FB Lза 30 долларов!
резиновые прокладочки для крепления хвостовой сервы- там где винты- ОБЯЗАТЕЛЬНЫ- или их отсутствие не повлияет на работу хвостовой сервы?
На скорость не влияют, можно ставить, можно не ставить.
На скорость не влияют
Олег! Я не спорю- нкоторое замедление умственного развития у меня имеет место быть. Но не настолько-же!😁
Просто я про вибрацию. Если убрать резинки- то это не скажется на качестве работы сервы. ПонЯл. Спасибо.😃
Принимайте меня в стройные ряды клоно-рексоводов! Сегодня закончил сборку HK450-TT FBL с коптер-иксом. Прочитав тему стал настраивать вертолет с помощью программы с сайта www.fbl.net последней версии. Так вот на одном из последних шагов настройки, называется страничка “Направление работы гироскопов”, не работают кнопки реверса. Взял родную программу, с сайта ехиробо - в ней смог изменить нужный мне параметр - реверсировать направление работы по тангажу. Кто дружит с автором программы сообщите ему о проблеме.
Подскажите, как настраиваются циклические шаги в тароте? Общий шаг понятно как сделать, “collective pitch”, а вот циклический… ? Может быть настраивать через Aileron, Elevator travel? А зачем тогда в закладке Тример серво, где выравнивают тарелку триммерами, есть кнопки со стрелками, над одними написано коллективный, над другими циклический. Может ими? У меня циклического шага слишком много, до 14 гр.
Подскажите, как настраиваются циклические шаги в тароте?
Циклик настраивай так что бы в крайних точках коллективного шага при полных цикликах механика не цепляла и тарелку не задавливало, на остальное забей …
А зачем тогда в закладке Тример серво, где выравнивают тарелку триммерами, есть кнопки со стрелками, над одними написано коллективный, над другими циклический.
Тример тарелки, тримера на апе отключи обязательно…
У меня циклического шага слишком много, до 14 гр.
Забей, главное проверь механику на углы забей…
p.s. Разложил я вчера таки свою FBL гайку, причина в неадекватности поведения обгонки, при определенной нагрузке её не клинить а на оборот отключает от вала, выглядит так как будто мотор в воздухе отрубает…
Кто с таким сталкивался…???
p.s. Разложил я вчера таки свою FBL гайку, причина в неадекватности поведения обгонки, при определенной нагрузке её не клинить а на оборот отключает от вала, выглядит так как будто мотор в воздухе отрубает…
Кто с таким сталкивался…???
При неисправной обгонке, вал сначала расклинивает так как нужно, но при увеличении усилия (тик таки и другие силовые нагрузки) проворачивает и образуется свободный ход. Таким образом усилие от двигателя перестает передаваться на вал. Обгонку на замену!
Разложил я вчера таки свою FBL гайку,
На Алайн денег не хватило?😁
На Алайн денег не хватило?
А у Вас Хватило?
Тример тарелки, тримера на апе отключи обязательно…
Тарелку по левелеру выравнивал именно в этой закладке, пришлось также нулевое положение сдвигать (отриц градусов было больше, чем положительных). В середнем положении тарелки норамально, в нижнем положении тарелки нормально, в верхнем положении тарелки элеватор чуть отстает. Как это выравнять не понятно!
Разложил я вчера таки свою FBL гайку, причина в неадекватности поведения обгонки, при определенной нагрузке её не клинить а на оборот отключает от вала, выглядит так как будто мотор в воздухе отрубает…
Гайка - гав.но, вроде выяснили уже;). Купи Алайн, не изобретай велосипед.
Купи Алайн
Купи Слона, Купи слона…
Тарелку по левелеру выравнивал именно в этой закладке, пришлось также нулевое положение сдвигать (отриц градусов было больше, чем положительных). В середнем положении тарелки норамально, в нижнем положении тарелки нормально, в верхнем положении тарелки элеватор чуть отстает. Как это выравнять не понятно!
