FB Lза 30 долларов!

NARAJANA
King-Lion:

Есть ли разница между 3Х1000 и 3Х2000 очень значительная (если кто пользовался обеими вживую)?

Это как Tarot ZYX и ZYX-S. Прошивка одинаковая, соответственно летят одинаково. Разница не программная, а аппаратная, 3Х2000 поддерживает сателлиты Спектрум и шину S-Bus Футабы. Возможно, в перспективе будет гувернер встроенный.

King-Lion:

Обязательно ли при перепрошивке на Тарот-ные ПО иметь бумбокс от Тарота или можно на ноуте настроить в программке всё?

Можно настроить с компа.

deoni2008

Господа вертолетчики, доброго времени суток! У меня такой вопрос: перевел свою 450-тку на copter x 3x-1000, пролетал(предварительно полностью настоев через шнур) с ним пол года, не мог нарадоваться…, но вчера на совместных полетушках, после третьего акка произошла какая-то бяка. Отлетав акк, мягонько приземлившись, не отключив не акк и не пульт закурил, отдыхая и смотря, как летают другие. прошло минут 10 и я решил сам подлетнуть, поменял акк, дождался инициализации copter-а, а работает только серва ХР, автомат перекоса просто молчит и не отвечает на движения стиком… Совершил еще несколько попыток перезапустить систему, методом отключения-подключения акка, а результат оставался прежним. Может был у кого еще такой глюк? Очень будет жаль, если погорели сервы или сам copter, т.к. и сервы нормальные стоят(hitec) на а.перекоса, да и copter мне был по душе. Огромное спасибо всем, кто ответит!
Ах, да, я просто не могу сейчас его подключить к компу, т.к. шнур забыл на работе…

Zloyuzver

Как вариант - попробовать сбросить на стройки на заводские и перенастроить заново.

yan77707

, не отключив не акк и не пульт закурил,
Вот не зря же говорят: курение убивает! Оказывается не только организм, но и электронику! 😉
пи.си. А аппу пробовали выключать? Может в ней сбой и поэтому фбл не правильно инициализируется?

Zloyuzver

Понимаю, что задаю глупый вопрос, но всё таки, - акк, который подключали, точно был заряжен? Как себя вели диоды на FBL? А вы проверяли как себя ведёт единственная рабочая хвостовая серва, если её подключить в каналы для серв АП? Или проверяли работу серв АП, подключив их в канал хвостовой сервы? Это можно сделать “не отходя от кассы” и сразу будет видно что не работает.

alexfmn

Предположу, что все же слетели настройки. В таротовском ZYX например, при заводских установках у меня pitch travel и ail/ele travel имели значение ноль. Следовательно тарелка (и соответственно сервы АП) не двигалась, пока эти ползунки не сдвинешь. При этом хвостовая серва двигалась сразу при первом подключении.

Если файлик с настройками имеется, то делов на пару минут.

deoni2008

Кстати, особый РЕСПЕКТ NARAJANA, в прошлый раз наоборот забыл шнурок дома и уехал в командировку, а летать ужас, как хочется всегда, вот и воспользовался им выложенной статьей по настройке сего девайса с помощью пульта! Час мучений и- о, чудо, оно летает!!!

alexfmn:

Если файлик с настройками имеется, то делов на пару минут.

Так вот именно в этом-то и дело- отсутствует шнурок! А настройки я и “на глаз” помню…

yan77707:

А аппу пробовали выключать?

Ян, я и этот вариант пробовал несколько раз, итог один- все равно не работает…

yan77707:

, не отключив не акк и не пульт закурил,

Я просто акк не долетал, поэтому не стал ни чего отключать, а потом решил все же поставить другой. Я не думаю, что настройки могли слететь в режиме ожидания, раньше точно такого не было. Обычная ситуация- пол акка отлетал, надоело, сел, заблокировал trottle cut и отдыхаешь… С такой же вероятностью и в полете может такое произойти!

