FB Lза 30 долларов!
ещё такой клон появился - heliplane.net/…/supersonic-rc-3x1000-fbl-system/
Похоже, та же история, что и с HobbyKing ZYX 😃
ещё такой клон появился - heliplane.net/…/supersonic-rc-3x1000-fbl-system/
Блин… сколько уже их…
Блин… сколько уже их…
Более чем достаточно. Но это уже оффтоп.
Кто подскажет. Потерял сбой Бокс на Helicox TG-1. Что делать? как по другому можно настроить гироскоп… хвост не успел настроить так сказать. Крутит верт по часовой. Особенно заметно когда батарейка садится!
Там вроде кнопки set нет. Ладно попробую. Шнурок уже заказал давно. Жду неделю.
Там вроде кнопки set нет
Значит шнурком с компа.
День добрый!! А можно отдельно программатор купить. Я свой потерял?
В цитате, которую вы вставили из моего сообщения есть ссылка на программатор отдельно. Невнимательно смотрите.
Все таки что лучше летает Helicox TG-1 иди CX3X?
Абсолютно одинаково.
В цитате, которую вы вставили из моего сообщения есть ссылка на программатор отдельно. Невнимательно смотрите.
Абсолютно одинаково.
а с системой Helicox TG-1 программатор будет работать?
Абсолютно одинаково.
Обидно. Лучше взял бы СХ3Х. Дешевле стоит.
а с системой Helicox TG-1 программатор будет работать?
Не будет.
Но будет работать шнурок от Tarot или Copter-X с универсальной программой настройки.
через 30 дней ожидания и Оренбургскую таможню получил сабж. подключаю к шнурку от телефона на пролифике. ни одна программа коробочку не видит. горят все три лампочки и все. причем если загнать в режим бутлоадера (при включении зажать кнопку set), то в терминал валятся символы, при получении пары пакетов от программы бутлоадер вываливается. ну, думаю, наверное ему приемник надо. подключил оранж - ничего не изменилось. подключил фирменный AR8000, те же яйца. решил прошить родной коптерХ прошивкой везде выложенной CX-3X1000v1-0.bin. все прошилось успешно с 1го раза. после этого коробочка стала работать как надо, видит приемник, подключается к программам. вот что это было? забыли прошить на заводе?
далее настроил за 15 минут не торопясь по мануалу в программе. ноли, расходы, реверсы. завтра настрою тяги самодельной головы, проверю углы и после выходных облетаю. сделаю пару-тройку тестовых подлетов в зале, покручу чутье.
Поздравляю с приобретением. А по поводу что это было - возможно прошивка глюканула. А вот по чему глюканула - тут уже много вариантов.
через 30 дней ожидания и Оренбургскую таможню получил сабж.
Думал еще один земляк небом увлекся, а тут логистика у russian post кривущая 😦
… подключил фирменный AR8000, те же яйца…
а аппаратуру при этом включали? Без передатчика “сверх умная коробочка” не инициализируется и никому не отдается…
тоже получил сабж за 11 дней с мне-хирово.ком
долго мучался с проводами и их прокладкой на 450-ке Про-шке в2 Алайне (у меня длинный приемник ФРСкай с телеметрией)… засунул на бок. бошка АЛЗРЦ-шная одним пучком. На бошке - один подшипник на рычаге с рожденья мертвый, лопнуло ухо на шарик тарелки на рычаге при первом же одевании (у АЛЗРЦ явно пластик жестче и более ломкий), поставил алайновские рычаги (чуть длиннее, но проблем нет). ФБЛ закрепил на бок на скотч + стяжки. Проверю, может стяжки придется снять и поставить мягкую… Настроил, завтра - облет. Товарищ в комнате поднял - сказал, что телепортатор, а не вертолет получился при пресете “жесткий”… альтернативная программа понравилась, а вот родная - нет, она при вычитке показаний монитора тупенько перерисовывает экран… кстати, добиться одновременных правильных показаний в мониторе (чтобы ползунки за стиками ходили) и правильной работы тарелки - не получилось. Тарелка и гира работают везде правильно - но монитор показывает сигналы наоборот. Это только у меня так?
