FB Lза 30 долларов!
…Причина оказалась в ESC. Проседало 5 вольт при увеличении нагрузки на сервы.
Как выясняли? сменили ESC или …? в принципе я действительно заменил только ESC, напряжение ны выходу BEC не проверял, но с таким летают люди.
К стати какой у вас был проблемный ESC (модель)?
Как выясняли? сменили ESC или …? в принципе я действительно заменил только ESC, напряжение ны выходу BEC не проверял, но с таким летают люди.
К стати какой у вас был проблемный ESC (модель)?
Понял это интуитивно. Уже видел до этого, как сходят с ума сервы при недостатке питания. Гирик при этом не перезапускался. Ну а после, проверил догадку в руках. Сначала раскрутил двигатель со снятыми лопастями. На любых оборотах глюков не было. Потом привинтил лопасти и… Хорошо, что держал верт двумя руками… Как только общий шаг становился больше 4х градусов сервы начинало колбасить. Потому просто привинтил внешний 5ти вольтовый источник. И всё сразу прошло. Регулятор был Ztw 40A blue. BEC 5V 3A. Аналог Mistery Blue 40A. Причем на другом верте стоит такой же комплект электроники и все работает как положено.
У меня turnigy k-force 40a, проблем пока не наблюдал (т-т-т). Сервы работают на 6V.
начал пересборку тушкана, раньше не замечал, а тут заметил такую фигню, если начать резко двигать стик рудера хвостовая серва перестает реагировать на команды. устройство в режиме удержания курса. Так и должно быть или что то коробочка гонит? В конце видео специально взял в фокус экран аппы в 4-м канале бегунок движется, при этом жужжания сервы неслышно (стоит она).
при дальнейшем наблюдение за поведением головы и коробочки - установлено, что переключении банков задняя серва дергаеться приподнимая тарелку в перед на 2-3 градуса, с дальнейшим возвратом. при определеной инициализации задняя серва работает только вверх от нейтрали, лечится только передергиванием питания, переключение банков не помогает.
Так и должно быть или что то коробочка гонит?
Сегодня у себя проверю, вообще странное поведение конечно, но может так и должно быть в режиме удержания? В нормальном режиме пробовал?
По поводу переключения банков и дерганья задней сервы - не замечал такого.😃
Так и должно быть или что то коробочка гонит?
Замучали коробочку. Если хвост в режиме удержания, то всё нормально.
Сегодня у себя проверю
Проверил - все так-же как у вас.
обнаружил перекошенные щеки и зажатые подшипники ХР. ослабил, выровнял, подтянул. подшипники крутятся весело и без хруста. поубирал слегка люфты на ХР. вибрации без лопастей почти нет. мозги точно не сносит. одел лопасти - старая песня, тарелку набок. поигрался с изолентой, клеил на одну лопасть, потом на другую. результата 0. раскрутка мотора, набор оборотов, хвост уносит против часовой стрелки, тарелка влево.
может все таки я зря посадил фбл контроллер на обычный двусторонний скотч? у меня еще подушки есть от GA-250.
А не смотрели что отображается на мониторе (в программе или боксе) в плане того, что передаёт аппаратура. По умолчанию должно быть 0 в центральных позициях стиков и по 100 в крайних позициях. Бабочки нет? Угол на лопастях одинаковый? Лопасти сбалансированы и по весу и по центру тяжести? Если есть на что, то для теста поменяйте лопасти на заведомо отбалансированные. Как вариант, перенастроить голову с нуля (начиная с выставления тарелки). Кстати, а БЕК под нагрузкой не может проседать? Или может серва какая дохнет?
в программе все хорошо. тарелка настроена верно. лопасти ОР не прикручены. все выкрутасы начинаются после установки лопастей ХР. так что ни ВЕС, ни сервы тут не причем. как балансировать лопасти именно ХР я представляю смутно. клеил по очереди маленькие и большие куски изоленты на одну, потом на другую лопасть ХР. безтолку.
в программе все хорошо. тарелка настроена верно. лопасти ОР не прикручены. все выкрутасы начинаются после установки лопастей ХР. так что ни ВЕС, ни сервы тут не причем. как балансировать лопасти именно ХР я представляю смутно. клеил по очереди маленькие и большие куски изоленты на одну, потом на другую лопасть ХР. безтолку.
Была у меня такая фишка на V-BAR , заваливало тарелку налево. Замена(именно замена, а не ремонт) хаба ХР решила все проблеммы. Сколько летаю, так ни разу не балансировал лопасти не хвостовые не основные. Все проблемы возникали либо из-за люфтов, либо псевдо ровных валов.
в программе все хорошо. тарелка настроена верно. лопасти ОР не прикручены. все выкрутасы начинаются после установки лопастей ХР. так что ни ВЕС, ни сервы тут не причем. как балансировать лопасти именно ХР я представляю смутно. клеил по очереди маленькие и большие куски изоленты на одну, потом на другую лопасть ХР. безтолку.
Если хвостовая серва просаживает питание, то и серва и регуль могут быть очень даже причём.
Если хвостовая серва просаживает питание, то и серва и регуль могут быть очень даже причём.
Просадка не по всем сервам получается, а только по правой(регуль отпадает). Завал одной сервы на право указывает либо на повышенный источник вибраций - который не нравится системе, либо неисправность сервы.
У меня знакомый решил купить сервы по 11 у.е. цифровые Турниги, так они и не заработали корректно. Теперь ждёт когда придут MG90S по 6 у.е которые стояли у него на вертолёте и корректно работали.
Ребята кто поможет!! Ситуация такая может кто сталкивался. Вот на этой фотографии image.helipal.com/stgc-076-big-1.jpg Tail Pitch Pusher от вертолета STORM 450 в середине есть как бы болт, на конце с резьбой и в середине отверстие под вал. Эта деталь сломалась. В конце резьба развалилась. Заказал. Но ждать пока две недели решил спросить у Вас тут, есть ли, что чем можно заменить, или может самому взять болт такого диаметр с соответствовавшей резьбой и просверлить его по диаметру хвостового вала?!! Вопрос конечно не в тему, но все же…
Вряд ли у вас это получится. Просверлить то можно, но есть много мелких, но важных нюансов. Например, сохранность соосности полученного отверстия в болте и продольной оси болта, полировка полученного отверстия (иначе вал съесть в момент) и т.п.
Вряд ли у вас это получится. Просверлить то можно, но есть много мелких, но важных нюансов. Например, сохранность соосности полученного отверстия в болте и продольной оси болта, полировка полученного отверстия (иначе вал съесть в момент) и т.п.
Да, я думал об этом. Ну все же спросил может есть кто делал. Спасибо за ответ!
Ну так надо думать, что любой доступный слайдер подойдёт. Только качалку надо менять. Я такой слайдер (ваш, синенький) на 450-ку “обыкновенную” ставил.😎
Замена(именно замена, а не ремонт) хаба ХР
4-ре штуки сменил 8( два были кривыми, оба бились. в одном бонку сломал.
4-ре штуки сменил 8( два были кривыми, оба бились. в одном бонку сломал.
ЭХ, жаль далеко живёшь:(, за час бы управились (наверное) с ремонтом.
Сегодня сделал первый вылет на HK450Pro и столкнулся с проблемой…
Через 1-2 секунды после отрыва от земли, вертолет начинает раскачивать относительно продольной оси.
Сервы Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
У одной лопасти угловой люфт в 1 градус
На что грешить? Сервы, лопасть, настройки FBL или что то еще?
P.S. Есть видео, но на нем плохо видно…
Чувствительность какая по элеронам и тангажу? Попробуй уменьшить.