FB Lза 30 долларов!
Так и должно быть или что то коробочка гонит?
Сегодня у себя проверю, вообще странное поведение конечно, но может так и должно быть в режиме удержания? В нормальном режиме пробовал?
По поводу переключения банков и дерганья задней сервы - не замечал такого.😃
Так и должно быть или что то коробочка гонит?
Замучали коробочку. Если хвост в режиме удержания, то всё нормально.
Сегодня у себя проверю
Проверил - все так-же как у вас.
обнаружил перекошенные щеки и зажатые подшипники ХР. ослабил, выровнял, подтянул. подшипники крутятся весело и без хруста. поубирал слегка люфты на ХР. вибрации без лопастей почти нет. мозги точно не сносит. одел лопасти - старая песня, тарелку набок. поигрался с изолентой, клеил на одну лопасть, потом на другую. результата 0. раскрутка мотора, набор оборотов, хвост уносит против часовой стрелки, тарелка влево.
может все таки я зря посадил фбл контроллер на обычный двусторонний скотч? у меня еще подушки есть от GA-250.
А не смотрели что отображается на мониторе (в программе или боксе) в плане того, что передаёт аппаратура. По умолчанию должно быть 0 в центральных позициях стиков и по 100 в крайних позициях. Бабочки нет? Угол на лопастях одинаковый? Лопасти сбалансированы и по весу и по центру тяжести? Если есть на что, то для теста поменяйте лопасти на заведомо отбалансированные. Как вариант, перенастроить голову с нуля (начиная с выставления тарелки). Кстати, а БЕК под нагрузкой не может проседать? Или может серва какая дохнет?
в программе все хорошо. тарелка настроена верно. лопасти ОР не прикручены. все выкрутасы начинаются после установки лопастей ХР. так что ни ВЕС, ни сервы тут не причем. как балансировать лопасти именно ХР я представляю смутно. клеил по очереди маленькие и большие куски изоленты на одну, потом на другую лопасть ХР. безтолку.
в программе все хорошо. тарелка настроена верно. лопасти ОР не прикручены. все выкрутасы начинаются после установки лопастей ХР. так что ни ВЕС, ни сервы тут не причем. как балансировать лопасти именно ХР я представляю смутно. клеил по очереди маленькие и большие куски изоленты на одну, потом на другую лопасть ХР. безтолку.
Была у меня такая фишка на V-BAR , заваливало тарелку налево. Замена(именно замена, а не ремонт) хаба ХР решила все проблеммы. Сколько летаю, так ни разу не балансировал лопасти не хвостовые не основные. Все проблемы возникали либо из-за люфтов, либо псевдо ровных валов.
в программе все хорошо. тарелка настроена верно. лопасти ОР не прикручены. все выкрутасы начинаются после установки лопастей ХР. так что ни ВЕС, ни сервы тут не причем. как балансировать лопасти именно ХР я представляю смутно. клеил по очереди маленькие и большие куски изоленты на одну, потом на другую лопасть ХР. безтолку.
Если хвостовая серва просаживает питание, то и серва и регуль могут быть очень даже причём.
Если хвостовая серва просаживает питание, то и серва и регуль могут быть очень даже причём.
Просадка не по всем сервам получается, а только по правой(регуль отпадает). Завал одной сервы на право указывает либо на повышенный источник вибраций - который не нравится системе, либо неисправность сервы.
У меня знакомый решил купить сервы по 11 у.е. цифровые Турниги, так они и не заработали корректно. Теперь ждёт когда придут MG90S по 6 у.е которые стояли у него на вертолёте и корректно работали.
Ребята кто поможет!! Ситуация такая может кто сталкивался. Вот на этой фотографии image.helipal.com/stgc-076-big-1.jpg Tail Pitch Pusher от вертолета STORM 450 в середине есть как бы болт, на конце с резьбой и в середине отверстие под вал. Эта деталь сломалась. В конце резьба развалилась. Заказал. Но ждать пока две недели решил спросить у Вас тут, есть ли, что чем можно заменить, или может самому взять болт такого диаметр с соответствовавшей резьбой и просверлить его по диаметру хвостового вала?!! Вопрос конечно не в тему, но все же…
Вряд ли у вас это получится. Просверлить то можно, но есть много мелких, но важных нюансов. Например, сохранность соосности полученного отверстия в болте и продольной оси болта, полировка полученного отверстия (иначе вал съесть в момент) и т.п.
Вряд ли у вас это получится. Просверлить то можно, но есть много мелких, но важных нюансов. Например, сохранность соосности полученного отверстия в болте и продольной оси болта, полировка полученного отверстия (иначе вал съесть в момент) и т.п.
