FB Lза 30 долларов!

perec

ну вот, после убавления чуйки по элеронам и элеватору с 40 до 30%, отлетал акков пять. всё норм было. правда последнее время наблюдалось лёгкая едва заметная тряска шариками треников. думал просто т.к. длинные проволоки и трясутся. сегодня сделал маленькие треники, так сказать решил отвыкать постепенно. взлёт… и затряслось. вот думаю теперь что делать дальше. пока убавил до 20%, но не пробовал взлетать. не знаю, может это сервы выработку дают и из-за люфта колбасит… кстати, Александр 1й, как у вас поживают на хайвольте 3Д ПРО 410 МГ? трудятся или заменили уже.
попробовал поэксперементировать с настройками, при увеличении чуйки, отработка сильно ускоряется. при наклонах верта в руках, тарелка быстро и на больший угол откланяется, с 20% чуйки при наклохах верта тарелка еле двигается даже при сильном наклоне верта.
а может быть нужно не уменьшать чуйку, а увеличивать??? кто нить пробовал такое? какие есть предположения соображения по этому поводу?

чуть не забыл, был ветерок такой ощутимый боковой, может это он влияет…

Александр_1-й

Да снимите вы эти треники нахрен, и оставьте 30% чувствительности.

ЗЫ С сервами 3Д Про у меня вообще чуйка была 14%, вполне летабельно

perec

виноваты не треники, пробовал же. раньше… а вообще, если скажем поднять процентов до 60, не навернётся он на взлёте? щас зарядится батарея. поеду с ноутом. если и с 20% будет трястись, посталю большие треники и 50%. посмотрим. раз никто не пробовал придётся самому

Александр_1-й:

ЗЫ С сервами 3Д Про у меня вообще чуйка была 14%, вполне летабельно

снижали имеено из-за тряски? или другая ситуэйшен была?

Александр_1-й

Что значит “не пробовал”? Он у вас начнет дико трясти башкой еще на этапе раскрутки ротора. Если трясется - ТОЛЬКО снижать чувствительность. В чуйке 20% нет НИЧЕГО СТРАШНОГО, смело летите.

perec

неожиданно выяснил, что с маленькими трениками трясёт. с большими нормально. в итоге оставил чуйку по 17% и без треников нормально. пожалуй попробую добавлять по немногу и без треников взлетать. и ещё пресет поменял. было мягкое 3Д, но настройки совпадают с Ф3С. поставил жёский, это тот что перед экстремальный. субъективно показалось что верт более послушный. а с 50% и с большими трениками взлететь таки попробовал. при раскрутке не тряс, но после взлёта через секунду две действительно затрясся будь здоров.
ЗЫ без треников совсем другой адреналин. как по канату без страховки

kudra

При настроечном подлёте разбил новый тарот 450. Рассказываю. Это моя первая ФБЛ система. Настраивал через шнурок и прогу. Там все понятно. Выбрал режим “3Д” и немного задавил ДР-ами и экспонентой. Взлетел, завис-нормально, хвост не трясёт и не уводит(чувствительность в удержании 36). Пролетелся блином- всё гуд. Перешёл в аидл. Попробовал питч-пампинг -хвост срывает конкретно(мотор 2836 с хоббей, шаг ±12 грд., пиньон 12, аккумулятор новый, лимиты хвоста настроены ) Убрал кривую шага на 15% но всё равно немного уводит при питч пампинге, но как для проверочного полёта решил пока оставить так. Сделал средненькую петельку- всё нормально. Попытался стелать резкую силовую петлю… и тут началось. Верт выписал какой то немыслимый пирофлип, хвост прокрутило наверное на 270 грд и я влип в землю. Вопрос в том где убавить, где добавить в “сх 3*1000”, что бы всё стало радостно и весело. Обороты как я понимаю здесь не причём. Хвост был в “Удержание” . Спасибо.

mfilitovich
kudra:

Обороты как я понимаю здесь не причём

?

kudra:

Попробовал питч-пампинг -хвост срывает конкретно

IMHO оборотов не хватает.

kudra

По калькулятору обороты около 3100. Кроме того я писал, что убавил шаг и увод хвоста при питч пампинге практически пропал.

