FB Lза 30 долларов!

Zloyuzver
Magomed:

после 3 минут полета, хвостовая серва (Align 420) сильно греется

Насколько мне известно, сильный нагрев - это не нормально.

P.S. Да, кстати, понятие “сильного нагрева” у каждого своё.

AEA9
bort662:

Причём, судя по отзывам по “подушке”(тонкая/потолще) у всех владельцев наблюдаются действия по уменьшению чувствительности гироскопов.

Александр, если я правильно понял, чем толше подушка тем меньше чувствительность гироскопов?

bort662
AEA9:

Александр, если я правильно понял, чем толще подушка тем меньше чувствительность гироскопов?

Тем меньше передача вибраций на гироскопы (так сказать - Паразитных воздействий). Допустим при наличии “бабочки” управление становится “ватным”.

Magomed
Zloyuzver:

Насколько мне известно, сильный нагрев - это не нормально.

P.S. Да, кстати, понятие “сильного нагрева” у каждого своё.

Ну держишь ее двумя пальцами, а она не теплая а горячая! В общем горячо, но терпимо!
А из-за чего это может быть?

bort662
Magomed:

А из-за чего это может быть?

Не знаю про эту серву ничего, но нагрев серв обусловлен либо повышенным питанием(если вместо 4.8В подать 6В), либо не правильно заданной частотой отработки (повышенна).

Grandmaster
bort662:

Сообщение от Magomed

А из-за чего это может быть?

Не знаю про эту серву ничего, но нагрев серв обусловлен либо повышенным питанием, либо не правильно заданной частотой отработки (повышенна).

Либо заедает где то механика хвоста.

bort662
Magomed:

А из-за чего это может быть?

Когда вы говорите о одной серве - то предполагается что это серва хвоста (рудера). Так для 450-ки она слишком слабая, поэтому и греется от натуги.

Grandmaster:

Либо заедает где то механика хвоста.

+100500

Magomed
bort662:

Когда вы говорите о одной серве - то предполагается что это серва хвоста (рудера). Так для 450-ки она слишком слабая, поэтому и греется от натуги.

Да, забыл написать. Речь идет именно о хвостовой серве. Мне тоже показалось, что она слабовата, так как на максимальных оборотах при удержании вертушки в руках, слайдер не доходит до конца как в одну сторону, так и в другую.

demikri

Вопрос, а хвостовая серва без основных лопастей на газе 50-60 % качалкой вибрирует? Если да, то дело шваХ. Опять вибрация виновата. Серва перегружена однозначно, и в таком режиме могет сгореть очень быстро. Для начала проверь программу на гироскопе, убедись,что запрограмирована “цифровая” серва.
А потом нужно бороться с вибрацией. Или выводить из зоны резонанса гироскоп, или покупать новые головы, новые хвостовые редукторы,новые сервы, новые валы, и много чего нового и фирменного.
Попробуй рычаг сервы уменьшить до 7-8 мм.

Magomed
demikri:

Вопрос, а хвостовая серва без основных лопастей на газе 50-60 % качалкой вибрирует? Если да, то дело шваХ. Опять вибрация виновата. Серва перегружена однозначно, и в таком режиме могет сгореть очень быстро. Для начала проверь программу на гироскопе, убедись,что запрограмирована “цифровая” серва.
А потом нужно бороться с вибрацией. Или выводить из зоны резонанса гироскоп, или покупать новые головы, новые хвостовые редукторы,новые сервы, новые валы, и много чего нового и фирменного.
Попробуй рычаг сервы уменьшить до 7-8 мм.

Спасибо!! Вертолет STORM 450. Вибрирует или нет, посмотреть не успел - корпус хвоста, там куда балку просовываешь поломался((( Буду новую ставить, а потом все проверю. Серва Align 420/ Есть ино лаб но ее не пробовал еще. Раньше вертолет на палке летал. Серва эта там стояла и вер прекрасно как я помню летал (как умею)

ZVER

Выкатили 3.50 завтра облет.
Настоятельно рекомендуют ставить предкомпенсацию в новой прошивке.
Из заявленных вичей.
1.Optimize the heading hold control, eliminate bouncing when spin brake.
2.Optimize the main rotor control, eliminate swing while tic toc.
3.Accelerate the response speed of joystick, so that the helicopter can follow your hands better.
4.Optimize the pirouette compensation to make pirouette flight more stable.
5.Improve the joystick dead band setting to make stick control smoother.
Молодцы китайцы шустро работают и поддерживают свой продукт…
На той же странице прошивка для старой версии тарота, коптеров и.т.д. то же 3.50

NARAJANA

Не поспеваешь за ними, перепрошился, буду пробовать.
P/S/ Лучше бы это в тему по Тароту запостить, ветка-то по Коптеру.
Что-то не думают Коптер обновлять. А цену подняли. Упадут у них продажи.

volond69

Коптер можно перепрошить в Тарот этой (3.50) прошивкой?

NARAJANA
volond69:

Коптер можно перепрошить в Тарот этой (3.50) прошивкой?

Перепрошивается. Но только в одну сторону. Откат становится невозможен. И если у вас есть программ-бокс КоптрИкс, то он уже не будет работать с ФБЛ после перепрошивки. Теоретически, можно попробовать перепрошить программ-бокс новой прошивкой для Тарот программ-бокса, но пока не пробовал.
Дискламер: все эти манипуляции на свой страх и риск. Если, допустим, подвиснет комп, можете получить неработоспособную систему ФБЛ.

ZVER
NARAJANA:

Перепрошивается. Но только в одну сторону. Откат становится невозможен

Да он и не нужен если на 3.50 мы получаем фактически в-бар ценой как три бутылки пива…
Приехал только с поля…
Уххх. Летит отлично, не верилось да же когда поддернул, коробочка стала другой, стабильность не хуже в-бара, отклик чоткий ровный, хвост стал просто песня, ни отскоков все чотко и красиво…

RW9UAO

ну шо. дождался запцацки. убедился без лопастей ОР, что трясучки нет (лопасти ХР стоят). зарядил с утра две батарейки. вышел за угол. дал газу и закопался. 3 секунды на таймере. в минусе лопасти ОР. скинул их, даю оборотов - трясучка, тарелка на бок. подшипник в ХР болтается в гнезде. качество тарот, хватило на две дачи газа. вклеил, перебрал, завтра еще пойду. чутье стоит 30%

UAP
NARAJANA:

Перепрошивается. Но только в одну сторону. Откат становится невозможен.

Не факт, зависит от конкретного экземпляра, мой ни в какую шиться не хочет, каждый раз кирпич. А откат возможен на родную Коптеровскую www.ky-model.com/copterx/CX-3X1000v1-0.bin Шиться лучше из под софта Джона 1.22. Кстати, откатная Коптеровская прошивка, по функционалу соответствует предпоследней Таротовской (та, что была перед 3.50), есть выбор банков настроек через gear. Возможно, КИ-модел, чтобы не отставать выпустит аналог таротовской 3.5

volond69

Прошил коптер в кирпич прошивкой 3.50 от тарота, откатился на родную прошивку,работает как раньше (спасибо UAP). Эксперимент окончен.

Александр_1-й

Народ. Сижу сейчас в поле с интернетом.
Ответьте кто нибудь, не могу проапгрейдить прошивку. Надо ли что-то нажимать на ФБЛ когда шьешь прошивку.

volond69

Нужно законектиться, потом выключить питание fbl,зажать кнопку set и включить питание,замигает красная лампочка нажимайте апгрейд.