FB Lза 30 долларов!
Так и должно быть.
ну а углы настраивать чтоли как я написал в посте 1131?
мля, почитал там ничё непонятно, споры кто умнее. придётся наверно поднять над голвой раскрутить и стиками пошевелить и почувствовать куда тянет
придётся наверно поднять над голвой раскрутить и стиками пошевелить и почувствовать куда тянет
Ну можно и так. Любая теория должна быть проверена на практике.
хмм… раскрутил вроде адекватно реагирует на стики. вот уж не думал что такой ребус будет. ну хоть проверил заодно что вибрации нету. а главно никто не спрашивал о такой фигне. надо наверно меньше думать
зы. адская машинка аднако. очковато держать
Вячеслав, это называется “горе от ума” 😃. Вы учитывайте, что лопасти вращаются и на каждом градусе поворота ОР угол атаки лопастей меняется. А алгоритм изменения угла (ровно как и образование подъёмной силы, взаимоотношение сил ОР и ХР и т.п.) ищите в специализированной литературе (если есть желание). Но лично у меня такого желания нет. Я думаю, что в доскональную работу двигателя внутреннего сгорания вашего автомобиля вы не углублялись - ездит машина и хорошо 😃.
P.S. Никого не хотел обидеть.
Вы учитывайте, что лопасти вращаются и на каждом градусе поворота ОР угол атаки лопастей меняется
да это я прекрасно понимаю. просто я полагал ну что типа как на самолёте, дал крен вправо, элероны повернулись так что слева увеличилась подъёмная сила, справа уменьшилась, дальше что происходит понятно. вот я и полагал что на вертолёте при отклонении стика вправо получается что максимальный угол лопасти когда она слева. ну что она придвижении скажем из положения вдоль верта и сзади (если смотреть сверху, вращение ротора по часовой), к положению когда она поперёк (поворот 90 град), её угол плавно нарастает, при дальнейшем её движении убывает а оказалось что макс. угол когда лопасть ещё только вдоль и сзади и при движении к положению 90 град сходит на нет. ну и всё в таком ключе. то есть п смыслу вроде как получалось бы что тогда наклоны тарелок нужно в др. стороны делать, не в противополжные, просто другие
я так понимаю это то что называется фазинг?
вот и получается, чтобы углы по тангажу регулировать нужно чтобы лопасти поперёк стояли, чтобы по крену то вдоль. на первый взгляд противоречит здравому смыслу. вот и опасался что управление при взлёте будет неадекватным движениям стиков.
я так понимаю это то что называется фазинг
по ходу он и есть
Разобрали все Copter-X CX-3X1000. В бекордере теперь, но цена пока не изменилась.
Зато засветился программатор, который до того давали в комплекте с системой по цене 20$.
Теперь я полностью уверен, что Copter-X CX-3X1000, ALZRC 3GYS и Helicox TG-1 это абсолютно одинаковые системы ФБЛ. Вот фотография программатора Helicox- найдите отличия.
Хорошо, что не потратился зря на программатор.
Сегодня если будет время подлетну на Storm-450 c Helicox и поделюсь впечатлением. Настройка с программатора очень удобна, по сравнению с ней настройка Tarot ZYX - это тихий ужас.
День добрый!! А можно отдельно программатор купить. Я свой потерял?
День добрый!! А можно отдельно программатор купить. Я свой от Helicox TG-1 потерял?
Все таки что лучше летает Helicox TG-1 иди CX3X?
ещё такой клон появился - heliplane.net/…/supersonic-rc-3x1000-fbl-system/
Похоже, та же история, что и с HobbyKing ZYX 😃
ещё такой клон появился - heliplane.net/…/supersonic-rc-3x1000-fbl-system/
Блин… сколько уже их…
Блин… сколько уже их…
Более чем достаточно. Но это уже оффтоп.
Кто подскажет. Потерял сбой Бокс на Helicox TG-1. Что делать? как по другому можно настроить гироскоп… хвост не успел настроить так сказать. Крутит верт по часовой. Особенно заметно когда батарейка садится!
Там вроде кнопки set нет. Ладно попробую. Шнурок уже заказал давно. Жду неделю.
Там вроде кнопки set нет
Значит шнурком с компа.
День добрый!! А можно отдельно программатор купить. Я свой потерял?
В цитате, которую вы вставили из моего сообщения есть ссылка на программатор отдельно. Невнимательно смотрите.
Все таки что лучше летает Helicox TG-1 иди CX3X?
Абсолютно одинаково.
В цитате, которую вы вставили из моего сообщения есть ссылка на программатор отдельно. Невнимательно смотрите.
Абсолютно одинаково.
а с системой Helicox TG-1 программатор будет работать?
Абсолютно одинаково.
Обидно. Лучше взял бы СХ3Х. Дешевле стоит.
а с системой Helicox TG-1 программатор будет работать?
Не будет.
Но будет работать шнурок от Tarot или Copter-X с универсальной программой настройки.
через 30 дней ожидания и Оренбургскую таможню получил сабж. подключаю к шнурку от телефона на пролифике. ни одна программа коробочку не видит. горят все три лампочки и все. причем если загнать в режим бутлоадера (при включении зажать кнопку set), то в терминал валятся символы, при получении пары пакетов от программы бутлоадер вываливается. ну, думаю, наверное ему приемник надо. подключил оранж - ничего не изменилось. подключил фирменный AR8000, те же яйца. решил прошить родной коптерХ прошивкой везде выложенной CX-3X1000v1-0.bin. все прошилось успешно с 1го раза. после этого коробочка стала работать как надо, видит приемник, подключается к программам. вот что это было? забыли прошить на заводе?
далее настроил за 15 минут не торопясь по мануалу в программе. ноли, расходы, реверсы. завтра настрою тяги самодельной головы, проверю углы и после выходных облетаю. сделаю пару-тройку тестовых подлетов в зале, покручу чутье.