KycokOl
kudra:

Верт выписал какой то немыслимый пирофлип, хвост прокрутило наверное на 270 грд и я влип в землю.

Посмотри механику, хвост нигде не прокручивается? Может хвостовой хаб на валу, может еще где.

Andrey1975
kudra:

Верт выписал какой то немыслимый пирофлип, хвост прокрутило наверное на 270 грд и я влип в землю.

В настройках “оптимизация пируэта” проверь, было такое, проходили😆

KycokOl
Andrey1975:

В настройках “пируэт оптим” проверь,

При чем здесь оптимизация пируэта, если человек и не собирался делать пируэт? Это вообще из другой оперы.

kudra

Хвост проверил , все в норме.😦

KycokOl
kudra:

Хвост проверил , все в норме.

Чувствительность попробуй прибавить.

paker1984

Народ,бытует такой слух,что в жару у этой системы проявляется осциляция по циклику,правда это или нет? У кого замеченно было?

ZVER
paker1984:

Народ,бытует такой слух,что в жару у этой системы проявляется осциляция по циклику

Когда на улице +38 в тени а ты летаешь в полдень и на небе не тучки то к 3му паку не только осцилляция будет мерещица 😃

Datos

сегодня было на улице +35… пролежал вертолет весь день в машине с приоткрытыми окнами… вечером поехал летать. вынул из машины - а ФБЛ висит на проводах (был сбоку прицеплен на 2-х сторонний скотч)… От жары просто клей на скотче потек… Взял на мягкую стяжку… Так что - без стяжки не советую летать в жару. Если отцепится в полете - краш гарантирован…

и еще у человека тоже сегодня гира на хвост со штатного места отвалилась именно по этой же причине…

mfilitovich

Подскажите почему и как “исправить” небольшой доворот хвоста при полете хвостом вперёд? При этом при обычном направлении полета и при висении хвост стабилен.

vanger

я поднимал чуйку хвоста. Сейчас отлично хвостом вперед летает.

ZVER

облетал сегодня tarot-s на 500ке, что я могу сказать, оно таки летит, летит по моим ощущениям отлично, до этого летал только на палке.
Реакция на циклик мгновенная, боковой ветер 6-7 метров теперь не напрягает, в общем я да же не ожидал что без палки вертолет так летит, хотя какая то синтетика все же ощущается, привыкнуть надо…

Watman

Не подскажите по настройке CX-3X1000 для самолета ?
Прошерстил тему но не нашёл ответов 😭

Апартура спектрум , приемник оранж6 ,канальный

Настраиваю через компьютер , просто в вертолетах полный ноль и не совсем понятно как подключать

Два контатка с гиры - желтая и белая
1 Белая - рудер - в приемнике - в рудер (хвост самолета)
2 Желтая в дополнительный ( 5-6 канал ) - чувствительность гиры (на крутилку )

Вторая группа контактов
Pit / Elev/ Ail
Elev - Elevator в приемнике ?
Ail - Элероны ?
Pit - это шаг винта в вертолете , что с ним делать ?

В самой программе настройки не понятно - какой тип автомата перекоса выбрать для самолета
Mechanical mixer ? ch1-ch3

И соответственно куда потом подключать сервы самолета
elev, rud ,ail в гироскопе?

Пытаясь разобраться , поставил Mechanical mixer на ch2 - подсоединил Ail при ручке на передатчике серва реагирует с замедлением ,а если ручку в середину, серва возвращается очень плавно в начальное положение ,в обоих режимах Normal и режим удержания ( красный диод на гире и режим Normal -синий светодиод)

Спасибо заранее

Hainov

Вы все правильно делаете. Для самолета надо выбрать механический микшер, канал 1 это будут элероны, канал 2 руль высоты. Руль направления - как обычно.
Питч в механическом микшере управляет рычагом общего шага, Вам он не нужен.

Ну а дальше настраивать по полету.