FB Lза 30 долларов!

RW9UAO

вроде буржуи научились заливать одну и туже прошивку, что в тарот (кроме -S), что в коптерх.

mfilitovich

Сменил местоположение гирика (повесил на бок) - стало хуже. Если раньше на ID-1 тряска возникала иногда (обороты в районе 2500-2800), то теперь выше 2200 летать уже стремно - колбасит не по-детски!
Кстати, после установки DS-520 на хвост, пришлось снизить чуйку хвоста до 65%, а может еще нужно понизить чуть-чуть - иначе болтает из стороны в сторону хвост.

vanger

у меня висит сбоку. до замены подшипников подколбашивало, сейчас все ровно, чуйка по 40 на голову и 100 на хвост. В передатчике 40 стоит на хвост, гира ds520. Понял что дело не в гире было, а в механике. Обороты сейчас расчетные где-то 3200-3400.

Zloyuzver

А вибрации откуда идут-то? Валы прямые, лопасти уравновешены по весу и сбалансированы? Как крайний вариант - попробовать сменить корпус с металлического на пластиковый, но это достаточно геморно.

mfilitovich

Вот подшипники мне уже по почте идут - тоже на них смотрю “косо”. 40% в передатчике? - мне видимо тоже стоит уменьшить. Думаю, что главная причина в вибрации, а вибрация видимо “живет” в подшипниках - они у меня еще “родные”, т.е. те, что были при покупке тушки, а падал я на них много и довольно сильно.

demikri
mfilitovich:

Сменил местоположение гирика (повесил на бок) - стало хуже. Если раньше на ID-1 тряска возникала иногда (обороты в районе 2500-2800), то теперь выше 2200 летать уже стремно - колбасит не по-детски!
Кстати, после установки DS-520 на хвост, пришлось снизить чуйку хвоста до 65%, а может еще нужно понизить чуть-чуть - иначе болтает из стороны в сторону хвост.

Миша а чем тебе не нравится уже готовое решение. Разбери гирик, выпили текстолитовую пластину, прикрути ее через пластиковые головки стяжек и все.
Насчет чуйки хвоста в инструкции рекомендовано в передатчике снизить чуйку до 35%, а вот скорость реакции для всех режимов я бы советовал как в режиме “экстремальный” 45 можно чуть больше до 50 тогда хвост не будет крутится как сырое яйцо в ветер, пируэт будет равномерный.

vanger

Вибрации в подшипниках 100%. после смены подшипников основного вала и на хвостовой шестерне (там один вообще был заклинившим) проблемы с фбл ушли. Хвостом еще подергивает, но я наверное до 35 снижу еще. Щас вот летал стики отпускал, висит себе ровненько, гад)) сплошное удовольствие))

demikri:

скорость реакции для всех режимов я бы советовал как в режиме “экстремальный” 45 можно чуть больше до 50

Я может не понял терминологию, что такое скорость реакции?

mfilitovich
demikri:

Разбери гирик, выпили текстолитовую пластину, прикрути ее через пластиковые головки стяжек и все.

Пока до такого глубокого экспириенса не дошел…

demikri:

Насчет чуйки хвоста в инструкции рекомендовано в передатчике снизить чуйку до 35%

Где такое написано? Я видел только рекомендацию для DX7 - 71% - от этого и “плясал”, хотя у меня турнига… может я что-то упустил?

vanger:

после смены подшипников

Спрошу сразу. Как их менять-то? Опиши процедуру, а то я вот смотрю на них и не знаю с какой стороны к ним подходить.

demikri
Zloyuzver:

А вибрации откуда идут-то? Валы прямые, лопасти уравновешены по весу и сбалансированы? Как крайний вариант - попробовать сменить корпус с металлического на пластиковый, но это достаточно геморно.

Вибрации будут на вертолете всегда. А вес гироскопа Коптер соизмерим по весу с вибрируемыми деталями. Поэтому даже если отрезать провода, гироскоп будет резонировать через скотч. Когда резонирует, начинает с ума сходить электроника, и начинают раскачиваться сервы.

“Где такое написано? Я видел только рекомендацию для DX7 - 71” Это написано в инструкции к Коптеру 3х.