Да, я думал об этом. Ну все же спросил может есть кто делал. Спасибо за ответ!
Ну так надо думать, что любой доступный слайдер подойдёт. Только качалку надо менять. Я такой слайдер (ваш, синенький) на 450-ку “обыкновенную” ставил.😎
Замена(именно замена, а не ремонт) хаба ХР
4-ре штуки сменил 8( два были кривыми, оба бились. в одном бонку сломал.
4-ре штуки сменил 8( два были кривыми, оба бились. в одном бонку сломал.
ЭХ, жаль далеко живёшь:(, за час бы управились (наверное) с ремонтом.
Сегодня сделал первый вылет на HK450Pro и столкнулся с проблемой…
Через 1-2 секунды после отрыва от земли, вертолет начинает раскачивать относительно продольной оси.
Сервы Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
У одной лопасти угловой люфт в 1 градус
На что грешить? Сервы, лопасть, настройки FBL или что то еще?
P.S. Есть видео, но на нем плохо видно…
Чувствительность какая по элеронам и тангажу? Попробуй уменьшить.
Попробуй уменьшить.
Зачем пробовать? Надо уменьшать, однозначно!
У тебя наверное стоит чуйка по 40 - уменьшай до 30, я и до 17 опускал. И настройку системы начинай с выбора полётного режима 3D Hard.
У меня обозначилась конкретная проблема. Не знаю связана-ли она с сабжем, но попробую спросить совета тут.
При подаче общего шага сворачивает против часовой стрелки хвост и слышно падение оборотов. При этом самопроизвольное скручивание хвоста наблюдается при попытках выполнения простых фигур аэробатики (флип, петля, бочка), т.е. хвост явно как-то некорректно реагирует и на увеличенные цикличекие шаги. В настройках FBL выставлены в параметрах компенсации хвоста от циклика и от общего шага по +15 единиц, пробовал ставить и 20, но какого-то заметного эффекта не заметил, хотя на столе с выключенным мотором хвост отрабатывает компенсации верно (задние части лопаток двигаются наружу при подаче общего шага). Я вообще грешу на силовую. Мотор Turnigy 2218 3550kv, регуль Turnigy K-Force 40A. Может мотор не выдает достаточную мощность? Или может быть что-то неверно настроено в регуле под этот мотор (тайминг или ещё что-то? сейчас эти параметры стоят по-умолчанию)? Да, диапазон общего шага ±10 (вчера специально всё проверял, перенастраивал), по циклику специально ничего не выставлял, просто как в мануале настроил чтобы в крайних положения качалки ничего не задевали и всё. Куда копать, коллеги?
Может мотор не выдает мощность, может батарейки уже умирают. Углы у тебя какие, небось градусов 12-13 по общему шагу? Поставь 9 градусов, максимум 10, и все сразу полетит.
диапазон общего шага ±10 (вчера специально всё проверял, перенастраивал)
может батарейки уже умирают
на новой nanotech 25C поведение аналогичное.
Может мотор не выдает мощность
Вот тут я тоже на мотор грешу. Какой посоветуете (из бюджетных)?
Вот тут я тоже на мотор грешу. Какой посоветуете (из бюджетных)?
Из бюджетных ПРОВЕРЕННЫЙ (во всяком случае на 10 градусах будет работать точно) - Турниджи 2836, как вариант достаточно неплох АЛЗРЦ 3800 кв.
Турниджи 2836 с хорошим регулем (с гувернером) летает примерно так ИМЕННО на этом ФБЛ-е:
Как видите хвост стоит как у волка на морозе.
Регуль - Хай Модел айс 45 (аналог Турниджи Хели Драйв 45А), мотор Турниджи 2836, пиньон - 13-й
Спасибо за советы. Действительно, уменьшил чуйку до 30 и стало лучше, хотя иногда все равно начинает колбасить. Видимо буду еще уменьшать.
При резкой даче шагов мею такую же проблемму с 450-кой. При РЕЗКОМ манёвре (силовая петля к примеру) вертолёт крутит какое то подобие пирофлипа и после начинаю его ловить. Мотор у меня Турниджи 2836 новый, аккумуляторы 25с новые, так что на это грешить не приходиться. Выставлен режим 3д хард, все сервы цифра, хвост иннолаб 261. Самое интересное, что у меня на Гауи 550 те же пляски. Дело в настройке девайса, а вот где прибавить-убавить ума не приложу
При резкой даче шагов мею такую же проблемму с 450-кой.
Давайте думать вместе.