FB Lза 30 долларов!
Разбери гирик, выпили текстолитовую пластину, прикрути ее через пластиковые головки стяжек и все.
Пока до такого глубокого экспириенса не дошел…
Насчет чуйки хвоста в инструкции рекомендовано в передатчике снизить чуйку до 35%
Где такое написано? Я видел только рекомендацию для DX7 - 71% - от этого и “плясал”, хотя у меня турнига… может я что-то упустил?
после смены подшипников
Спрошу сразу. Как их менять-то? Опиши процедуру, а то я вот смотрю на них и не знаю с какой стороны к ним подходить.
А вибрации откуда идут-то? Валы прямые, лопасти уравновешены по весу и сбалансированы? Как крайний вариант - попробовать сменить корпус с металлического на пластиковый, но это достаточно геморно.
Вибрации будут на вертолете всегда. А вес гироскопа Коптер соизмерим по весу с вибрируемыми деталями. Поэтому даже если отрезать провода, гироскоп будет резонировать через скотч. Когда резонирует, начинает с ума сходить электроника, и начинают раскачиваться сервы.
“Где такое написано? Я видел только рекомендацию для DX7 - 71” Это написано в инструкции к Коптеру 3х.
Ну, вибрация вибрации рознь. Про влияние вибрации на гироскоп я знал, но спасибо что напомнили 😃. С целью изменения веса, как я и писал выше, можно попробовать сделать самодельный корпус из пластика, но это геморно.
Это написано в инструкции к Коптеру 3х
Да, в инструкции к ZYX тоже есть подобная запись в виде таблицы (начальные конфигурации):
Для DX7
Чувствительность хвоста (GYRO SENS->RATE) используемые значения 0: 28% 1: 71%
Для 8FG
Чувствительность гироскопа в каждом состоянии и режиме (Model->Gyro Rate) - В каждом состоянии и режиме 35%
Спрошу сразу. Как их менять-то?
Если ты про основные, то снимаешь верхнюю пластину - подходящую по размеру выколотку находишь и тупо выбиваешь. Нижнюю можно и на месте, не так уж крепко они держатся, но…внимание! сервы обязательно открутить. я так у всех 3х ушки сломал нахрен, поленился отвинтить 3 винтика)) А новые уже чуть-чуть локтайта и запихиваешь обратно, выжидаешь и готово) с остальными подшипниками я думаю проблем не возникнет) ну и выбивать, понятно со стороны меньшего отверстия, но это я уж так, думаю это понятно))
Вибрации в подшипниках 100%. после смены подшипников основного вала и на хвостовой шестерне (там один вообще был заклинившим) проблемы с фбл ушли. Хвостом еще подергивает, но я наверное до 35 снижу еще. Щас вот летал стики отпускал, висит себе ровненько, гад)) сплошное удовольствие))
Я может не понял терминологию, что такое скорость реакции?
Ну может я тоже не правильно выразился, но я подразумевал на самом первом окне в меню програмирования Коптера функции Yau Rate
Попробую снизить чуйку хвоста до 35% - это раз.
Второе, обязательно сменю подшипники - тогда будет понятно что к чему, т.к. сейчас на валах есть очень существенный поперечный люфт - где-то в 0.5мм.
Даровте люди. Кинулся щас углы настраивать. коллективный то проблем ноу, а с циклическими как то оторопел. предполагал что иначе всё работает. или что то собрал и настроил не так. я думал что если, например стик элеронов вправо отклонить, то всё так повернётся что слева угол станет положительным, справа отрицательным (при нулевом коллективном). и по элеватору, если стик вперёд, то сзади положительный, спереди отрицательный и модель так вперёд накренится. а у меня не так всё, хотя по другому вроде не собрать. тарелка наклоняется за стиком
неохота по тупому на взлёте кувыркнуться
верт фбл
лопасти тянут а не толкают)
лопасти тянут а не толкают)
ничё не понял, ну и что??
ну если смотреть сзади тарелка и должна следовать за стиком. вы хотите лететь вперед наклоняете ротор вперед, хотите в левый бок, ротор в левый соответственно. или я не понял вопроса?
как сейчас то по смыслу вроде ка если стик элеронов вправо, то модель вперёд наклонится, стик влево, модель назад
вы хотите лететь вперед наклоняете ротор вперед, хотите в левый бок, ротор в левый соответственно
в том то и дело что не так происходит. тарелка ходить так что если стик право то она наклоняется вправо и наоборот. стик вперёд и тарелка вперёд наклоняется. только вот лопасти при этом становятся не так как я ожидал
лопасти тянут а не толкают)
Хвостовые толкают.😃
вы смотрите как становятся лопасти на неподвижном роторе?) это вам ничего не даст) смотрите на тарелку)
ну например стоят лопасти поперёк верта, наклоняю стик элеронов вправо, тарелка вправо наклоняется, лопасти никуда приэтом не наклоняются. зато если в таком положении стика рукой проворачивать ротор то в положении когда лопасти вдоль верта то задняя оказывается с положительным углом, передняя с отрицательным (стик газа в среднем положении при этом). выходит что модель получит тангаж вперёд
я думал что если, например стик элеронов вправо отклонить, то всё так повернётся что слева угол станет положительным, справа отрицательным (при нулевом коллективном). и по элеватору, если стик вперёд, то сзади положительный, спереди отрицательный и модель так вперёд накренится. а у меня не так всё,
Здесь народ занимается исследованием этого феномена.😉
смотрите на тарелку
что на неё смотреть??
Здесь народ занимается исследованием этого феномена
там же с флайбаром, я его в глаза не видел. судя по сложности устройства флайбарной головы это отдельная философия. у меня то что происходит? неужели так всё и должно быть? если да то выходит углы тангажа выставлять когда стик отклонён по элеронам и наоборот углы крена когда стик отклонён по элеватору?
там же с флайбаром,
В данном случае, это не имеет никакого значения.
неужели так всё и должно быть?
Так и должно быть.
если да то выходит углы тангажа выставлять когда стик отклонён по элеронам
Углы тангажа надо смотреть когда стик отклонен по тангажу, а углы элеронов соответственно по стику элеронов.
Так и должно быть.
ну а углы настраивать чтоли как я написал в посте 1131?
мля, почитал там ничё непонятно, споры кто умнее. придётся наверно поднять над голвой раскрутить и стиками пошевелить и почувствовать куда тянет
придётся наверно поднять над голвой раскрутить и стиками пошевелить и почувствовать куда тянет
Ну можно и так. Любая теория должна быть проверена на практике.
хмм… раскрутил вроде адекватно реагирует на стики. вот уж не думал что такой ребус будет. ну хоть проверил заодно что вибрации нету. а главно никто не спрашивал о такой фигне. надо наверно меньше думать
зы. адская машинка аднако. очковато держать
Вячеслав, это называется “горе от ума” 😃. Вы учитывайте, что лопасти вращаются и на каждом градусе поворота ОР угол атаки лопастей меняется. А алгоритм изменения угла (ровно как и образование подъёмной силы, взаимоотношение сил ОР и ХР и т.п.) ищите в специализированной литературе (если есть желание). Но лично у меня такого желания нет. Я думаю, что в доскональную работу двигателя внутреннего сгорания вашего автомобиля вы не углублялись - ездит машина и хорошо 😃.
P.S. Никого не хотел обидеть.