FB Lза 30 долларов!
Сейчас глянул, они пор дефолту для всех режимов выставлены на 40. Тоже попробую уменьшить немножко.
Чем мельче вертолёт, тем ниже нужно устанавливать чувствительность гироскопов по крену и тангажу для предотвращения осциляции. На 450-ке обычно приходится уменьшать до 35-30. На 250-ке до 28-24.
Объясните “на пальцах” что такое агилити?
Бл…дь, мужики вы издеваетесь??? Ну ровно на прошлой странице уже объяснили!
Бл…дь, мужики вы издеваетесь??? Ну ровно на прошлой странице уже объяснили!
Опа, действительно было и довольно понятное. 😃
Ночь уже просто, вот и читаешь “через пост”… не ругайтесь. 😃
Спасибо за раскрытие терминов.
иными словами выходит с компа можно (в отличии от с передатчика) не только расширенные настройки делать, но и ещё подстраивать эти самые агилити и гейны по своему усмотрению в отличии от всего двух возможных с передатчика.
Именно так. При настройке с передатчика можно выбрать только два пресета. При настройке с компа пять пресетов и возможность тонкой подстройки их. “Гейн” можно и через передатчик выставить, “агилити” только с компа или программ-бокса.
заказал и себе такое чудо. буду ставить на т-рекс про 450. перечитал всю эту ветку… остался вопрос, который до сих пор так и не раскрыт:
учитывая, что на данный момент два раза настраивал бошку флайбарную (при сборке и после падения), оба раза левелером и оба раза подправлял сервы по левелеру вверху и внизу когда левелер приходил в эти точки не совсем ровно - возникает закономерный вопрос: в инструкции от уважаемых Владислава и Руслана написано, что в центральной точке стика тарелку выставляем по левелеру с помощью триммов в коптере, а вот как (чем) выставить ее в крайних точках, если она туда приходит неровно - непонятно. разъясните плиз этот момент… спасибо
а, и еще мелкий вопрос: тут были упомянуты 2 программы - родная коптеровская и альтернативная, таротовская. Какой лучше пользоваться? Или они идентичные по возможностям?
а вот как (чем) выставить ее в крайних точках
Эндпоинтами в аппе
Эндпоинтами в аппе
Это как?😃
Эндпоинтами в аппе
да…??? а как же серво-трэвэл в ФБЛ??? если менять энд-поинты, серво-трэвэл тоже поменяется и, возможно, что-то начнет закусывать? или нет?
По поводу колыхания башки. К гуру себя не причисляю, сам только осваиваю ФБЛ, но подобная хрень у меня произошла после второго краша с ФБЛ. Собрал поднялся еще ничего, включил Айдл и началось. На земле без лопастей начинаю разгонять обороты и где-то после 70 процентов начинают в разнобой гулять сервы перекоса. В гироскоп упираюсь ногтем и передается болевой зуд от него - резонирует однако (Это все металлический корпус будь он не ладен)!!Пальцем придавлю гирик и сервы останавливаются и работают адекватно. Короче сделал бутерброд не помогло. Решил бороться с появившейся вибрацией. Скорей всего кардан и выеживался. Раза четыре разбирал и равнял, поменял подшипники на кардане и конич шестерне. Помогло. Вибрацию может создавать и ремень. А коптеровский гирик очень чувствителен именно из-за железного корпуса.До этого ставил GA-250 Ассановский тоже МЕМС так он хавал любую вибрацию (весит всего 7 грамм) работал как швейцарские часы.
да…??? а как же серво-трэвэл в ФБЛ??? если менять энд-поинты, серво-трэвэл тоже поменяется и, возможно, что-то начнет закусывать? или нет?
Ну поменяется и что? Серво тревел настраивать нужно после того как тарелка будет горизонтальна во всех положения (низ, середина, верх). Вот после этого и смотрим чтобы ничего не закусывало. Как-то так.
По поводу колыхания башки. К гуру себя не причисляю, сам только осваиваю ФБЛ, но подобная хрень у меня произошла после второго краша с ФБЛ. Собрал поднялся еще ничего, включил Айдл и началось. На земле без лопастей начинаю разгонять обороты и где-то после 70 процентов начинают в разнобой гулять сервы перекоса. В гироскоп упираюсь ногтем и передается болевой зуд от него - резонирует однако (Это все металлический корпус будь он не ладен)!!Пальцем придавлю гирик и сервы останавливаются и работают адекватно. Короче сделал бутерброд не помогло. Решил бороться с появившейся вибрацией. Скорей всего кардан и выеживался. Раза четыре разбирал и равнял, поменял подшипники на кардане и конич шестерне. Помогло. Вибрацию может создавать и ремень. А коптеровский гирик очень чувствителен именно из-за железного корпуса.До этого ставил GA-250 Ассановский тоже МЕМС так он хавал любую вибрацию (весит всего 7 грамм) работал как швейцарские часы.
