FB Lза 30 долларов!
Fredifly
Дак вот дело в том что , пульт без всяких режимов выбора АП, всего две сервы, шаг фиксированный, гироскоп на хвостовой мотор есть на родном приемнике, справляется нормально, и все это в добавок еще и коллекторное, и это все пока хочется оставить как есть, только управление сервами пустить через FBL.
Можно ли просто пустить сервы через FBL, а FBL подключить к разъёму серв на приемнике? и при этом оставить родную гиру для хвоста?
6 каналов хорошо конечно, но пока мне еще рановато, и хочу всетаки начать с мелколетов сотого класса, 6 канальных.
Не буду спорить поколдовать можно… В настройках ФБЛ появились опции для самолётав и квадриков… Может какие два канала пустить на сервы… ну незнаю не знаю… Не хочу подрывать, Ваш оптимизм!!-😃 Если у Вас есть дешёвенькая ФБЛ в наличии поэкспериментируйте осторожно… Но беда не только в этом… Как с головой ОР быть? Опять же примерять надо… Распространена 450ая… Метал- тяжеловат будет, а пластиковых я не встречал или не рассматривал как применительные… Вродеб Блейдовские пластиковые ФБЛ-бошки есть… В поисках подходящего придётся потратиться и рисковать… ФБЛ голова- конструктивно абсолютно другая…
Fredifly
Да голову переделать то не большая проблема, голова простая до жути. Тяги от флайбара на валу зафиксировал, вот тебе и вся любовь.
Мне интересует будет ли работать FBL с сигналом от родного приемника, и подойдут ли ей родные сервы. И вообще будет ли работать ФБЛ на вертолете с фиксированным шагом? И этож еще верт небольшой, 250 класса.
С флайбаром в паре точно не будет работать…
Fredifly
да понятно что не будет)) я имел введу флайбар снять, оставить только тяги)и их зафиксировать
Fredifly
да понятно что не будет)) я имел введу флайбар снять, оставить только тяги)и их зафиксировать
С уверенностью не отвечу… Надо пробовать ОСТОРОЖНО…
А какой смысл ставить ФБЛ на фиксированный шаг? Система управляет циклическим шагом заменяя механическую стабильность электронной…
Fredifly
Ну как, какой смсл, убрать флайбар.
А то что
Система управляет циклическим шагом заменяя механическую стабильность электронной…
это понятно, вопрос в том может ли она управлять сервами на голове с фиксированным шагом?
Если у Вас есть ФБЛ, пробуйте… если нету, то я бы не рисковал, а приобрёл бы сразу 450ку с ФБЛ
Вертолетчики, так что больше никто ниче не подскажет, по поводу скрещивания FBL с V912?
Понимаете, если бы у Вас был серьезный план, продуманы основные ключевые моменты, хотябы сервы работали от фбл адекватно и пульт привязался (или была подходящая аппа с приемником), то былобы интересно подискутировать на тему ньюансов и вариантов обхода тех или иных препядствий.
А на данном этапе, мало того что Вы “взрослую” фбл в руках не летали, так вы еще и понятия не имеете как она хоть примерно работает. Это нужно самому все продумать, научить Вас, дистанционно исправить косяки, и самое главное, если это все дело не полетит, то Вы даже не в состоянии будете определить почему. Т.к.на фблах у Вас опыта нет совсем (а ведь даже на отработанных системах не всегда понятно, что отказало и почему).
P.S.
Ничего личного, просто мысли вслух.
AlexandrCNH
Так вот же и в чем вопрос как работают эти взрослые фбл.
Я так себе представляю что есть гироскоп, который отслеживает положение вертолета. Есть три оси управления, и система генерирует импульсф для серв основываясь на показаниях с гироскопа, чтобы вертолет оставался в стабильном положении. При воздействии на стики управления система вносит корретировку в положение той или оной сервы. Точность работы системы как я понимаю определяется скоростью и точностью ее компонентов.
Если я чето не так думаю поправьте меня, или мож ссылочку полезную подскажите.
Вообще по подключению системы где можно почитать?
Роман, опыт экпериментов с разными комплектующими и идейными “самоделками” подсказывает мне, что на данном этапе Вам дешевле будет купить 450-ку и пройти школу на нем в течении года, а потом если возникнет желание вернуться к этой теме.
Вы лопасти симметричного профиля нашли на 912?
Место для установки 3й сервы на перекос есть? А серва? Плюс привод хвоста двигатель, по хорошему придется переделывать под прямой привод.
Я не помню, чтоб в фблках были намеки на подобные настройки.
AlexandrCNH
Да я понимаю что прощее взять 450-ку и пройти школу на ней.
Но мне еще рано осваивать 6 каналов. есть еще куда осваивать 4 канала) и отрабатывать рефлексы. На мелколете 911 впринципе уже хорошо летаю. А вот на 912 пока еще стремновато, хотя начинал учиться именно на нем ) поэтому еще нужно потренироваться на них с пол годика точно.
Плюс на данный момент вопрос финасовый тоже не маловажен. Нормальтная 450 с нормальным пультом сколько будет стоит? Поэтому 6 каналов думаю осваивать с мелколета типа V977.
