FB Lза 30 долларов!
p.s. Разложил я вчера таки свою FBL гайку, причина в неадекватности поведения обгонки, при определенной нагрузке её не клинить а на оборот отключает от вала, выглядит так как будто мотор в воздухе отрубает… Кто с таким сталкивался…???
Епическая сила! Игорь, я удивляюсь! Я с таким сталкивался с ЗАВИДНОЙ периодичностью. Даже тему поднял об этом в ГАУИ 550, народ еще даже голосования где-то делал, у кого и как часто летела обгонка/шестерня. Радикальный выход - покупка японской обгонки за 10 баксов на ебее вместо штатной.
Епическая сила! Игорь, я удивляюсь! Я с таким сталкивался с ЗАВИДНОЙ периодичностью.
Так вот и я о чем, обычно её клинит, что бы отключалась при определенной нагрузки такое вижу первый раз…
покупка японской обгонки за 10 баксов на ебее вместо штатной.
Это что за зверюга такая? Как её отыскать?
Это что за зверюга такая? Как её отыскать?
Зверюга фирмы VXB от тута: www.ebay.com/itm/…/360189400279
обычно её клинит, что бы отключалась при определенной нагрузки такое вижу первый раз…
Клинит - это как раз пол-беды, у меня она ВСЕГДА расцеплялась, причем виновата в этом была как бы даже не обгонка, а лопалась шестерня, в которую эта обгонка была вставлена, из-за чего она и проворачивалась, но сначала начинались неприятности именно с этой обгонкой. Выход - взять эту ябонскую и посадить на оченно ядреный локтайт высокотемпературный серии вал/дырка вместо штатной.
На Алайн денег не хватило?
Для фетишистов, ващщета, есть отдельная ветка 😁
Выход - взять эту ябонскую и посадить на оченно ядреный локтайт высокотемпературный серии вал/дырка вместо штатной.
Выпрессовывать как, газовой горелкой?
Запрессовывать то же на горячею?
Востановил гайку, вчера летал в хороший ветер, FBL это тема, я бы в такой ветрюган на палке побоялся бы взлетать, а тут покрутил все не напрягаясь, летит как по рельсам но все же порывистым ветром немного на бок иногда заваливает приходиться корректировать стиком, должно такое быть или нет, или он в любой ветер должен висеть ровно, дрейфовать но висеть ровно?
По полетному времени сильно не прибавилось только одна минута в плюс, аки высаживаюца практически так же, но прыти у вертолета добавилось на порядок.
Собираюсь ставить такую же каробушку на полтинник хочется дополнительной мощности на ДВС…
Выпрессовывать как, газовой горелкой? Запрессовывать то же на горячею?
Да, можно попробовать. С запрессовкой аккуратнее, чтобы не перегреть локтайт, на котором оно потом держаться будет.
должно такое быть или нет, или он в любой ветер должен висеть ровно, дрейфовать но висеть ровно?
Не на ЭТОМ ФБЛ-е 😉 тут гироскопы работают почти в режиме “нормал”, там где работают в режиме хеад холд (например ЕБАР, Скокум) - там вообще ВСЕГДА висит ровно.
там где работают в режиме хеад холд (например ЕБАР, Скокум) - там вообще ВСЕГДА висит ровно
На микробисте, что за гироскопы?
Хер его знает, тоже вроде в НН работают. Я на бисте много не летал - только пробовал на чужих вертолетах, но смотря на соседей по полю - затруднений с этим они вроде не испытывают.
На микробисте, что за гироскопы?
В микробисте гироскопы работают в режиме удержания, т.е. в ветер висит ровно, так же как и Е-бар, только по моему управляется получше, и без ощущения синтетики
только по моему управляется получше, и без ощущения синтетики
Не “получше”, а “побольше” 😉 пару фишек они туда включили, типа компенсации драга, и.т.д, чего нет у ЕБАРа (кто-то их тут уже сравнивал как “летают одинаково, но разница между ними как между автомобилем одной марки в базе и со всеми наворотами”).
