FB Lза 30 долларов!

матвиец

Приехал за 35$ с доставкой с ебея К-бар
поставили его на 450ку вместо перепрошитого под таррот коптер-х
верт стал на много лучше лететь
и его хозяин первый раз после 4ех выпаленых аккумов повез ЦЕЛЫЙ вертолет домой.
Радости у человека было - хоть отбавляй!
В общем можно брать эти дешевые к-бары!

perec
матвиец:

и его хозяин первый раз после 4ех выпаленых аккумов повез ЦЕЛЫЙ вертолет домой.

Та ладно… Причина что верт целый - 4й акк, а не 1й. Был бы на К-баре первый, результат с большой долей вероятности был бы тот же. Плюс эффект плацебо. Конечно, Вибар (хоть и клонистый), гораздо лучше ФБЛ Тарот, но для человека впервые поднимающего верт в воздух едва ли какая то разница есть. Я даже свой коптер не прошивал, так и летает Тарот 450 с ним и вполне себе летает. Есть и К-бар у меня синий. Стоит на Фьюжен 50. Верт конечно лучше летит, но заслуга в этом размер. во всяком случае для моего скила пилота. А то что новичёк роняет модель на первых полётах вина не ФБЛ, пусть даже самой дешёвой, неправильная настройка/курвихэндс. Имхо конечно же.

матвиец
perec:

Та ладно…

Дело в том, что коптер-х на много хуже держит убитый вертолет с плохими сервами
Вертолет у моего товарища был новый ( НК-450PRO ) но так как он учился на нем взлетать много раз уже успел побить его
в итоге там люфтит, а там болтается, сервы стоят короны 929 цифра, но уже с большими лфтами.
В итоге гироскоп коптер-х просто не справлялся - верт просто колбасило по воздуху
постоянная асциляция по голове и хвосту, уводило его то вправо то влево, … короче черти что а не полет.
Менять ему тушку и сервы на новое - нет смысла, потому что он еще не умеет нормально держать вертолет в воздухе
( хотя на Блейд MCPX он научился держать хвостиком к себе и боком )
Но когда ничего не делая с вертолетом мы только меняем коптер-х на к-бар и он полетел - это результат.
Вертолет стал на много лучше держатся и перестал заваливатся, нет асциляции по гироскопам
ему уже почти ничего не мешает поднять и держать вертолет в воздухе, а не ловить его от завалов и пугаться ациляции.
Уверен, что коптер-х полетел бы на нормальной ухоженной тушке с нормальными сервами не на много хуже к-бара,
как оно и было с этим же гироскопом коптер-х на у другого человека на ухоженной 450ке - так летел он довольно хорошо!
Но тут помогло нам более высокое качество гироскопов к-бара, которые лучше справляются с плохой механикой.
Чуть научится летать и заменит и тушку и сервы. А сей час и так полетает.

13 days later
Remlen

Вертолетчики, а подскажите новичку.
Пока что имею только 4 канальнын V911 и V912. Литать блинчиком немного научился)
Собственно говоря вопрос, а можно ли преобразовать V912, с его фиксированным шагом, в бесфлайбарный, при помощи FBL системы? Можно ли будет подключить ее к родному приемнику и к родным сервам ? По поводу целесообрастности, прошу ногами не пинать. Понятно что это игрушка, но есть желание сделать из него “человека”
Про работу FBL систем, ничего толком не знаю, пытался найти хоть какое-то краткое описание принципов подключения системы, но чето не особо получается. Буду благодарен за полезные ссылки

Fredifly

4 канала для ФБЛ мало… И как она себя с мотором на хвосте поведёт неизвестно… У вас в пульте выбор типа автомата перекоса есть? - с этого начать надо я думаю… Для ФБЛ обычно в передатчике устанавливается режим типа АП “1SERVO” У Вас по моему 2 сервы… Надоб 3-ю приладить… Ну и приемник нужен для системы минимум 6 каналов (Газ Элерон, Элеватор, Шаг, Руль направления и Чувствительность)

Remlen

Fredifly
Дак вот дело в том что , пульт без всяких режимов выбора АП, всего две сервы, шаг фиксированный, гироскоп на хвостовой мотор есть на родном приемнике, справляется нормально, и все это в добавок еще и коллекторное, и это все пока хочется оставить как есть, только управление сервами пустить через FBL.
Можно ли просто пустить сервы через FBL, а FBL подключить к разъёму серв на приемнике? и при этом оставить родную гиру для хвоста?

