tarot 3 axis gyro system дешевле грибов
Скажем так, это аццкая смесь из Тарот и АЛЗРЦ 😉 программатор как там - позволяет сервы тестировать и батарейки мерять, и провода к приемнику впаяны, а от Тарота - кнопка и возможность настройки через жопу, но с передатчика.
Владислав NARAJANA полномаштабные ипытания состоялись, что скажете соит брать на trex 250 и 450?
Насчёт полномасштабных - трудно сказать, но в целом я доволен купленым комплектом Тарот(голова на 250+система).
Голова склонирована с Микрохели, но гораздо дешевле, запчастушки- межлопастные, цапфы уже доступны для покупки, так же можно применять родные от Микрохели.
Сама система настраивается достаточно геморойно, но работает как по моему мизерному опыту, хорошо. 250-ка с ним летает гораздо более устойчиво, прекрасно пируэтит, чувствуется некоторый прирост мощности.
Скажем так, это аццкая смесь из Тарот и АЛЗРЦ 😉 программатор как там - позволяет сервы тестировать и батарейки мерять, и провода к приемнику впаяны, а от Тарота - кнопка и возможность настройки через жопу, но с передатчика.
Есть подозрение, что программатор от Коптера позволит настраивать Тарот. Жаль, я его не заказал, понадеялся, что от Хеликокс подойдёт.
Тарот и Коптер- одно и то же.
Вот потроха Коптера( фото c rcgroups).
Сравните с моими фото на 5 постов выше. Даже маркировка печатной платы одинаковая. Но программатор от Коптера настраивать Тарот не будет.
Инфинитихобби обещает в будущем программаторы для Тарота.
Поскольку настройка этого гироскопа с помощью стиков передатчика- довольно сложна для понимания поначалу и англоязычный мануал довольно запутан, написал и выложил в дневнике краткую пошаговую инструкцию по настройке Tarot XYZ. Не очень она и краткая получилась, но думаю поможет обладателям этой ФБЛ системы. А так же системы СХ-31000, у которых нет программатора.
пайка у них глядя на фотку ручная что ли
паяльником ват на 60
пайка у них глядя на фотку ручная что ли паяльником ват на 60
Может первые экземпляры - пилотные, натурально вручную спаяны. Вот Владиславу и повезло, получил настоящий хендмейд, аффтарский 😉
Да, цена совсем смешная, но и работа думаю будет такая же. Я тоже думаю что в этой коробке просто стоят 3 датчика от 10 баксовых гироскопов. А если учитывать как работает этот гироскоп (а для меня он вообще не работает) …
Вот это зря GA250 работает лучше 410-го гирика, как оригинала так и его клонов. В паре с хорошей сервой (DS9257) хвост держат как прибитый.
Вот это зря GA250 работает лучше 410-го гирика, как оригинала так и его клонов
😆 Не смешите мои тапочки. Лучше оригинала.😁
Ну если вы просто висите или делаете пролёты вперёд-назад и может даже по кругу, то да, гира хорошая.
Похоже, стандартная связка из 650 гироскопов… Процессор наверняка 128 атмега (или младший кортекс, что не принципиально…), но не определить без частоты кварца. На нем какие-нибудь буковки видны?
На кварце маркировка 20.000 SM15M
Да, цена совсем смешная, но и работа думаю будет такая же. Я тоже думаю что в этой коробке просто стоят 3 датчика от 10 баксовых гироскопов. А если учитывать как работает этот гироскоп (а для меня он вообще не работает) то думаю также будет и эта 3Г система. Вертолёт будет конечно висеть, но летать нормально не получится и все будут плеваться и ругаться на все 3Г системы. ИМХО
Я всегда считал что стоимость гироскопа зависит от датчиков, их надёжности и точности. Элементная база и исполняющая схема относительно датчика это “копейки”.
Так вот получается что скрестили три GA -250 гироскопа и получили FBL систему.
Да, там один из датчиков такой-же, как и в GA -250. И такой же датчик стоит в гораздо более качественных китайских гироскопах.Второй датчик двухосевой.
И такие-же датчики стоят в Микробисте.
Фирма InvenSense. Благодаря её разработкам MEMC гироскопы стали доступны и дёшевы. В розницу эти датчики стоят от 4 до 6 долларов.
GA -250, к сожалению, г… ещё то. Но не в датчике дело. В прошивке. GY520 работает на порядок лучше. C тем же датчиком.
Сегодня отлетал 10 батарей с Таротом на 250-м вертолёте. Он стал летать просто изумительно. 😃 Отличная система!
Благодаря её разработкам MEMC гироскопы стали доступны и дёшевы. В розницу эти датчики стоят от 4 до 6 долларов.
