куплю шестеренку проверю держа в руках без и с О.Р.