Тарелка и гира работают везде правильно - но монитор показывает сигналы наоборот. Это только у меня так?
Саша, что значит наоборот? Плюсы и минусы? Так это все условно и зависит от того, где у тебя реверсы стоят. Ну вот к примеру поставь реверс в передатчике канала Питч, а в ФБЛ-е аналогично реверс по коллективу. Знак в Мониторе изменится, но работать все будет точно так же.
Саша, что значит наоборот? Плюсы и минусы? Так это все условно и зависит от того, где у тебя реверсы стоят. Ну вот к примеру поставь реверс в передатчике канала Питч, а в ФБЛ-е аналогично реверс по коллективу. Знак в Мониторе изменится, но работать все будет точно так же.
я исхожу из инструкции, где четко написано - первым пунктом добейтесь правильного хождения ползунков за стиками… а потом уже идут настройки остальные, где можно делать реверсы и т.д… получается, что этой инструкции в мониторе не должно быть, она сбивает с толку неопытных (типа меня, первые пару минут 😃). так как неважно в какую сторону ходят ползунки, главное чтобы уровень сигнала от аппы соответствовал ползункам по цифрам безотносительно их знаков +/- .
Возможно и так. Я лично предпочитаю пользоваться бумбоксом, там меня плюсы и минусы не смущают 😉
ну что, верт с КоптеромХ и АЛЗРЦ головой облетан Димой (опытным пилотом) и мной.
Сначала по-порядку: поднял Дима его в воздух на пресете “жесткий”, попробовал, летит, но общей чуйки много было + мало чуйки по хвосту. Несколько вариантов попробовали настроек, в итоге:
- хвост держит отлично
- хвоста хватает
- чуйки по крену и тангажу: А35, Г32 (типа пресет “лайт ЗД”)
- расходы на 100%, экспоненты - 25% на тумблерах и взлетно-посадочные 70% с 30% экспонентами
шаги по 11 градусов, циклик 12. Предкомпенсацию на хвосте тоже еще вчера настроили, в нормале по хвосту - висит без увода.
Так вот, тут будет лирическое отступление какое УГ эти клоны: Дима забыл переключится с нормал на айдл1 и пошел в инверт… Естественно, там где он должен был словить его в инверте - газа почти не было, Дима успел его перевернуть обратно и сел-упал в высокую траву. В итоге - все полностью целое, даже хвостовые конички… а вот одна цапфа АЛЗРЦ (голова новая) - погнулась на рычаге… выровняли руками обратно и дальше в бой… Блин, у меня флайбарная голова алайновская пережила 2 серьезных краша когда все погнулось-послизывалось нафиг, а хаб, цапфы, рычаги - все целое и ровное… А тут металл раза в два мягче… это при том, что они пишут в рекламе - что более крепкий металл чем алайновский… Теперь думаю, может поставить в цапфы АЛЗРЦ шарики-тяги от цапф алайновской головы - они короче, линки будут под углом, но и рычаг будет меньше - соответственно будет меньше нагрузка на эту удлиненную часть цапф… либо купить апгрейд алайна для флайбарной головы - точно лучше будет.
