FB Lза 30 долларов!
Ну так надо думать, что любой доступный слайдер подойдёт. Только качалку надо менять. Я такой слайдер (ваш, синенький) на 450-ку “обыкновенную” ставил.😎
Замена(именно замена, а не ремонт) хаба ХР
4-ре штуки сменил 8( два были кривыми, оба бились. в одном бонку сломал.
4-ре штуки сменил 8( два были кривыми, оба бились. в одном бонку сломал.
ЭХ, жаль далеко живёшь:(, за час бы управились (наверное) с ремонтом.
Сегодня сделал первый вылет на HK450Pro и столкнулся с проблемой…
Через 1-2 секунды после отрыва от земли, вертолет начинает раскачивать относительно продольной оси.
Сервы Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
У одной лопасти угловой люфт в 1 градус
На что грешить? Сервы, лопасть, настройки FBL или что то еще?
P.S. Есть видео, но на нем плохо видно…
Чувствительность какая по элеронам и тангажу? Попробуй уменьшить.
Попробуй уменьшить.
Зачем пробовать? Надо уменьшать, однозначно!
У тебя наверное стоит чуйка по 40 - уменьшай до 30, я и до 17 опускал. И настройку системы начинай с выбора полётного режима 3D Hard.
У меня обозначилась конкретная проблема. Не знаю связана-ли она с сабжем, но попробую спросить совета тут.
При подаче общего шага сворачивает против часовой стрелки хвост и слышно падение оборотов. При этом самопроизвольное скручивание хвоста наблюдается при попытках выполнения простых фигур аэробатики (флип, петля, бочка), т.е. хвост явно как-то некорректно реагирует и на увеличенные цикличекие шаги. В настройках FBL выставлены в параметрах компенсации хвоста от циклика и от общего шага по +15 единиц, пробовал ставить и 20, но какого-то заметного эффекта не заметил, хотя на столе с выключенным мотором хвост отрабатывает компенсации верно (задние части лопаток двигаются наружу при подаче общего шага). Я вообще грешу на силовую. Мотор Turnigy 2218 3550kv, регуль Turnigy K-Force 40A. Может мотор не выдает достаточную мощность? Или может быть что-то неверно настроено в регуле под этот мотор (тайминг или ещё что-то? сейчас эти параметры стоят по-умолчанию)? Да, диапазон общего шага ±10 (вчера специально всё проверял, перенастраивал), по циклику специально ничего не выставлял, просто как в мануале настроил чтобы в крайних положения качалки ничего не задевали и всё. Куда копать, коллеги?
Может мотор не выдает мощность, может батарейки уже умирают. Углы у тебя какие, небось градусов 12-13 по общему шагу? Поставь 9 градусов, максимум 10, и все сразу полетит.
диапазон общего шага ±10 (вчера специально всё проверял, перенастраивал)
может батарейки уже умирают
на новой nanotech 25C поведение аналогичное.
Может мотор не выдает мощность
Вот тут я тоже на мотор грешу. Какой посоветуете (из бюджетных)?
Вот тут я тоже на мотор грешу. Какой посоветуете (из бюджетных)?
Из бюджетных ПРОВЕРЕННЫЙ (во всяком случае на 10 градусах будет работать точно) - Турниджи 2836, как вариант достаточно неплох АЛЗРЦ 3800 кв.
Турниджи 2836 с хорошим регулем (с гувернером) летает примерно так ИМЕННО на этом ФБЛ-е:
Как видите хвост стоит как у волка на морозе.
Регуль - Хай Модел айс 45 (аналог Турниджи Хели Драйв 45А), мотор Турниджи 2836, пиньон - 13-й
Спасибо за советы. Действительно, уменьшил чуйку до 30 и стало лучше, хотя иногда все равно начинает колбасить. Видимо буду еще уменьшать.
При резкой даче шагов мею такую же проблемму с 450-кой. При РЕЗКОМ манёвре (силовая петля к примеру) вертолёт крутит какое то подобие пирофлипа и после начинаю его ловить. Мотор у меня Турниджи 2836 новый, аккумуляторы 25с новые, так что на это грешить не приходиться. Выставлен режим 3д хард, все сервы цифра, хвост иннолаб 261. Самое интересное, что у меня на Гауи 550 те же пляски. Дело в настройке девайса, а вот где прибавить-убавить ума не приложу
При резкой даче шагов мею такую же проблемму с 450-кой.
Давайте думать вместе.
Как видите хвост стоит как у волка на морозе.
Регуль - Хай Модел айс 45 (аналог Турниджи Хели Драйв 45А), мотор Турниджи 2836, пиньон - 13-й
Александр вы писали, что двыгун 2836 13-тый не потянет. Поставил гиперион Ds 13 GCB, пинь 12 хвост не срывает.
Для того и собрались.
Сейчас попробовал разобраться с компенсацией шагов ХР при даче коллективных основного. Стоит значение 20. Так вот, что обнаружил. Если хвост в удержании и я при среднем начальном положении слайдера ХР начинаю поднимать левый стик с нулевой позиции до, примерно, положения при котором я вишу, то лопасти ХР сначала реагируют с целью компенсировать поворот хвоста, а потом наоборот уходят в сторону увода. Т.е. как я понимаю при взлёте до момента “висение” это помощь, а потом вроде как и наоборот. Короче убрал эту компенсацию в ноль, завтра попробую- отпишусь. На обычном гироскопе у меня таких выкрутасов не было. Хвост закручивало при резкой прогазовке, но решалось уменьшением коллективного шага.
Я настроил два банка, в одном компенсация 0, в другом -15. Как-то работа хвоста на столе при отрицательной компенсации мне показалась более логичной. В полете проверю.
Спасибо за советы. Действительно, уменьшил чуйку до 30 и стало лучше, хотя иногда все равно начинает колбасить. Видимо буду еще уменьшать.
Это может быть и не чувствительность ФБЛ,это может быть одна из серв ЭЛЕРОН или ПИТЧ,судя по симптомам:
хотя иногда все равно начинает колбасить
Как проверить?
Включите верт в режиме холд поставьте стик в центр и руками попробуйте пошатать качалку сервы,сначало одной потом другой,люфт должен быть одинаковый у обеих,если у одной больше то менять или смотрите может где корпус лопнул!
Александр вы писали, что двыгун 2836 13-тый не потянет.
По кривым 13-го много, а с гувернером как правило ставят на зуб больше, чем по кривым - должно быть на зуб больше, чтобы было откуда заданные обороты поддерживать.
Вчера при сборки- настройки зажал качалку хвостовой сервы DS520 сразу не заметил, а когда обратил внимание, она сильно нагрелась. После этого всё заработала, но через несколько минут качалки всех серв перекосило в разные стороны, а на коробочки загорелся красный диод .Заново настроил через шнурок, вроде сервы вернулись в первоначальное положение,а коробочка не переключается,так и горит красный, коробочка немного греется.Что делать дальше не знаю?
kudra
А какой у вас силовой сетап? Какой мотор, регуль, пиньон?
Сегодня подлетнул с новыми настройками. Значит резюме такое: у меня полетело вообще (по крайней мере насколько я смог понять в тесном двору) без заворота хвоста при компенсации -15. При нуле чуть-чуть был намек на доворот. Завтра попробую в поле эти настройки и дополнительно в отдельном банке разберусь что такое коменсация по циклику, пока в ней ноль.
Кстати, забавно, что вроде как и мотор не тух при подрыве… с чего-бы это?