FB Lза 30 долларов!

Datos

еще небольшая трабла случилась, может просто глюк, а может и жара:

позавчера летал, все было ок… следующий день вертолет пролежал в машине на жаре… вечером моехал на поле, взлетел и понял, что его тянет сильно вправо… посадил и увидел, что тарелка стоит с наклоном вправо… соответственно, качалка сервы тоже была на на своем месте (не в 90 градусов)… пришлось с компа перетриммировать эту серву в ФБЛ. выставил на глаз - все стало нормально…

а вывод - похоже ФБЛ так проинициализировался первый раз, что серва стала неправильно… возможно - жара…

ZVER

Поделюсь по настройке тарота-s на 500той гайке у меня получилось чутьё 28 по питчю и по ролу при 2830 на роторе при 30ти при порывах ветра подтрясывает башкой.
Понравился как работает хвостовой гироскоп, есть с чем сравнить футаба 520, спартан кварк, так вот хвост не хуже работает чем на бренде это точно.
Собираюсь на 50ку прикупить TT Ace GT5 3-Axis Gyro кто нибудь имел дело с такой FBL?

Александр_1-й
ZVER:

Собираюсь на 50ку прикупить TT Ace GT5 3-Axis Gyro кто нибудь имел дело с такой FBL?

Задолбаешься настраивать. Система то вроде неплохая, но ты тщательно изучишь что дает каждый параметр в ПИД регуляторе, и.т.д. 😉 это для любителей поковыряться в железках.

Коша

Вопрос явно не в тему- заранее простите- но не открывать же новую из-за чепухи-
резиновые прокладочки для крепления хвостовой сервы- там где винты- ОБЯЗАТЕЛЬНЫ- или их отсутствие не повлияет на работу хвостовой сервы?

KycokOl
Коша:

резиновые прокладочки для крепления хвостовой сервы- там где винты- ОБЯЗАТЕЛЬНЫ- или их отсутствие не повлияет на работу хвостовой сервы?

На скорость не влияют, можно ставить, можно не ставить.

Коша
KycokOl:

На скорость не влияют

Олег! Я не спорю- нкоторое замедление умственного развития у меня имеет место быть. Но не настолько-же!😁
Просто я про вибрацию. Если убрать резинки- то это не скажется на качестве работы сервы. ПонЯл. Спасибо.😃

vanessa

Принимайте меня в стройные ряды клоно-рексоводов! Сегодня закончил сборку HK450-TT FBL с коптер-иксом. Прочитав тему стал настраивать вертолет с помощью программы с сайта www.fbl.net последней версии. Так вот на одном из последних шагов настройки, называется страничка “Направление работы гироскопов”, не работают кнопки реверса. Взял родную программу, с сайта ехиробо - в ней смог изменить нужный мне параметр - реверсировать направление работы по тангажу. Кто дружит с автором программы сообщите ему о проблеме.

konstanic

Подскажите, как настраиваются циклические шаги в тароте? Общий шаг понятно как сделать, “collective pitch”, а вот циклический… ? Может быть настраивать через Aileron, Elevator travel? А зачем тогда в закладке Тример серво, где выравнивают тарелку триммерами, есть кнопки со стрелками, над одними написано коллективный, над другими циклический. Может ими? У меня циклического шага слишком много, до 14 гр.

ZVER
konstanic:

Подскажите, как настраиваются циклические шаги в тароте?

Циклик настраивай так что бы в крайних точках коллективного шага при полных цикликах механика не цепляла и тарелку не задавливало, на остальное забей …

konstanic:

А зачем тогда в закладке Тример серво, где выравнивают тарелку триммерами, есть кнопки со стрелками, над одними написано коллективный, над другими циклический.

Тример тарелки, тримера на апе отключи обязательно…

konstanic:

У меня циклического шага слишком много, до 14 гр.

Забей, главное проверь механику на углы забей…

p.s. Разложил я вчера таки свою FBL гайку, причина в неадекватности поведения обгонки, при определенной нагрузке её не клинить а на оборот отключает от вала, выглядит так как будто мотор в воздухе отрубает…
Кто с таким сталкивался…???

konstanic
ZVER:

p.s. Разложил я вчера таки свою FBL гайку, причина в неадекватности поведения обгонки, при определенной нагрузке её не клинить а на оборот отключает от вала, выглядит так как будто мотор в воздухе отрубает…
Кто с таким сталкивался…???

