FB Lза 30 долларов!

konstanic
ZVER:

Тример тарелки, тримера на апе отключи обязательно…

Тарелку по левелеру выравнивал именно в этой закладке, пришлось также нулевое положение сдвигать (отриц градусов было больше, чем положительных). В середнем положении тарелки норамально, в нижнем положении тарелки нормально, в верхнем положении тарелки элеватор чуть отстает. Как это выравнять не понятно!

KycokOl
ZVER:

Разложил я вчера таки свою FBL гайку, причина в неадекватности поведения обгонки, при определенной нагрузке её не клинить а на оборот отключает от вала, выглядит так как будто мотор в воздухе отрубает…

Гайка - гав.но, вроде выяснили уже;). Купи Алайн, не изобретай велосипед.

ZVER
KycokOl:

Купи Алайн

Купи Слона, Купи слона…

caesarxx
konstanic:

Тарелку по левелеру выравнивал именно в этой закладке, пришлось также нулевое положение сдвигать (отриц градусов было больше, чем положительных). В середнем положении тарелки норамально, в нижнем положении тарелки нормально, в верхнем положении тарелки элеватор чуть отстает. Как это выравнять не понятно!

Тоже интересует этот вопрос когда отключаешь контуры гироскопов то тарелка ровно стоит выровнял только тримерами на боксе во всех точках ровно, когда в обычном то немного криво в конечных точках, в каком положении нужно ее ровнять?

Zloyuzver

Тарелка ровняется в центральном положении сабтриммерами на самом FBL-устройстве. А вверху и внизу оно само определит у какой сервы и на сколько надо наклонить\поднять качалку для достижения эффекта, требуемого пилотом. Это же не флайбарка, где вы, как настроили верхние и нижние точки - так и получили, а электронная система стабилизации и она автоматически (на основании данных от гироскопов) подстраивает наклон тарелки так, чтобы обеспечить нужное висение.

Александр_1-й
ZVER:

p.s. Разложил я вчера таки свою FBL гайку, причина в неадекватности поведения обгонки, при определенной нагрузке её не клинить а на оборот отключает от вала, выглядит так как будто мотор в воздухе отрубает… Кто с таким сталкивался…???

Епическая сила! Игорь, я удивляюсь! Я с таким сталкивался с ЗАВИДНОЙ периодичностью. Даже тему поднял об этом в ГАУИ 550, народ еще даже голосования где-то делал, у кого и как часто летела обгонка/шестерня. Радикальный выход - покупка японской обгонки за 10 баксов на ебее вместо штатной.

ZVER
Александр_1-й:

Епическая сила! Игорь, я удивляюсь! Я с таким сталкивался с ЗАВИДНОЙ периодичностью.

Так вот и я о чем, обычно её клинит, что бы отключалась при определенной нагрузки такое вижу первый раз…

Александр_1-й:

покупка японской обгонки за 10 баксов на ебее вместо штатной.

Это что за зверюга такая? Как её отыскать?

Александр_1-й
ZVER:

Это что за зверюга такая? Как её отыскать?

Зверюга фирмы VXB от тута: www.ebay.com/itm/…/360189400279

ZVER:

обычно её клинит, что бы отключалась при определенной нагрузки такое вижу первый раз…

Клинит - это как раз пол-беды, у меня она ВСЕГДА расцеплялась, причем виновата в этом была как бы даже не обгонка, а лопалась шестерня, в которую эта обгонка была вставлена, из-за чего она и проворачивалась, но сначала начинались неприятности именно с этой обгонкой. Выход - взять эту ябонскую и посадить на оченно ядреный локтайт высокотемпературный серии вал/дырка вместо штатной.

Hainov
KycokOl:

На Алайн денег не хватило?

Для фетишистов, ващщета, есть отдельная ветка 😁

ZVER
Александр_1-й:

Выход - взять эту ябонскую и посадить на оченно ядреный локтайт высокотемпературный серии вал/дырка вместо штатной.