6 каналов хорошо конечно, но пока мне еще рановато, и хочу всетаки начать с мелколетов сотого класса, 6 канальных.

Fredifly

Не буду спорить поколдовать можно… В настройках ФБЛ появились опции для самолётав и квадриков… Может какие два канала пустить на сервы… ну незнаю не знаю… Не хочу подрывать, Ваш оптимизм!!-😃 Если у Вас есть дешёвенькая ФБЛ в наличии поэкспериментируйте осторожно… Но беда не только в этом… Как с головой ОР быть? Опять же примерять надо… Распространена 450ая… Метал- тяжеловат будет, а пластиковых я не встречал или не рассматривал как применительные… Вродеб Блейдовские пластиковые ФБЛ-бошки есть… В поисках подходящего придётся потратиться и рисковать… ФБЛ голова- конструктивно абсолютно другая…

Remlen

Fredifly
Да голову переделать то не большая проблема, голова простая до жути. Тяги от флайбара на валу зафиксировал, вот тебе и вся любовь.
Мне интересует будет ли работать FBL с сигналом от родного приемника, и подойдут ли ей родные сервы. И вообще будет ли работать ФБЛ на вертолете с фиксированным шагом? И этож еще верт небольшой, 250 класса.

Fredifly

С флайбаром в паре точно не будет работать…

Remlen

Fredifly
да понятно что не будет)) я имел введу флайбар снять, оставить только тяги)и их зафиксировать

Fredifly
Remlen:

Fredifly
да понятно что не будет)) я имел введу флайбар снять, оставить только тяги)и их зафиксировать

С уверенностью не отвечу… Надо пробовать ОСТОРОЖНО…
А какой смысл ставить ФБЛ на фиксированный шаг? Система управляет циклическим шагом заменяя механическую стабильность электронной…

Remlen

Fredifly
Ну как, какой смсл, убрать флайбар.
А то что

Система управляет циклическим шагом заменяя механическую стабильность электронной…

это понятно, вопрос в том может ли она управлять сервами на голове с фиксированным шагом?

Fredifly

Если у Вас есть ФБЛ, пробуйте… если нету, то я бы не рисковал, а приобрёл бы сразу 450ку с ФБЛ

Remlen

Вертолетчики, так что больше никто ниче не подскажет, по поводу скрещивания FBL с V912?

AlexandrCNH

Понимаете, если бы у Вас был серьезный план, продуманы основные ключевые моменты, хотябы сервы работали от фбл адекватно и пульт привязался (или была подходящая аппа с приемником), то былобы интересно подискутировать на тему ньюансов и вариантов обхода тех или иных препядствий.

А на данном этапе, мало того что Вы “взрослую” фбл в руках не летали, так вы еще и понятия не имеете как она хоть примерно работает. Это нужно самому все продумать, научить Вас, дистанционно исправить косяки, и самое главное, если это все дело не полетит, то Вы даже не в состоянии будете определить почему. Т.к.на фблах у Вас опыта нет совсем (а ведь даже на отработанных системах не всегда понятно, что отказало и почему).

P.S.
Ничего личного, просто мысли вслух.

Remlen

AlexandrCNH
Так вот же и в чем вопрос как работают эти взрослые фбл.
Я так себе представляю что есть гироскоп, который отслеживает положение вертолета. Есть три оси управления, и система генерирует импульсф для серв основываясь на показаниях с гироскопа, чтобы вертолет оставался в стабильном положении. При воздействии на стики управления система вносит корретировку в положение той или оной сервы. Точность работы системы как я понимаю определяется скоростью и точностью ее компонентов.
Если я чето не так думаю поправьте меня, или мож ссылочку полезную подскажите.
Вообще по подключению системы где можно почитать?

