FB Lза 30 долларов!

artfood
Александр_1-й:

летают одинаково, но разница между ними как между автомобилем одной марки в базовой комплектации и в топовой

Очень верное сравнение;)

artfood

Я думаю что далеко не эквивалентно, при разнице в цене в два раза, лучше иметь 2 Ебара, чем один Микробист😁

Александр_1-й

Ну это спорный вопрос, зависящий от вашего количества вертолетов 😉 у меня к примеру сейчас наблюдается явный переизбыток флайбарлессов в количестве 2-х штук 😉

perec

Люди, поделитесь опытом. у кого какое расстояние от центра вращения до шарика на хвостовой серве на 450м верте с ФБЛ коптер и такими же. у меня нет нет помахивает из стороны в сторону хвостом. думаю может большевато расстояние. сейчас у меня 9.5 мм. серва инолаб 261

mfilitovich
perec:

Люди, поделитесь опытом. у кого какое расстояние от центра вращения до шарика на хвостовой серве на 450м верте с ФБЛ коптер и такими же. у меня нет нет помахивает из стороны в сторону хвостом. думаю может большевато расстояние. сейчас у меня 9.5 мм. серва инолаб 261

В мануале написано, что для 450-500 класса ставить 7.5-10мм. Соответственно я поставил 7.5 и всё работает тип-топ! Чувствительность в аппе 34%.

Datos
perec:

Люди, поделитесь опытом. у кого какое расстояние от центра вращения до шарика на хвостовой серве на 450м верте с ФБЛ коптер и такими же. у меня нет нет помахивает из стороны в сторону хвостом. думаю может большевато расстояние. сейчас у меня 9.5 мм. серва инолаб 261

если “помахивает” хвостом - тут дело не в расстоянии, а либо в чуйке, либо в гнутом вале в балке (если там вал), либо в вале на хвостовые лопасти, либо в общих вибрациях. Я такое наблюдал недавно и на флайбаре с гироскопом… правда у человека и демпфера убитые и вал был гнутый и вообще вибраций море.

caesarxx

Подскажите пожалуйста а экспонента в 40% это обязательная мера? В инструкции написано что поставьте 40 я думал это для совсем новичков
Сегодня первый раз подлетел, несколько раз взлтал невысоко он мотал бошкой пришлось уменьшать чуйку остановился на 34
когда взлетел нормально то он был настолько резок что я просто не ожидал несколько секунд с ним боролся потом плюхнул в холде
он был очень быстр но в конце движения замирал как будто на месте.

Hainov
caesarxx:

экспонента в 40% это обязательная мера?

Я поначалу взлетел на такой экспоненте. Очень не понравилось, никакой чувствительности стика. Убрал сначала до 25, а потом и до привычных 15%. И тогда только стало адекватно рулиться.

caesarxx:

когда взлетел нормально то он был настолько резок

А мне как раз показалось наоборот, что верт вполне спокойный. Правда, когда я летал с флайбаром, у меня и углы по циклику были по возможному механическому максимуму, и обороты максимальные, и кривая газа - полка 100%. Так что это может просто дело привычки.

caesarxx
Hainov:

Так что это может просто дело привычки.

Тут дело в другом я на флайбаре вообще без экспонент летаю только на хвосте, он был очень резок когда он первый раз метнулся я даж не успел разглядеть куда он дернулся
я его несколько раз попытался в горизон поставить все время пролетал понял что стандартными средставми его не посадить дернул холд, хотя экспоненты на тумблере стояли по 40 я их на всякий прост от неожиданности забыл про них.

Hainov
caesarxx:

когда он первый раз метнулся

А гироскопы точно не в реверсе?

Zloyuzver

Просто на флайбаре, если говорить грубо и обобщённо, насколько вы повернули стик влево\вправо - настолько отклонилась тарелка, вне зависимости от того - наклонился на желаемый угол вертолёт или нет. А на FBL - насколько вы наклонили стик - на такой угол и наклонился вертолёт. Если для этого FBL-системе надо ещё немного довернуть тарелку сверх того, как если бы вы летели на флайбаре, - она её доворачивает. Вот от того и так резко летает верт и требуются экспоненты.

