FB Lза 30 долларов!

Datos

сегодня было на улице +35… пролежал вертолет весь день в машине с приоткрытыми окнами… вечером поехал летать. вынул из машины - а ФБЛ висит на проводах (был сбоку прицеплен на 2-х сторонний скотч)… От жары просто клей на скотче потек… Взял на мягкую стяжку… Так что - без стяжки не советую летать в жару. Если отцепится в полете - краш гарантирован…

и еще у человека тоже сегодня гира на хвост со штатного места отвалилась именно по этой же причине…

mfilitovich

Подскажите почему и как “исправить” небольшой доворот хвоста при полете хвостом вперёд? При этом при обычном направлении полета и при висении хвост стабилен.

vanger

я поднимал чуйку хвоста. Сейчас отлично хвостом вперед летает.

ZVER

облетал сегодня tarot-s на 500ке, что я могу сказать, оно таки летит, летит по моим ощущениям отлично, до этого летал только на палке.
Реакция на циклик мгновенная, боковой ветер 6-7 метров теперь не напрягает, в общем я да же не ожидал что без палки вертолет так летит, хотя какая то синтетика все же ощущается, привыкнуть надо…

Watman

Не подскажите по настройке CX-3X1000 для самолета ?
Прошерстил тему но не нашёл ответов 😭

Апартура спектрум , приемник оранж6 ,канальный

Настраиваю через компьютер , просто в вертолетах полный ноль и не совсем понятно как подключать

Два контатка с гиры - желтая и белая
1 Белая - рудер - в приемнике - в рудер (хвост самолета)
2 Желтая в дополнительный ( 5-6 канал ) - чувствительность гиры (на крутилку )

Вторая группа контактов
Pit / Elev/ Ail
Elev - Elevator в приемнике ?
Ail - Элероны ?
Pit - это шаг винта в вертолете , что с ним делать ?

В самой программе настройки не понятно - какой тип автомата перекоса выбрать для самолета
Mechanical mixer ? ch1-ch3

И соответственно куда потом подключать сервы самолета
elev, rud ,ail в гироскопе?

Пытаясь разобраться , поставил Mechanical mixer на ch2 - подсоединил Ail при ручке на передатчике серва реагирует с замедлением ,а если ручку в середину, серва возвращается очень плавно в начальное положение ,в обоих режимах Normal и режим удержания ( красный диод на гире и режим Normal -синий светодиод)

Спасибо заранее

Hainov

Вы все правильно делаете. Для самолета надо выбрать механический микшер, канал 1 это будут элероны, канал 2 руль высоты. Руль направления - как обычно.
Питч в механическом микшере управляет рычагом общего шага, Вам он не нужен.

Ну а дальше настраивать по полету.

caesarxx

Подскажите по работе устройства с панелью для настройки.
Вчера вечером собрал в тушку сервы подключил устройство бокс увидел его предложил что то поменять я не стал читать все выключил оставил до сегодня.
Сегодня все окультурил решил настроить не могу прочитать ничего из фбл включается горят 3 лампочки потом моргают несколько раз все, тухнет после дергается серва вроде 3 раза хвостовая через буквально секунду моргают по очереди все лампочки и всё, подключаю бокс пишет что заргужаются данные и надпись эта стоит очень долго в режиме серво тестера работает и паки проверяет, фбл когда трогаеш сервы не реагируют с пульта сервы шевелятся все кроме хвостовой. Нажимая сет входит в режим настройки (лампочки меняют цвет итд).

Andy08

Гироскоп хвостовой должен быть в режиме нормал, если в удержании, то не прочитается.

Hainov

А вот у меня сгорела волшебная коробочка… Перепутал полярность аккумулятора, и пошел дым из регуля. После БЕКа есть выключатель, он был выключен, и я был уверен, что остальное не пострадало. Заменил регуль, включил… Приемник работает, но коробка молчит. Питание приходит, бумбокс активируется, но девайса не видит. Светодиоды не горят.
Печаль…

caesarxx

оказалось что то со стиками, глянул в инструкции что подобное моргание должно быть когда стик отклонен, подергал стики при включении все заработало гирик прочитался сервы наклон отрабатывают, аппа турниджи

ZVER

кто подскажет к тарот-s бумбокс от обычного tarot zyx подходит?

