FB Lза 30 долларов!
лопасти тянут а не толкают)
Хвостовые толкают.😃
вы смотрите как становятся лопасти на неподвижном роторе?) это вам ничего не даст) смотрите на тарелку)
ну например стоят лопасти поперёк верта, наклоняю стик элеронов вправо, тарелка вправо наклоняется, лопасти никуда приэтом не наклоняются. зато если в таком положении стика рукой проворачивать ротор то в положении когда лопасти вдоль верта то задняя оказывается с положительным углом, передняя с отрицательным (стик газа в среднем положении при этом). выходит что модель получит тангаж вперёд
я думал что если, например стик элеронов вправо отклонить, то всё так повернётся что слева угол станет положительным, справа отрицательным (при нулевом коллективном). и по элеватору, если стик вперёд, то сзади положительный, спереди отрицательный и модель так вперёд накренится. а у меня не так всё,
Здесь народ занимается исследованием этого феномена.😉
смотрите на тарелку
что на неё смотреть??
Здесь народ занимается исследованием этого феномена
там же с флайбаром, я его в глаза не видел. судя по сложности устройства флайбарной головы это отдельная философия. у меня то что происходит? неужели так всё и должно быть? если да то выходит углы тангажа выставлять когда стик отклонён по элеронам и наоборот углы крена когда стик отклонён по элеватору?
там же с флайбаром,
В данном случае, это не имеет никакого значения.
неужели так всё и должно быть?
Так и должно быть.
если да то выходит углы тангажа выставлять когда стик отклонён по элеронам
Углы тангажа надо смотреть когда стик отклонен по тангажу, а углы элеронов соответственно по стику элеронов.
Так и должно быть.
ну а углы настраивать чтоли как я написал в посте 1131?
мля, почитал там ничё непонятно, споры кто умнее. придётся наверно поднять над голвой раскрутить и стиками пошевелить и почувствовать куда тянет
придётся наверно поднять над голвой раскрутить и стиками пошевелить и почувствовать куда тянет
Ну можно и так. Любая теория должна быть проверена на практике.
хмм… раскрутил вроде адекватно реагирует на стики. вот уж не думал что такой ребус будет. ну хоть проверил заодно что вибрации нету. а главно никто не спрашивал о такой фигне. надо наверно меньше думать
зы. адская машинка аднако. очковато держать
Вячеслав, это называется “горе от ума” 😃. Вы учитывайте, что лопасти вращаются и на каждом градусе поворота ОР угол атаки лопастей меняется. А алгоритм изменения угла (ровно как и образование подъёмной силы, взаимоотношение сил ОР и ХР и т.п.) ищите в специализированной литературе (если есть желание). Но лично у меня такого желания нет. Я думаю, что в доскональную работу двигателя внутреннего сгорания вашего автомобиля вы не углублялись - ездит машина и хорошо 😃.
P.S. Никого не хотел обидеть.
Вы учитывайте, что лопасти вращаются и на каждом градусе поворота ОР угол атаки лопастей меняется
да это я прекрасно понимаю. просто я полагал ну что типа как на самолёте, дал крен вправо, элероны повернулись так что слева увеличилась подъёмная сила, справа уменьшилась, дальше что происходит понятно. вот я и полагал что на вертолёте при отклонении стика вправо получается что максимальный угол лопасти когда она слева. ну что она придвижении скажем из положения вдоль верта и сзади (если смотреть сверху, вращение ротора по часовой), к положению когда она поперёк (поворот 90 град), её угол плавно нарастает, при дальнейшем её движении убывает а оказалось что макс. угол когда лопасть ещё только вдоль и сзади и при движении к положению 90 град сходит на нет. ну и всё в таком ключе. то есть п смыслу вроде как получалось бы что тогда наклоны тарелок нужно в др. стороны делать, не в противополжные, просто другие
я так понимаю это то что называется фазинг?
вот и получается, чтобы углы по тангажу регулировать нужно чтобы лопасти поперёк стояли, чтобы по крену то вдоль. на первый взгляд противоречит здравому смыслу. вот и опасался что управление при взлёте будет неадекватным движениям стиков.
я так понимаю это то что называется фазинг
по ходу он и есть
Разобрали все Copter-X CX-3X1000. В бекордере теперь, но цена пока не изменилась.
Зато засветился программатор, который до того давали в комплекте с системой по цене 20$.
Теперь я полностью уверен, что Copter-X CX-3X1000, ALZRC 3GYS и Helicox TG-1 это абсолютно одинаковые системы ФБЛ. Вот фотография программатора Helicox- найдите отличия.
Хорошо, что не потратился зря на программатор.
Сегодня если будет время подлетну на Storm-450 c Helicox и поделюсь впечатлением. Настройка с программатора очень удобна, по сравнению с ней настройка Tarot ZYX - это тихий ужас.
День добрый!! А можно отдельно программатор купить. Я свой потерял?
День добрый!! А можно отдельно программатор купить. Я свой от Helicox TG-1 потерял?
Все таки что лучше летает Helicox TG-1 иди CX3X?
ещё такой клон появился - heliplane.net/…/supersonic-rc-3x1000-fbl-system/
Похоже, та же история, что и с HobbyKing ZYX 😃
ещё такой клон появился - heliplane.net/…/supersonic-rc-3x1000-fbl-system/
Блин… сколько уже их…
Блин… сколько уже их…
Более чем достаточно. Но это уже оффтоп.
Кто подскажет. Потерял сбой Бокс на Helicox TG-1. Что делать? как по другому можно настроить гироскоп… хвост не успел настроить так сказать. Крутит верт по часовой. Особенно заметно когда батарейка садится!