При неисправной обгонке, вал сначала расклинивает так как нужно, но при увеличении усилия (тик таки и другие силовые нагрузки) проворачивает и образуется свободный ход. Таким образом усилие от двигателя перестает передаваться на вал. Обгонку на замену!

KycokOl
ZVER:

Разложил я вчера таки свою FBL гайку,

На Алайн денег не хватило?😁

ZVER
KycokOl:

На Алайн денег не хватило?

А у Вас Хватило?

konstanic
ZVER:

Тример тарелки, тримера на апе отключи обязательно…

Тарелку по левелеру выравнивал именно в этой закладке, пришлось также нулевое положение сдвигать (отриц градусов было больше, чем положительных). В середнем положении тарелки норамально, в нижнем положении тарелки нормально, в верхнем положении тарелки элеватор чуть отстает. Как это выравнять не понятно!

KycokOl
ZVER:

Разложил я вчера таки свою FBL гайку, причина в неадекватности поведения обгонки, при определенной нагрузке её не клинить а на оборот отключает от вала, выглядит так как будто мотор в воздухе отрубает…

Гайка - гав.но, вроде выяснили уже;). Купи Алайн, не изобретай велосипед.

ZVER
KycokOl:

Купи Алайн

Купи Слона, Купи слона…

caesarxx
konstanic:

Тарелку по левелеру выравнивал именно в этой закладке, пришлось также нулевое положение сдвигать (отриц градусов было больше, чем положительных). В середнем положении тарелки норамально, в нижнем положении тарелки нормально, в верхнем положении тарелки элеватор чуть отстает. Как это выравнять не понятно!

Тоже интересует этот вопрос когда отключаешь контуры гироскопов то тарелка ровно стоит выровнял только тримерами на боксе во всех точках ровно, когда в обычном то немного криво в конечных точках, в каком положении нужно ее ровнять?

Zloyuzver

Тарелка ровняется в центральном положении сабтриммерами на самом FBL-устройстве. А вверху и внизу оно само определит у какой сервы и на сколько надо наклонить\поднять качалку для достижения эффекта, требуемого пилотом. Это же не флайбарка, где вы, как настроили верхние и нижние точки - так и получили, а электронная система стабилизации и она автоматически (на основании данных от гироскопов) подстраивает наклон тарелки так, чтобы обеспечить нужное висение.

Александр_1-й
ZVER:

p.s. Разложил я вчера таки свою FBL гайку, причина в неадекватности поведения обгонки, при определенной нагрузке её не клинить а на оборот отключает от вала, выглядит так как будто мотор в воздухе отрубает… Кто с таким сталкивался…???

Епическая сила! Игорь, я удивляюсь! Я с таким сталкивался с ЗАВИДНОЙ периодичностью. Даже тему поднял об этом в ГАУИ 550, народ еще даже голосования где-то делал, у кого и как часто летела обгонка/шестерня. Радикальный выход - покупка японской обгонки за 10 баксов на ебее вместо штатной.

ZVER
Александр_1-й:

Епическая сила! Игорь, я удивляюсь! Я с таким сталкивался с ЗАВИДНОЙ периодичностью.

Так вот и я о чем, обычно её клинит, что бы отключалась при определенной нагрузки такое вижу первый раз…

Александр_1-й:

покупка японской обгонки за 10 баксов на ебее вместо штатной.

Это что за зверюга такая? Как её отыскать?

Александр_1-й
ZVER:

Это что за зверюга такая? Как её отыскать?

Зверюга фирмы VXB от тута: www.ebay.com/itm/…/360189400279

ZVER:

обычно её клинит, что бы отключалась при определенной нагрузки такое вижу первый раз…

Клинит - это как раз пол-беды, у меня она ВСЕГДА расцеплялась, причем виновата в этом была как бы даже не обгонка, а лопалась шестерня, в которую эта обгонка была вставлена, из-за чего она и проворачивалась, но сначала начинались неприятности именно с этой обгонкой. Выход - взять эту ябонскую и посадить на оченно ядреный локтайт высокотемпературный серии вал/дырка вместо штатной.

Hainov
KycokOl:

На Алайн денег не хватило?

Для фетишистов, ващщета, есть отдельная ветка 😁