Hainov
Zloyuzver:

А на FBL - насколько вы наклонили стик - на такой угол и наклонился вертолёт.

Ну здрасьте! На FBL отклонение стика задает СКОРОСТЬ наклона, но никак не угол!

perec

пока собирался покупать верт и читал форум, никак не мог понять этого. когда же собрал, начал настраивать и летать в симе, пришло понимание этого факта. хотя по началу казалось бредом каким то. действительно, угол наклона стика это не угол наклона верта, а угловая скорость его вращения вокруг соответствующей оси. по сути на ФБ тоже так, но там ещё и есть связь просто между углом отклонения стика и углом отклонения тарелки. но в любом случае угол отклонения стика это в первую очередь скорость вращения вокруг соответствующей оси

bort662
perec:

у меня нет нет помахивает из стороны в сторону хвостом.

Слайдер нет нет да подклинивает на валу. Либо вал , либо слайдер на замену. Малозаметная весчь(подклинивания) для мужских рук, но мозг выносит как жена при скандалах.😉😁

caesarxx
Hainov:

А гироскопы точно не в реверсе?

Нет они нормально отрабатывали, думаю всетаки дело в экспоненте, мне ендпоинты почти по 50 на питче пришлось поставить чтобы углы были по 12 думаю если еще придушить то все ок будет придется покупать нормальную голову эту ушатал сегодня. Мне кстати понравилось как он резко останавливался после движения стика, брал фбл на попробывать, ставил на тушку в2, теперь как освою переведу все свои на него.

perec
bort662:

мозг выносит как жена при скандалах

бывает ), как раз из-за верта. по моему она хочет на подсознательном уровне уничтожить его. куда не поставлю везде туда надо ей. то пыль вытирать чуть с полки не уронит, то шторы открыть чуть ногой не наступит, хоть с собой вози;) сори за оффтоп

сечас тягу отсоединил специально, не заедает слайдер. зато др. предположение появилось. может убрать нафиг кронштейн с балки который тягу поддерживает. а то она изгибается придвижении, т.к. её края по кругу ведь двигаются, на качалке и на поводке слайдера вокруг центров их вращения. получается переменное усилие для сервы, может оно и влияет

Datos
perec:

сечас тягу отсоединил специально, не заедает слайдер. зато др. предположение появилось. может убрать нафиг кронштейн с балки который тягу поддерживает. а то она изгибается придвижении, т.к. её края по кругу ведь двигаются, на качалке и на поводке слайдера вокруг центров их вращения. получается переменное усилие для сервы, может оно и влияет

она не должна изгибаться… если она изгибается - значит у вас подшипники в цапфах хвостового ротора умерли… это нормальное явление и далеко не единичный случай… лучше - проверьте. вылазит такая проблема только в полете, на земле тяжело обнаружить… разве что если сильно потянуть обе цапфы хв ротора в разные стороны руками и смотреть появляется ли зазор ближе к хабу. если да и он неравномерный - тогда скорее всего радиальный подшипник развалился… такое у меня случилось на 20-ый полет нового алайна 450-тки… и не только у меня… и хвостом он в полете до этого дергал… слава богу, посадил без потерь когда обойма подшипника вобще вылетела и хвост заклинило…

Hainov
Datos:

значит у вас подшипники в цапфах хвостового ротора умерли… это нормальное явление и далеко не единичный случай… лучше - проверьте. вылазит такая проблема только в полете, на земле тяжело обнаружить…

Я периодически на своих вертах для проверки отстегиваю тягу от сервы. Она должна ходить абсолютно свободно, от малейшего усилия. Иначе не будет адекватного хвоста.

Александр_1-й

Вот этим мне нравится таротовская фишка (вроде они первые придумали) с карбоновой тягой, на которую и рекомендую поменять при случаи - никаких промежуточных опор.