FB Lза 30 долларов!

andy077

Да, кстати… летаю пока исключительно блинчиком… ну и висю хвостом к себе… 😃

Andy08

Ну, даже висеть приятно - нормально, а не в борьбе.😃 Т.ч. лечите механику и ставьте нормальную серву, разницу сразу поймете.

andy077

Да я и не борюсь… Хвост как прибитый стоит… ни влево, ни вправо… только что потряхивает его… 😃

Zloyuzver

Как вариант - на фбл поставить чувствительность на 100% и поиграться с чувствительностью через пульт.

perec

такой вопросик. опыта владения вертом мало, не знаю как нужно… при висении как и полагается проявляется боковая тяга ХР. ну и конечно же снос верта и постоянное подруливание элеронами. собсно вопрос, так и нужно висеть или нужно оттриммировать (понятное дело триммерами в фбл). и вдогонку вопросик, если всё таки триммировать надо, то как правильно?
опустить правую серву
поднять левую сервы
опустить правую и поднять левую сервы
?

KycokOl

Если нет явновыраженного завала в какую нибудь сторону, то ничего триммировать не надо. Это вам не соосник, сам висеть он не будет.

perec

завала нет, да и не может быть наверно при фбл, да и ещё выставленной ровно тарелке. просто подумал может я хернёй страдаю, а нужно просто подтриммировать. ну раз не надо то не надо

KycokOl

Если тарелка стоит криво, верт будет заваливаться в любом случае, ФБ он или ФБЛ не имеет никакого значения. И в то же время, ФБЛ это не система стабилизации, поэтому без подруливаний никак не получится.

perec