Выпрессовывать как, газовой горелкой?
Запрессовывать то же на горячею?

Востановил гайку, вчера летал в хороший ветер, FBL это тема, я бы в такой ветрюган на палке побоялся бы взлетать, а тут покрутил все не напрягаясь, летит как по рельсам но все же порывистым ветром немного на бок иногда заваливает приходиться корректировать стиком, должно такое быть или нет, или он в любой ветер должен висеть ровно, дрейфовать но висеть ровно?
По полетному времени сильно не прибавилось только одна минута в плюс, аки высаживаюца практически так же, но прыти у вертолета добавилось на порядок.
Собираюсь ставить такую же каробушку на полтинник хочется дополнительной мощности на ДВС…

Александр_1-й
ZVER:

Выпрессовывать как, газовой горелкой? Запрессовывать то же на горячею?

Да, можно попробовать. С запрессовкой аккуратнее, чтобы не перегреть локтайт, на котором оно потом держаться будет.

ZVER:

должно такое быть или нет, или он в любой ветер должен висеть ровно, дрейфовать но висеть ровно?

Не на ЭТОМ ФБЛ-е 😉 тут гироскопы работают почти в режиме “нормал”, там где работают в режиме хеад холд (например ЕБАР, Скокум) - там вообще ВСЕГДА висит ровно.

ZVER
Александр_1-й:

там где работают в режиме хеад холд (например ЕБАР, Скокум) - там вообще ВСЕГДА висит ровно

На микробисте, что за гироскопы?

Александр_1-й

Хер его знает, тоже вроде в НН работают. Я на бисте много не летал - только пробовал на чужих вертолетах, но смотря на соседей по полю - затруднений с этим они вроде не испытывают.

artfood
ZVER:

На микробисте, что за гироскопы?

В микробисте гироскопы работают в режиме удержания, т.е. в ветер висит ровно, так же как и Е-бар, только по моему управляется получше, и без ощущения синтетики

Александр_1-й
artfood:

только по моему управляется получше, и без ощущения синтетики

Не “получше”, а “побольше” 😉 пару фишек они туда включили, типа компенсации драга, и.т.д, чего нет у ЕБАРа (кто-то их тут уже сравнивал как “летают одинаково, но разница между ними как между автомобилем одной марки в базе и со всеми наворотами”).

Насчет отсутствия синтетики - они там в последних прошивках сделали директ привод на коллективный шаг при питч-пампинге, т.е. при резком подрыве коллективный шаг СРАЗУ передается на сервы, а потом уж обсчитывается мозгами. Тоже своего рода синтетика, но своя - микробистовская. 😉

artfood
Александр_1-й:

летают одинаково, но разница между ними как между автомобилем одной марки в базовой комплектации и в топовой

Очень верное сравнение;)

artfood

Я думаю что далеко не эквивалентно, при разнице в цене в два раза, лучше иметь 2 Ебара, чем один Микробист😁

Александр_1-й

Ну это спорный вопрос, зависящий от вашего количества вертолетов 😉 у меня к примеру сейчас наблюдается явный переизбыток флайбарлессов в количестве 2-х штук 😉

perec

Люди, поделитесь опытом. у кого какое расстояние от центра вращения до шарика на хвостовой серве на 450м верте с ФБЛ коптер и такими же. у меня нет нет помахивает из стороны в сторону хвостом. думаю может большевато расстояние. сейчас у меня 9.5 мм. серва инолаб 261

mfilitovich
perec:

Люди, поделитесь опытом. у кого какое расстояние от центра вращения до шарика на хвостовой серве на 450м верте с ФБЛ коптер и такими же. у меня нет нет помахивает из стороны в сторону хвостом. думаю может большевато расстояние. сейчас у меня 9.5 мм. серва инолаб 261

В мануале написано, что для 450-500 класса ставить 7.5-10мм. Соответственно я поставил 7.5 и всё работает тип-топ! Чувствительность в аппе 34%.