AlexandrCNH

Роман, опыт экпериментов с разными комплектующими и идейными “самоделками” подсказывает мне, что на данном этапе Вам дешевле будет купить 450-ку и пройти школу на нем в течении года, а потом если возникнет желание вернуться к этой теме.
Вы лопасти симметричного профиля нашли на 912?
Место для установки 3й сервы на перекос есть? А серва? Плюс привод хвоста двигатель, по хорошему придется переделывать под прямой привод.
Я не помню, чтоб в фблках были намеки на подобные настройки.

Remlen

AlexandrCNH
Да я понимаю что прощее взять 450-ку и пройти школу на ней.
Но мне еще рано осваивать 6 каналов. есть еще куда осваивать 4 канала) и отрабатывать рефлексы. На мелколете 911 впринципе уже хорошо летаю. А вот на 912 пока еще стремновато, хотя начинал учиться именно на нем ) поэтому еще нужно потренироваться на них с пол годика точно.
Плюс на данный момент вопрос финасовый тоже не маловажен. Нормальтная 450 с нормальным пультом сколько будет стоит? Поэтому 6 каналов думаю осваивать с мелколета типа V977.

А по поводу лопастей и серв. Я ж говорю что хочу оствить 912 в том виде в котором он еть, с его фиксированным шагом и 4-мя каналами, просто есть желания заменить флайбар на фбл. Вот и спарашиваю можно ли подобные системы фбл поставить на фиксированный шаг, и ограничиться стабилизацией только двух сер, тангажа и крена, оставив стабилизацию рыскания хвоста родному гироскопу?

Fredifly

Первым моим вертолётом был Blade SR120 с фиксированным шагом… Надоел за 3 дня… Второй и по ныне актуальный - Blade MCPX (коллективный шаг) Ну и 450 ка конечно… Пробуйте летать на вертолётах с шагом… Это совсем иное удовольствие и адреналин… Ну и пространства свободы у них бесконечны… От SR120 в моём обучении толку было очень мало… ознакомление и всё… Для обучения Симулятор пользуйте чаще - чем вертушку с фиксированным шагом!! Помогает реально…
Пульт и 450ка нормальные будут стоить в пределах 1000$, но этож будет НАСТОЯЩАЯ ТЕХНИКА!!
Можете рассмотреть вариант БУ…
Но пульт я советую новый начиная с 350-400$

AlexandrCNH

Не пугайте человека 😉
Для начала более чем достаточно Тарот 450ProV2 kit - 120$, пульт Таранис 250$, фбл клон ВБара 35, мотрка 20, приемыш 15, сервы 40-50, регуль 25, акки 3х15, зарядка 38, крашкит по вкусу, в 650 можно уложиться с нуля с отличным пультлм и хорошим вертом котрый будет отлично летать.

Но если бы я знал в свое время на сколько падают в цене б.у. вертолеты!!! То сэкономил бы кучу денег 😉

А летать нужно в симе и сразу пробовать инверт, иначе с каждым годом нормал так закрепляется в голове, что перейти в инверт сложнее и сложнее.
А верт без полнценного инверта - это не верт. 😉

Не пугайте человека 😉
Для начала более чем достаточно Тарот 450ProV2 kit - 120$, пульт Таранис 250$, фбл клон ВБара 35, мотрка 20, приемыш 15, сервы 40-50, регуль 25, акки 3х15, зарядка 38, крашкит по вкусу, в 650 можно уложиться с нуля с отличным пультлм и хорошим вертом котрый будет отлично летать.

Но если бы я знал в свое время на сколько падают в цене б.у. вертолеты!!! То сэкономил бы кучу денег 😉

А летать нужно в симе и сразу пробовать инверт, иначе с каждым годом нормал так закрепляется в голове, что перейти в инверт сложнее и сложнее.
А верт без полнценного инверта - это не верт. 😉