А дальше Дима передал управление мне. Чей-то я с перепугу поставил расходы 70% и экспоненты по 40%… Сделал подлет - сел и снизил экспоненты до 25%. Потом полетел дальше… И прозрел. Дима тоже прозрел… После палки на которой я начал с самого начала (висения) и дошел до флипа и рола (причем ролл всего 1 раз сделал) - здесь я себя сдерживал, чтобы не делать того, что очень хотелось и что я умею в симуляторе… Флипы, ролы, висение в инверте (причем на палке так и не смог), плавный пируэт, почти воронка с пируэтом, воронка, пролеты по кругу на ноже, восьмерки… Причем совершенно прогнозируемо, без страха… При этом, в полете - переключился на 100%-ные расходы и 25% экспоненты… не увидел, что сильно экстримально, наоборот понравилась резкость выполнения переворотов…
Но одна проблема осталась. Отстроили мы его так, что мне нравится, стяжки сняли - так как они вызывали вибрацию по крену/тангажу. Но и совсем без них - в процентах 20 случаев когда спускаешься вниз на отрицательном шаге, потом останавливаешься и висишь - вертолет начинает тупо трусить по крену. Дал шага больше/меньше - тряска пропадает. Причем мы итак выставили гейн по крену 32, так как выше - трусит почти в 100% случаев, а меньше 32-х уже не столь ровно висит и редко трусит, но трусит…
Учитывая, что подшипники на валах, валы, шестерни, конички, обоймы, лопасти - все новое и в общем все без вибраций (в руках проверяли) - остается только одно предположение - поперечный и продольный люфт основного вала на верхнем подшипнике. Я шайбу не подкладывал, люфт вертикальный - есть… + есть люфт поперечный… сам подшипник не мертво стоит в верхней раме и вал в нем имеет поперечную свободу… кто, что скажет, может ли это влиять?
Общий вердикт:
Дима (думаю, он и сам здесь еще отпишется): это не микробист в плане висения и тем более не в-бар, но в динамике - неплохо. Причем Дима считает, что на палке висел лучше.
Я: после 120-ти полетов на флайбаре - блин, небо и земля, все то, что я боялся на палке и все то, что раньше получалось криво или не получалось вовсе - отлично. Висит - тоже заметно лучше. Раньше чтобы висеть к себе мордой - мне приходилось все время работать стиками, а сегодня - я убирал с них руки… Пируэтит - медленно и ровно… такой пируэт на палке - большой опыт. А летит вообще песня. Супер прогнозируемо (линейно), без инерционности палки и гораздо резвее откликается на любые действия. Короче, чувствую я его и прогнозирую в несколько раз лучше и четче. А расходы 100% меня вообще порадовали.
Так вот, тут будет лирическое отступление какое УГ эти клоны: Дима забыл переключится с нормал на айдл1 и пошел в инверт… Естественно, там где он должен был словить его в инверте - газа почти не было
Полная х.ня… уж сколько раз я лупил вертолет, и КАК лупил - морковка с 30 метров в инверте, еще ни разу не менял ни цапфы, ни хаб, регулярно все ограничивается 2-мя валами. Просто - не повезло, очень уж неудачно упал.
Дима (думаю, он и сам здесь еще отпишется): это не микробист в плане висения и тем более не в-бар, но в динамике - неплохо. Причем Дима считает, что на палке висел лучше.
То что я тебе и говорил. В статике хорошо отстроенный флайбар В БЕЗВЕТРИЕ однозначно лучше, чем Коптер Х СХ-3Х1000, но…
Я: после 120-ти полетов на флайбаре - блин, небо и земля, все то, что я боялся на палке и все то, что раньше получалось криво или не получалось вовсе - отлично. Висит - тоже заметно лучше. Раньше чтобы висеть к себе мордой - мне приходилось все время работать стиками, а сегодня - я убирал с них руки… Пируэтит - медленно и ровно… такой пируэт на палке - большой опыт. А летит вообще песня. Супер прогнозируемо (линейно), без инерционности палки и гораздо резвее откликается на любые действия. Короче, чувствую я его и прогнозирую в несколько раз лучше и четче. А расходы 100% меня вообще порадовали.
О! Так что, доволен? Не пожалел, что этот девайс посоветовали???
Это стандартная реакция человека летавшего до этого на палке, и заполучившего заветную коробочку “ФБЛ за 30 долларов” 😉
шаги по 11 градусов, циклик 12
Спортивного интереса ради - а как настраивали циклик? Просто, касаемо e-bar там рекомендуют циклик 7 градусов. А как вы настраивали их на коптере. Или не настраивали вовсе, а приняли так, как получилось?