Zloyuzver:

Или проверяли работу серв АП, подключив их в канал хвостовой

На АП стоят аналоговые, а на ХР естественно цифра и настройки соответствующие. Я уже выкидывал одну серву, подключив ее на канал цифровой. Но если честно, то наоборот проверить я почему-то не догадался…

Zloyuzver:

точно был заряжен?

200%, т.к. я перед этим его проверил тестером.

На АП стоят hitec hs-65mg, а на ХР walkera hi speed digital servo.

Я так понимаю, что лучший вариант- скинуть всё на заводские настройки и настроить заново…
Спасибо за подсказки…
P.S. нужно бы серво-тестером обзавестись.

Zloyuzver:

Как себя вели диоды на FBL?

Да, забыл, все было в штатном порядке, все мигания и свечения были, как обычно…

Serjiki:

что можете сказать о такой голове ?

У меня как раз такая и стоит, работает, как часы, но все же позже поставлю от Align вот такую:karlsson-rc.com/catalog/item/875/-не реклама!!!

deoni2008

К продолжению своего вопроса…
У меня оказывается поплавились в сервах провода, ведущие от схем к мотору. Я не пойму, почему это вообще произошло, ни какой нагрузки в момент “стоянки” не было. Так сервы у меня горят впервые.

daleko
deoni2008:

К продолжению своего вопроса…
У меня оказывается поплавились в сервах провода, ведущие от схем к мотору. Я не пойму, почему это вообще произошло, ни какой нагрузки в момент “стоянки” не было. Так сервы у меня горят впервые.

На всех трех? о.О

Vlad-1357

Не совсем понятно. Провода поплавились в самих сервах (идущие от платы к мотору?). Если все три то стоит померит питание серв выходящее из коптера. К стати от чего он питается? Если от регулятора, то как там с питанием по выходу?
P.S. А сколько регулятор выдаёт 5V или 6V?

deoni2008
daleko:

На всех трех? о.О

Стас, не поверишь, я сам такое вижу впервые…Ладно, хоть не в полете, было бы печально. Будет время, перепаяю и проверю.

Vlad-1357:

(идущие от платы к мотору?)

именно они…

Vlad-1357:

5V или 6V?

5,5v.

Vlad-1357
deoni2008:

5,5v.

А по точнее можно какие (hitec) сервы стояли на “автомате перекоса”?

deoni2008
Vlad-1357:

из коптера.

А вот это стоит проверить…Только опять одно НО- это же не первый полет?!

Vlad-1357:

какие (hitec)

hs-65mg

Vlad-1357

Сервы по напряжению ОК. Я бы с начала проверил надёжность соединения проводов от приёмника к коптеру (переконектить), особенно канал Pitch, ну и питание с регулятора. Ну а заведомо рабочие сервы втыкали вместо сгоревших?

deoni2008
Vlad-1357:

рабочие сервы втыкали вместо сгоревших?

Да и все отлично работает, нет ни какого даже мало-мальского нагрева…

Zloyuzver

Прям шаманство какое-то. Диверсия какая-то. А тарелку не подклинивало?

Vlad-1357

Чудес не бывает. Желательно бы найти причину…

Zloyuzver

Согласен - не бывает. Но может также быть и то, что одна из серв решила отойти в мир иной и прихватила с собой компанию. Правда прихватила весьма оригинально.

Andy08

Перетерлись провода и на раме коротнуло. Было подобное, правда об движок.

Vlad-1357
Zloyuzver:

Но может также быть и то, что одна из серв решила отойти в мир иной и прихватила с собой компанию.

Разве, что теоретически. Может коптер дал чудо команду сервам цикла и загнал их в крайние точки и так держал пока они не перегрелись. Хотя если сервы ни куда при этом не упирались, то чего им греться. Короче бред какой-то или пропадающая неисправность.

Zloyuzver

Если глюк плавающий, то можно до одури его пытаться выловить, ровно как и искать его причину…