FB Lза 30 долларов!
Понимаю, что задаю глупый вопрос, но всё таки, - акк, который подключали, точно был заряжен? Как себя вели диоды на FBL? А вы проверяли как себя ведёт единственная рабочая хвостовая серва, если её подключить в каналы для серв АП? Или проверяли работу серв АП, подключив их в канал хвостовой сервы? Это можно сделать “не отходя от кассы” и сразу будет видно что не работает.
Предположу, что все же слетели настройки. В таротовском ZYX например, при заводских установках у меня pitch travel и ail/ele travel имели значение ноль. Следовательно тарелка (и соответственно сервы АП) не двигалась, пока эти ползунки не сдвинешь. При этом хвостовая серва двигалась сразу при первом подключении.
Если файлик с настройками имеется, то делов на пару минут.
Кстати, особый РЕСПЕКТ NARAJANA, в прошлый раз наоборот забыл шнурок дома и уехал в командировку, а летать ужас, как хочется всегда, вот и воспользовался им выложенной статьей по настройке сего девайса с помощью пульта! Час мучений и- о, чудо, оно летает!!!
Если файлик с настройками имеется, то делов на пару минут.
Так вот именно в этом-то и дело- отсутствует шнурок! А настройки я и “на глаз” помню…
А аппу пробовали выключать?
Ян, я и этот вариант пробовал несколько раз, итог один- все равно не работает…
, не отключив не акк и не пульт закурил,
Я просто акк не долетал, поэтому не стал ни чего отключать, а потом решил все же поставить другой. Я не думаю, что настройки могли слететь в режиме ожидания, раньше точно такого не было. Обычная ситуация- пол акка отлетал, надоело, сел, заблокировал trottle cut и отдыхаешь… С такой же вероятностью и в полете может такое произойти!
Или проверяли работу серв АП, подключив их в канал хвостовой
На АП стоят аналоговые, а на ХР естественно цифра и настройки соответствующие. Я уже выкидывал одну серву, подключив ее на канал цифровой. Но если честно, то наоборот проверить я почему-то не догадался…
точно был заряжен?
200%, т.к. я перед этим его проверил тестером.
На АП стоят hitec hs-65mg, а на ХР walkera hi speed digital servo.
Я так понимаю, что лучший вариант- скинуть всё на заводские настройки и настроить заново…
Спасибо за подсказки…
P.S. нужно бы серво-тестером обзавестись.
Как себя вели диоды на FBL?
Да, забыл, все было в штатном порядке, все мигания и свечения были, как обычно…
что можете сказать о такой голове ?
У меня как раз такая и стоит, работает, как часы, но все же позже поставлю от Align вот такую:karlsson-rc.com/catalog/item/875/-не реклама!!!
К продолжению своего вопроса…
У меня оказывается поплавились в сервах провода, ведущие от схем к мотору. Я не пойму, почему это вообще произошло, ни какой нагрузки в момент “стоянки” не было. Так сервы у меня горят впервые.
К продолжению своего вопроса…
У меня оказывается поплавились в сервах провода, ведущие от схем к мотору. Я не пойму, почему это вообще произошло, ни какой нагрузки в момент “стоянки” не было. Так сервы у меня горят впервые.
На всех трех? о.О
Не совсем понятно. Провода поплавились в самих сервах (идущие от платы к мотору?). Если все три то стоит померит питание серв выходящее из коптера. К стати от чего он питается? Если от регулятора, то как там с питанием по выходу?
P.S. А сколько регулятор выдаёт 5V или 6V?
На всех трех? о.О
Стас, не поверишь, я сам такое вижу впервые…Ладно, хоть не в полете, было бы печально. Будет время, перепаяю и проверю.
(идущие от платы к мотору?)
именно они…
5V или 6V?
5,5v.
5,5v.
А по точнее можно какие (hitec) сервы стояли на “автомате перекоса”?
из коптера.
А вот это стоит проверить…Только опять одно НО- это же не первый полет?!
какие (hitec)
hs-65mg
Сервы по напряжению ОК. Я бы с начала проверил надёжность соединения проводов от приёмника к коптеру (переконектить), особенно канал Pitch, ну и питание с регулятора. Ну а заведомо рабочие сервы втыкали вместо сгоревших?
рабочие сервы втыкали вместо сгоревших?
Да и все отлично работает, нет ни какого даже мало-мальского нагрева…
Прям шаманство какое-то. Диверсия какая-то. А тарелку не подклинивало?
Чудес не бывает. Желательно бы найти причину…
Согласен - не бывает. Но может также быть и то, что одна из серв решила отойти в мир иной и прихватила с собой компанию. Правда прихватила весьма оригинально.
Перетерлись провода и на раме коротнуло. Было подобное, правда об движок.
Но может также быть и то, что одна из серв решила отойти в мир иной и прихватила с собой компанию.
Разве, что теоретически. Может коптер дал чудо команду сервам цикла и загнал их в крайние точки и так держал пока они не перегрелись. Хотя если сервы ни куда при этом не упирались, то чего им греться. Короче бред какой-то или пропадающая неисправность.
Если глюк плавающий, то можно до одури его пытаться выловить, ровно как и искать его причину…
Возможно ли настроить коптер для работы с FB головой, чтобы не перекладывать провода от серв на циклике к приемнику?
Вопрос не понял. Сервы сейчас подключены к приёмнику или к FBL? Но в любом варианте сервы АП, как и хвоста, должны подключаться к блоку FBL.
Сейчас все подключено как обычно к FBL. Но если вернуть обратно flaybar голову, необходимо сервы циклика подключать к приемнику(использовать коптер только для хвоста). Вот и спрашиваю можно ли как-то занулить значения в коптере что-бы не перекладывать провода к приемнику.
Сейчас все подключено как обычно к FBL. Но если вернуть обратно flaybar голову, необходимо сервы циклика подключать к приемнику(использовать коптер только для хвоста). Вот и спрашиваю можно ли как-то занулить значения в коптере что-бы не перекладывать провода к приемнику.
Не совсем понятно зачем. Вы хотите отключить электронный флайбар (гироскопы) и использовать механический флайбар. В принципе можно, если roll gain и pitch gain выставить 0. Но я не проверял есть ли там нулевые значения.