В данном случае акселерометры. Двух и трех осевые гироскопы IDGхххх - стоят 25$ и 40$ соответственно, а аксель типа XL335(трех осевой), как в нунчаке действительно до 6$ стоит. В FBL используеться аксель, в системах стабиллизации Гиро в Скокуме 720 и то и другое 😃
GY520 - пробовал, к стати на лидерзхобби он порядка 15$ стоит, обсалютно тоже самое, к томуже лидез славиться тем, что пытаеться навариться на всем, снижая цены увеличивают вес!
Плюс много хлама продают, ESC местного бренда вообще никакой критики не выдерживают еще хуже SS серии с Хобей, качество Тушек 450(500) класса … не хочу выражатся…, заказывал несколько моторов на паре кривые валы оказались, нормально сформировать заказ не могут (если, что то из него в отсутствии, а не дай бог еще и подорожало - своего заказа можете не дождаться вовсе) увидеть трек в личном кабинете - а что у Нас есть ваш личный кабинет ???
В данном случае акселерометры
Владислав уже писал
Датчики от InvenSense, как и в Микробисте, по оси Z-ISZ-650, по осям X и Y- IDG-650.
И производители уверены, что они делают InvenSense family of MEMS gyroscopes.
Вот и первая попавшаяся цена.
В данном случае акселерометры. Двух и трех осевые гироскопы IDGхххх - стоят 25$ и 40$ соответственно, а аксель типа XL335(трех осевой), как в нунчаке действительно до 6$ стоит. В FBL используеться аксель, в системах стабиллизации Гиро в Скокуме 720 и то и другое
Двух и трех осевые гироскопы IDGхххх
Двухосевые гироскопы InvenSense маркирует IDG (I nvenSense D ual Axis G yroscopes). Трёхосевой соответственно ITG (T riple), а одноосевые ISZ (S ingle Z-axis)
В системе Tarot ZYX, о которой идёт речь в данной ветке стоят ISZ-650 по оси Z и IDG-650 по осям X и Y. Цена их в розницу поштучно на сайте производителя для покупателя с улицы 4$ и 6$ соответственно.
GY520 - пробовал, к стати на лидерзхобби он порядка 15$ стоит, обсалютно тоже самое,
На ЛидерХобби он давно уже по 20$ без доставки стоит, по ссылке на Е-Бее 19$ с доставкой.
Насчёт то-же самое, не согласен. Если интересно, почитайте на RCGroups ветку по этому гирику.
Кстати, господа, раз уж речь зашла о Скокумах, никто не в курсе, какой там стоит датчик на хвостовой гироскоп? Просто завтра пойду в зал, и если убедюсь, что дело не в температуре, а в нем, возникнет вопрос - что дешевле, отдать под 80 баксов канадцам (вместе с пересылкой) или поменять самому.
канадцам оно надежнее
Кстати, господа, раз уж речь зашла о Скокумах, никто не в курсе, какой там стоит датчик на хвостовой гироскоп? Просто завтра пойду в зал, и если убедюсь, что дело не в температуре, а в нем, возникнет вопрос - что дешевле, отдать под 80 баксов канадцам (вместе с пересылкой) или поменять самому.
В системах ФБЛ применяются гироскопические датчики от трёх производителей- InvenSense, Silicon Sensing и Analog Devices.
В 360-м скокуме применяются InvenSense. Про 720-й не знаю, у меня его нет, можно по буржуинским форумам поискать инфу.
Если не стоит вопрос быстрого ремонта, а почему бы и не заказать за 6 долларов чип гироскопа, сходить к нормальным ремонтникам мобилок, и они за 20 гривень перепаяют феном его.
А если вопрос денег не стоит, а хочется побыстрее- то к канадцам.
Сейчас в меня полетят помидоры, как это можно, гений инженерной мысли инопланетян, да и ремонтировать не в сертифицированном канадском центре, где все ходят в белых халатах и бахилах и воздух деионизирован.
Пойду-ка я пока погода ещё позволяет полетаю на вертолёте с ФБЛ, собранном в Китае на гироскопах американской фирмы, производимых в Тайване.😉
Если не стоит вопрос быстрого ремонта, а почему бы и не заказать за 6 долларов чип гироскопа, сходить к нормальным ремонтникам мобилок, и они за 20 гривень перепаяют феном его.
А что, чипы взаимозаменяемы? Перепаять то есть где - без проблем, почему и думаю.
По скорости - не горит
А что, чипы взаимозаменяемы? Перепаять то есть где - без проблем, почему и думаю.
По скорости - не горит
Надо знать, какие чипы применяются в 720-м. Есть возможность разобрать корпус и посмотреть маркировку?
Попытаюсь (если конечно его не придется “взламывать”). Сегодня окончательно убедился - дело не в температуре. Просто сдох хвостовой датчик.
ППросто сдох хвостовой датчик.
Если хвостовой, то это ISZ-500 или ISZ-650, при условии, что производитель InvenSense. В 360-м скокуме точно применяются InvenSense. По 720-му, что-то инфы пока не нашёл о типах гироскопов.
Простите если не в той ветке спрошу, какую бошку, не из дорогих, можно использовать с
этим чудом техники на Хорьке 425?