Насчет отсутствия синтетики - они там в последних прошивках сделали директ привод на коллективный шаг при питч-пампинге, т.е. при резком подрыве коллективный шаг СРАЗУ передается на сервы, а потом уж обсчитывается мозгами. Тоже своего рода синтетика, но своя - микробистовская. 😉
летают одинаково, но разница между ними как между автомобилем одной марки в базовой комплектации и в топовой
Очень верное сравнение;)
Ну так они и стоят как раз эквивалентно этой разнице 😉
Я думаю что далеко не эквивалентно, при разнице в цене в два раза, лучше иметь 2 Ебара, чем один Микробист😁
Ну это спорный вопрос, зависящий от вашего количества вертолетов 😉 у меня к примеру сейчас наблюдается явный переизбыток флайбарлессов в количестве 2-х штук 😉
Люди, поделитесь опытом. у кого какое расстояние от центра вращения до шарика на хвостовой серве на 450м верте с ФБЛ коптер и такими же. у меня нет нет помахивает из стороны в сторону хвостом. думаю может большевато расстояние. сейчас у меня 9.5 мм. серва инолаб 261
Люди, поделитесь опытом. у кого какое расстояние от центра вращения до шарика на хвостовой серве на 450м верте с ФБЛ коптер и такими же. у меня нет нет помахивает из стороны в сторону хвостом. думаю может большевато расстояние. сейчас у меня 9.5 мм. серва инолаб 261
В мануале написано, что для 450-500 класса ставить 7.5-10мм. Соответственно я поставил 7.5 и всё работает тип-топ! Чувствительность в аппе 34%.
Люди, поделитесь опытом. у кого какое расстояние от центра вращения до шарика на хвостовой серве на 450м верте с ФБЛ коптер и такими же. у меня нет нет помахивает из стороны в сторону хвостом. думаю может большевато расстояние. сейчас у меня 9.5 мм. серва инолаб 261
если “помахивает” хвостом - тут дело не в расстоянии, а либо в чуйке, либо в гнутом вале в балке (если там вал), либо в вале на хвостовые лопасти, либо в общих вибрациях. Я такое наблюдал недавно и на флайбаре с гироскопом… правда у человека и демпфера убитые и вал был гнутый и вообще вибраций море.
Подскажите пожалуйста а экспонента в 40% это обязательная мера? В инструкции написано что поставьте 40 я думал это для совсем новичков
Сегодня первый раз подлетел, несколько раз взлтал невысоко он мотал бошкой пришлось уменьшать чуйку остановился на 34
когда взлетел нормально то он был настолько резок что я просто не ожидал несколько секунд с ним боролся потом плюхнул в холде
он был очень быстр но в конце движения замирал как будто на месте.
экспонента в 40% это обязательная мера?
Я поначалу взлетел на такой экспоненте. Очень не понравилось, никакой чувствительности стика. Убрал сначала до 25, а потом и до привычных 15%. И тогда только стало адекватно рулиться.
когда взлетел нормально то он был настолько резок
А мне как раз показалось наоборот, что верт вполне спокойный. Правда, когда я летал с флайбаром, у меня и углы по циклику были по возможному механическому максимуму, и обороты максимальные, и кривая газа - полка 100%. Так что это может просто дело привычки.
Так что это может просто дело привычки.
Тут дело в другом я на флайбаре вообще без экспонент летаю только на хвосте, он был очень резок когда он первый раз метнулся я даж не успел разглядеть куда он дернулся
я его несколько раз попытался в горизон поставить все время пролетал понял что стандартными средставми его не посадить дернул холд, хотя экспоненты на тумблере стояли по 40 я их на всякий прост от неожиданности забыл про них.
когда он первый раз метнулся
А гироскопы точно не в реверсе?