FB Lза 30 долларов!
В настройках “пируэт оптим” проверь,
При чем здесь оптимизация пируэта, если человек и не собирался делать пируэт? Это вообще из другой оперы.
Хвост проверил , все в норме.😦
Хвост проверил , все в норме.
Чувствительность попробуй прибавить.
Народ,бытует такой слух,что в жару у этой системы проявляется осциляция по циклику,правда это или нет? У кого замеченно было?
Народ,бытует такой слух,что в жару у этой системы проявляется осциляция по циклику
Когда на улице +38 в тени а ты летаешь в полдень и на небе не тучки то к 3му паку не только осцилляция будет мерещица 😃
сегодня было на улице +35… пролежал вертолет весь день в машине с приоткрытыми окнами… вечером поехал летать. вынул из машины - а ФБЛ висит на проводах (был сбоку прицеплен на 2-х сторонний скотч)… От жары просто клей на скотче потек… Взял на мягкую стяжку… Так что - без стяжки не советую летать в жару. Если отцепится в полете - краш гарантирован…
и еще у человека тоже сегодня гира на хвост со штатного места отвалилась именно по этой же причине…
Подскажите почему и как “исправить” небольшой доворот хвоста при полете хвостом вперёд? При этом при обычном направлении полета и при висении хвост стабилен.
я поднимал чуйку хвоста. Сейчас отлично хвостом вперед летает.
облетал сегодня tarot-s на 500ке, что я могу сказать, оно таки летит, летит по моим ощущениям отлично, до этого летал только на палке.
Реакция на циклик мгновенная, боковой ветер 6-7 метров теперь не напрягает, в общем я да же не ожидал что без палки вертолет так летит, хотя какая то синтетика все же ощущается, привыкнуть надо…
Не подскажите по настройке CX-3X1000 для самолета ?
Прошерстил тему но не нашёл ответов 😭
Апартура спектрум , приемник оранж6 ,канальный
Настраиваю через компьютер , просто в вертолетах полный ноль и не совсем понятно как подключать
Два контатка с гиры - желтая и белая
1 Белая - рудер - в приемнике - в рудер (хвост самолета)
2 Желтая в дополнительный ( 5-6 канал ) - чувствительность гиры (на крутилку )
Вторая группа контактов
Pit / Elev/ Ail
Elev - Elevator в приемнике ?
Ail - Элероны ?
Pit - это шаг винта в вертолете , что с ним делать ?
В самой программе настройки не понятно - какой тип автомата перекоса выбрать для самолета
Mechanical mixer ? ch1-ch3
И соответственно куда потом подключать сервы самолета
elev, rud ,ail в гироскопе?
Пытаясь разобраться , поставил Mechanical mixer на ch2 - подсоединил Ail при ручке на передатчике серва реагирует с замедлением ,а если ручку в середину, серва возвращается очень плавно в начальное положение ,в обоих режимах Normal и режим удержания ( красный диод на гире и режим Normal -синий светодиод)
Спасибо заранее
Вы все правильно делаете. Для самолета надо выбрать механический микшер, канал 1 это будут элероны, канал 2 руль высоты. Руль направления - как обычно.
Питч в механическом микшере управляет рычагом общего шага, Вам он не нужен.
Ну а дальше настраивать по полету.
Подскажите по работе устройства с панелью для настройки.
Вчера вечером собрал в тушку сервы подключил устройство бокс увидел его предложил что то поменять я не стал читать все выключил оставил до сегодня.
Сегодня все окультурил решил настроить не могу прочитать ничего из фбл включается горят 3 лампочки потом моргают несколько раз все, тухнет после дергается серва вроде 3 раза хвостовая через буквально секунду моргают по очереди все лампочки и всё, подключаю бокс пишет что заргужаются данные и надпись эта стоит очень долго в режиме серво тестера работает и паки проверяет, фбл когда трогаеш сервы не реагируют с пульта сервы шевелятся все кроме хвостовой. Нажимая сет входит в режим настройки (лампочки меняют цвет итд).
Гироскоп хвостовой должен быть в режиме нормал, если в удержании, то не прочитается.
А вот у меня сгорела волшебная коробочка… Перепутал полярность аккумулятора, и пошел дым из регуля. После БЕКа есть выключатель, он был выключен, и я был уверен, что остальное не пострадало. Заменил регуль, включил… Приемник работает, но коробка молчит. Питание приходит, бумбокс активируется, но девайса не видит. Светодиоды не горят.
Печаль…
оказалось что то со стиками, глянул в инструкции что подобное моргание должно быть когда стик отклонен, подергал стики при включении все заработало гирик прочитался сервы наклон отрабатывают, аппа турниджи
кто подскажет к тарот-s бумбокс от обычного tarot zyx подходит?
еще небольшая трабла случилась, может просто глюк, а может и жара:
позавчера летал, все было ок… следующий день вертолет пролежал в машине на жаре… вечером моехал на поле, взлетел и понял, что его тянет сильно вправо… посадил и увидел, что тарелка стоит с наклоном вправо… соответственно, качалка сервы тоже была на на своем месте (не в 90 градусов)… пришлось с компа перетриммировать эту серву в ФБЛ. выставил на глаз - все стало нормально…
а вывод - похоже ФБЛ так проинициализировался первый раз, что серва стала неправильно… возможно - жара…
Поделюсь по настройке тарота-s на 500той гайке у меня получилось чутьё 28 по питчю и по ролу при 2830 на роторе при 30ти при порывах ветра подтрясывает башкой.
Понравился как работает хвостовой гироскоп, есть с чем сравнить футаба 520, спартан кварк, так вот хвост не хуже работает чем на бренде это точно.
Собираюсь на 50ку прикупить TT Ace GT5 3-Axis Gyro кто нибудь имел дело с такой FBL?
Собираюсь на 50ку прикупить TT Ace GT5 3-Axis Gyro кто нибудь имел дело с такой FBL?
Задолбаешься настраивать. Система то вроде неплохая, но ты тщательно изучишь что дает каждый параметр в ПИД регуляторе, и.т.д. 😉 это для любителей поковыряться в железках.
Вопрос явно не в тему- заранее простите- но не открывать же новую из-за чепухи-
резиновые прокладочки для крепления хвостовой сервы- там где винты- ОБЯЗАТЕЛЬНЫ- или их отсутствие не повлияет на работу хвостовой сервы?
резиновые прокладочки для крепления хвостовой сервы- там где винты- ОБЯЗАТЕЛЬНЫ- или их отсутствие не повлияет на работу хвостовой сервы?
На скорость не влияют, можно ставить, можно не ставить.