Datos

еще небольшая трабла случилась, может просто глюк, а может и жара:

позавчера летал, все было ок… следующий день вертолет пролежал в машине на жаре… вечером моехал на поле, взлетел и понял, что его тянет сильно вправо… посадил и увидел, что тарелка стоит с наклоном вправо… соответственно, качалка сервы тоже была на на своем месте (не в 90 градусов)… пришлось с компа перетриммировать эту серву в ФБЛ. выставил на глаз - все стало нормально…

а вывод - похоже ФБЛ так проинициализировался первый раз, что серва стала неправильно… возможно - жара…

ZVER

Поделюсь по настройке тарота-s на 500той гайке у меня получилось чутьё 28 по питчю и по ролу при 2830 на роторе при 30ти при порывах ветра подтрясывает башкой.
Понравился как работает хвостовой гироскоп, есть с чем сравнить футаба 520, спартан кварк, так вот хвост не хуже работает чем на бренде это точно.
Собираюсь на 50ку прикупить TT Ace GT5 3-Axis Gyro кто нибудь имел дело с такой FBL?

Александр_1-й
ZVER:

Собираюсь на 50ку прикупить TT Ace GT5 3-Axis Gyro кто нибудь имел дело с такой FBL?

Задолбаешься настраивать. Система то вроде неплохая, но ты тщательно изучишь что дает каждый параметр в ПИД регуляторе, и.т.д. 😉 это для любителей поковыряться в железках.

Коша

Вопрос явно не в тему- заранее простите- но не открывать же новую из-за чепухи-
резиновые прокладочки для крепления хвостовой сервы- там где винты- ОБЯЗАТЕЛЬНЫ- или их отсутствие не повлияет на работу хвостовой сервы?

KycokOl
Коша:

резиновые прокладочки для крепления хвостовой сервы- там где винты- ОБЯЗАТЕЛЬНЫ- или их отсутствие не повлияет на работу хвостовой сервы?

На скорость не влияют, можно ставить, можно не ставить.

Коша
KycokOl:

На скорость не влияют

Олег! Я не спорю- нкоторое замедление умственного развития у меня имеет место быть. Но не настолько-же!😁
Просто я про вибрацию. Если убрать резинки- то это не скажется на качестве работы сервы. ПонЯл. Спасибо.😃

vanessa

Принимайте меня в стройные ряды клоно-рексоводов! Сегодня закончил сборку HK450-TT FBL с коптер-иксом. Прочитав тему стал настраивать вертолет с помощью программы с сайта www.fbl.net последней версии. Так вот на одном из последних шагов настройки, называется страничка “Направление работы гироскопов”, не работают кнопки реверса. Взял родную программу, с сайта ехиробо - в ней смог изменить нужный мне параметр - реверсировать направление работы по тангажу. Кто дружит с автором программы сообщите ему о проблеме.

konstanic

Подскажите, как настраиваются циклические шаги в тароте? Общий шаг понятно как сделать, “collective pitch”, а вот циклический… ? Может быть настраивать через Aileron, Elevator travel? А зачем тогда в закладке Тример серво, где выравнивают тарелку триммерами, есть кнопки со стрелками, над одними написано коллективный, над другими циклический. Может ими? У меня циклического шага слишком много, до 14 гр.

ZVER
konstanic:

Подскажите, как настраиваются циклические шаги в тароте?

Циклик настраивай так что бы в крайних точках коллективного шага при полных цикликах механика не цепляла и тарелку не задавливало, на остальное забей …

konstanic:

А зачем тогда в закладке Тример серво, где выравнивают тарелку триммерами, есть кнопки со стрелками, над одними написано коллективный, над другими циклический.

Тример тарелки, тримера на апе отключи обязательно…

konstanic:

У меня циклического шага слишком много, до 14 гр.

Забей, главное проверь механику на углы забей…

p.s. Разложил я вчера таки свою FBL гайку, причина в неадекватности поведения обгонки, при определенной нагрузке её не клинить а на оборот отключает от вала, выглядит так как будто мотор в воздухе отрубает…
Кто с таким сталкивался…???

konstanic
ZVER:

p.s. Разложил я вчера таки свою FBL гайку, причина в неадекватности поведения обгонки, при определенной нагрузке её не клинить а на оборот отключает от вала, выглядит так как будто мотор в воздухе отрубает…
Кто с таким сталкивался…???

При неисправной обгонке, вал сначала расклинивает так как нужно, но при увеличении усилия (тик таки и другие силовые нагрузки) проворачивает и образуется свободный ход. Таким образом усилие от двигателя перестает передаваться на вал. Обгонку на замену!