Тоже интересует этот вопрос когда отключаешь контуры гироскопов то тарелка ровно стоит выровнял только тримерами на боксе во всех точках ровно, когда в обычном то немного криво в конечных точках, в каком положении нужно ее ровнять?
Тарелка ровняется в центральном положении сабтриммерами на самом FBL-устройстве. А вверху и внизу оно само определит у какой сервы и на сколько надо наклонить\поднять качалку для достижения эффекта, требуемого пилотом. Это же не флайбарка, где вы, как настроили верхние и нижние точки - так и получили, а электронная система стабилизации и она автоматически (на основании данных от гироскопов) подстраивает наклон тарелки так, чтобы обеспечить нужное висение.
p.s. Разложил я вчера таки свою FBL гайку, причина в неадекватности поведения обгонки, при определенной нагрузке её не клинить а на оборот отключает от вала, выглядит так как будто мотор в воздухе отрубает… Кто с таким сталкивался…???
Епическая сила! Игорь, я удивляюсь! Я с таким сталкивался с ЗАВИДНОЙ периодичностью. Даже тему поднял об этом в ГАУИ 550, народ еще даже голосования где-то делал, у кого и как часто летела обгонка/шестерня. Радикальный выход - покупка японской обгонки за 10 баксов на ебее вместо штатной.
Епическая сила! Игорь, я удивляюсь! Я с таким сталкивался с ЗАВИДНОЙ периодичностью.
Так вот и я о чем, обычно её клинит, что бы отключалась при определенной нагрузки такое вижу первый раз…
покупка японской обгонки за 10 баксов на ебее вместо штатной.
Это что за зверюга такая? Как её отыскать?
Это что за зверюга такая? Как её отыскать?
Зверюга фирмы VXB от тута: www.ebay.com/itm/…/360189400279
обычно её клинит, что бы отключалась при определенной нагрузки такое вижу первый раз…
Клинит - это как раз пол-беды, у меня она ВСЕГДА расцеплялась, причем виновата в этом была как бы даже не обгонка, а лопалась шестерня, в которую эта обгонка была вставлена, из-за чего она и проворачивалась, но сначала начинались неприятности именно с этой обгонкой. Выход - взять эту ябонскую и посадить на оченно ядреный локтайт высокотемпературный серии вал/дырка вместо штатной.
На Алайн денег не хватило?
Для фетишистов, ващщета, есть отдельная ветка 😁
Выход - взять эту ябонскую и посадить на оченно ядреный локтайт высокотемпературный серии вал/дырка вместо штатной.
Выпрессовывать как, газовой горелкой?
Запрессовывать то же на горячею?
Востановил гайку, вчера летал в хороший ветер, FBL это тема, я бы в такой ветрюган на палке побоялся бы взлетать, а тут покрутил все не напрягаясь, летит как по рельсам но все же порывистым ветром немного на бок иногда заваливает приходиться корректировать стиком, должно такое быть или нет, или он в любой ветер должен висеть ровно, дрейфовать но висеть ровно?
По полетному времени сильно не прибавилось только одна минута в плюс, аки высаживаюца практически так же, но прыти у вертолета добавилось на порядок.
Собираюсь ставить такую же каробушку на полтинник хочется дополнительной мощности на ДВС…
Выпрессовывать как, газовой горелкой? Запрессовывать то же на горячею?
Да, можно попробовать. С запрессовкой аккуратнее, чтобы не перегреть локтайт, на котором оно потом держаться будет.
должно такое быть или нет, или он в любой ветер должен висеть ровно, дрейфовать но висеть ровно?
Не на ЭТОМ ФБЛ-е 😉 тут гироскопы работают почти в режиме “нормал”, там где работают в режиме хеад холд (например ЕБАР, Скокум) - там вообще ВСЕГДА висит ровно.
там где работают в режиме хеад холд (например ЕБАР, Скокум) - там вообще ВСЕГДА висит ровно
На микробисте, что за гироскопы?
Хер его знает, тоже вроде в НН работают. Я на бисте много не летал - только пробовал на чужих вертолетах, но смотря на соседей по полю - затруднений с этим они вроде не испытывают.