Zloyuzver

Ну, вибрация вибрации рознь. Про влияние вибрации на гироскоп я знал, но спасибо что напомнили 😃. С целью изменения веса, как я и писал выше, можно попробовать сделать самодельный корпус из пластика, но это геморно.

demikri:

Это написано в инструкции к Коптеру 3х

Да, в инструкции к ZYX тоже есть подобная запись в виде таблицы (начальные конфигурации):
Для DX7
Чувствительность хвоста (GYRO SENS->RATE) используемые значения 0: 28% 1: 71%

Для 8FG
Чувствительность гироскопа в каждом состоянии и режиме (Model->Gyro Rate) - В каждом состоянии и режиме 35%

vanger
mfilitovich:

Спрошу сразу. Как их менять-то?

Если ты про основные, то снимаешь верхнюю пластину - подходящую по размеру выколотку находишь и тупо выбиваешь. Нижнюю можно и на месте, не так уж крепко они держатся, но…внимание! сервы обязательно открутить. я так у всех 3х ушки сломал нахрен, поленился отвинтить 3 винтика)) А новые уже чуть-чуть локтайта и запихиваешь обратно, выжидаешь и готово) с остальными подшипниками я думаю проблем не возникнет) ну и выбивать, понятно со стороны меньшего отверстия, но это я уж так, думаю это понятно))

demikri
vanger:

Вибрации в подшипниках 100%. после смены подшипников основного вала и на хвостовой шестерне (там один вообще был заклинившим) проблемы с фбл ушли. Хвостом еще подергивает, но я наверное до 35 снижу еще. Щас вот летал стики отпускал, висит себе ровненько, гад)) сплошное удовольствие))

Я может не понял терминологию, что такое скорость реакции?

Ну может я тоже не правильно выразился, но я подразумевал на самом первом окне в меню програмирования Коптера функции Yau Rate

mfilitovich

Попробую снизить чуйку хвоста до 35% - это раз.
Второе, обязательно сменю подшипники - тогда будет понятно что к чему, т.к. сейчас на валах есть очень существенный поперечный люфт - где-то в 0.5мм.

level

Даровте люди. Кинулся щас углы настраивать. коллективный то проблем ноу, а с циклическими как то оторопел. предполагал что иначе всё работает. или что то собрал и настроил не так. я думал что если, например стик элеронов вправо отклонить, то всё так повернётся что слева угол станет положительным, справа отрицательным (при нулевом коллективном). и по элеватору, если стик вперёд, то сзади положительный, спереди отрицательный и модель так вперёд накренится. а у меня не так всё, хотя по другому вроде не собрать. тарелка наклоняется за стиком

неохота по тупому на взлёте кувыркнуться

верт фбл

level
vanger:

лопасти тянут а не толкают)

ничё не понял, ну и что??

vanger

ну если смотреть сзади тарелка и должна следовать за стиком. вы хотите лететь вперед наклоняете ротор вперед, хотите в левый бок, ротор в левый соответственно. или я не понял вопроса?

level

как сейчас то по смыслу вроде ка если стик элеронов вправо, то модель вперёд наклонится, стик влево, модель назад

vanger:

вы хотите лететь вперед наклоняете ротор вперед, хотите в левый бок, ротор в левый соответственно

в том то и дело что не так происходит. тарелка ходить так что если стик право то она наклоняется вправо и наоборот. стик вперёд и тарелка вперёд наклоняется. только вот лопасти при этом становятся не так как я ожидал

KycokOl
vanger:

лопасти тянут а не толкают)

Хвостовые толкают.😃

vanger

вы смотрите как становятся лопасти на неподвижном роторе?) это вам ничего не даст) смотрите на тарелку)

level

ну например стоят лопасти поперёк верта, наклоняю стик элеронов вправо, тарелка вправо наклоняется, лопасти никуда приэтом не наклоняются. зато если в таком положении стика рукой проворачивать ротор то в положении когда лопасти вдоль верта то задняя оказывается с положительным углом, передняя с отрицательным (стик газа в среднем положении при этом). выходит что модель получит тангаж вперёд