Я вот тоже грешу на подшипники основного вала, да и в хвостовом редукторе тоже есть люфты. Снижение чуйки по элеватору и элерону до 35% помогло лишь частично, т.е. тряска башки стала появляться значительно реже, но полностью не исчезла. Может, конечно еще снизить, но пока так полетаю. Вот когда подши поменяю, тогда будет точнее видно из-за чего это.
Серво тревел настраивать нужно после того как тарелка будет горизонтальна во всех положения (низ, середина, верх).
Какие ендпоинты, в каком передатчике? Микширование происходит в самом ФБЛ и ендпоинты ничего не дадут для выравнивания тарелки. Ендпоинтами только изменятся расходы по элерону, элеватору и общему шагу.
Появилась модификация а-ля DFC под стандартные цапфы
Торот выпустил полный апгрейд на DFC с укороченными валами и пр.
Какие ендпоинты, в каком передатчике? Микширование происходит в самом ФБЛ и ендпоинты ничего не дадут для выравнивания тарелки. Ендпоинтами только изменятся расходы по элерону, элеватору и общему шагу.
Сегодня посмотрю в аппе чего у меня там настроено, может я что-то путаю… 😐
А как еще тогда, действительно, настроить перпендикулярность валу в крайних точках?
Сегодня посмотрю в аппе чего у меня там настроено, может я что-то путаю… 😐
Ендпоинты помогут, если микширование происходит в аппе, когда каждая серва управляется по отдельному каналу, вот тогда мы можем крутить сервами как хотим. В случае с большинством ФБЛ микширование происходит в самом ФБЛ, а не в передатчике. Так что тарелку в крайних точках ничем не выровнять, да это и не надо, в принципе.
Так что тарелку в крайних точках ничем не выровнять, да это и не надо, в принципе.
Вот с этим я не согласен. Что-то никак не могу вспомнить каким именно методом я настроил у себя тарелку, но она во всем диапазоне питча ходит перпендикулярно валу.
Вот с этим я не согласен. Что-то никак не могу вспомнить каким именно методом я настроил у себя тарелку, но она во всем диапазоне питча ходит перпендикулярно валу.
У меня МикроБист, там такой настройки нет. Посмотрел мануал на Тарот, там есть пункт “лимиты серво”, может это оно и есть, а может и нет, описано непонятно.
NARAJANA, рассудите наш спор. Вы, как автор русской версии инструкции по настройке FBL точно должны знать как правильно делать.
NARAJANA, рассудите наш спор. Вы, как автор русской версии инструкции по настройке FBL точно должны знать как правильно делать.
угу, хотелось бы услышать. все те методы, которые для этого применются на флайбаре - идут через микшер аппаратуры. мне тут подсказивают (и логика тоже), что, возможно, для ФБЛ главное - центральная точка, а дальше - он сам справится с выравниваением по замерам ускорения по осям даже если тарелка в крайних точках стоит неровно… типа ФБЛ такой точности настройки как ФБ не требует…
угу, хотелось бы услышать. все те методы, которые для этого применются на флайбаре - идут через микшер аппаратуры. мне тут подсказивают (и логика тоже), что, возможно, для ФБЛ главное - центральная точка, а дальше - он сам справится с выравниваением по замерам ускорения по осям даже если тарелка в крайних точках стоит неровно… типа ФБЛ такой точности настройки как ФБ не требует…
Я как-то спрашивал у NARAJANA про выставление тарелки в верхней и нижней точках в отношении настроек для Tarot ZYX. Он сказал, что главное выставить ровно в центре, а в верхней и нижней точках система сама выставит так, как ей будет надо для удержания вертолёта.
От себя добавлю, что это для флайбарной версии важно выставлять ровно тарелку в верхней и нижней точках, т.к. она (тарелка) не может автоматически подстраиваться, т.е. как настроил - так и получил - ни больше, ни меньше). А в FBL электронные мозги компенсируют ошибку в негоризонтальности тарелки в этих точках, т.к. FBL ориентируется на данные от датчиков гироскопов, а не на положения тарелки. И, как следствие, в соответствии с полученной от них данных вносит нужные корректировки в положение тарелки. Грубо говоря - FBL-системе важен результат, а добиваться этого она будет по заложенному в ней алгоритму. Т.е., если пилот приказал висеть ровно, вот и будем висеть ровно. И если для этого надо поднять передний правый край тарелки, то я сама (FBL-система) его и подниму на столько, насколько понадобится для ровного висения.
Как-то так.