А по поводу лопастей и серв. Я ж говорю что хочу оствить 912 в том виде в котором он еть, с его фиксированным шагом и 4-мя каналами, просто есть желания заменить флайбар на фбл. Вот и спарашиваю можно ли подобные системы фбл поставить на фиксированный шаг, и ограничиться стабилизацией только двух сер, тангажа и крена, оставив стабилизацию рыскания хвоста родному гироскопу?
Первым моим вертолётом был Blade SR120 с фиксированным шагом… Надоел за 3 дня… Второй и по ныне актуальный - Blade MCPX (коллективный шаг) Ну и 450 ка конечно… Пробуйте летать на вертолётах с шагом… Это совсем иное удовольствие и адреналин… Ну и пространства свободы у них бесконечны… От SR120 в моём обучении толку было очень мало… ознакомление и всё… Для обучения Симулятор пользуйте чаще - чем вертушку с фиксированным шагом!! Помогает реально…
Пульт и 450ка нормальные будут стоить в пределах 1000$, но этож будет НАСТОЯЩАЯ ТЕХНИКА!!
Можете рассмотреть вариант БУ…
Но пульт я советую новый начиная с 350-400$
Не пугайте человека 😉
Для начала более чем достаточно Тарот 450ProV2 kit - 120$, пульт Таранис 250$, фбл клон ВБара 35, мотрка 20, приемыш 15, сервы 40-50, регуль 25, акки 3х15, зарядка 38, крашкит по вкусу, в 650 можно уложиться с нуля с отличным пультлм и хорошим вертом котрый будет отлично летать.
Но если бы я знал в свое время на сколько падают в цене б.у. вертолеты!!! То сэкономил бы кучу денег 😉
А летать нужно в симе и сразу пробовать инверт, иначе с каждым годом нормал так закрепляется в голове, что перейти в инверт сложнее и сложнее.
А верт без полнценного инверта - это не верт. 😉
Не пугайте человека 😉
Для начала более чем достаточно Тарот 450ProV2 kit - 120$, пульт Таранис 250$, фбл клон ВБара 35, мотрка 20, приемыш 15, сервы 40-50, регуль 25, акки 3х15, зарядка 38, крашкит по вкусу, в 650 можно уложиться с нуля с отличным пультлм и хорошим вертом котрый будет отлично летать.
Но если бы я знал в свое время на сколько падают в цене б.у. вертолеты!!! То сэкономил бы кучу денег 😉
А летать нужно в симе и сразу пробовать инверт, иначе с каждым годом нормал так закрепляется в голове, что перейти в инверт сложнее и сложнее.
А верт без полнценного инверта - это не верт. 😉
Товарищ, AlexandrCNH, но ведь близко же к тысяче!!-😃 И я не думаю что кто то на форуме жалеет о своевременной покупке приличного комплекта!! Летай себе и радуйся… Подкупай потихоньку аки и запчасти… Со временем запчасти будут нужны реже- планово… И все мы наступали на эти грабли с пультом… И приходили к выводу что пульт надо было сразу брать хороший… В итоге у каждого 2-3, а то и больше пультов… Я слава Богу свой первый пульт DX6 продал пересев на 8ку
bork80
977 само собой будет следующим вертом,( но пока не до него, дурдом тут у нас и с работой туго)
911 освоил за пару недель, на улице уже летаю на полном газу и иногда даже не хватает )
Думаю поставить на 911 моторчик пошустрее.
А вот с 912, он у меня первым появился и уже как пару месяцев, до сих пор не особо справляюсь. Вер большой, и инерционность болшьшая, не прощает ошибок, если вдруг зарулился, хотя сам верт очень крепкий.
Хотелось бы над ним поиздеваться немного. Я и так его уже облегчимл на 20гр. и есть желание сделать его бесфлайьарным. Верт думаю на много станет отзывчеве на газ, это в вертолетах с фиксированным щагом не мало важно. Плюс при крашах меньше будет повреждений. Флайбар постоянно канопу бъет и уже вторую карбоновую хвостовую балку разбил( Вот и есть желание от него избавится.
Но смотрю что тут мне особо не помогут( , нужно покупать фбл и пробовать самому
Для того чтобы “пробовать самому” необходимо изучить систему и настройки на нормальном верте… Я помню моей первой ФБЛ был SK720 Дк вот: я не знал с какой стороны к ней подходить, а о всякого рода самодеятельности и мысли не было… Так что от себя могу посоветовать следующее: На первом этапе обучения (а он у Вас первый, раз на фиксированном шаге летаете) не стоит идти “Через тернии к звёздам”!!😃 Идите проверенным путём… А в вашей теперешней задаче, за положительный результат вряд ли кто поручится!! Удачи!! И ещё!! Повторюсь… Уповайте на симулятор, ибо он залог и гарантия красивого полёта!! А без сима это всё бла бла бла…
я к тому что по затратам дешевле сразу взять то что полетит, просто я как и большинство чайников наступил, а точнее фактически прыгнул с разбегу на известные грабли - начал сразу с китайского клона 450 и без симулятора, в результате единственно чему я научился - это разбирать собирать (наверно можно уже на скорость пробовать 😃)) )
долго собирался взять для тренировок что-то мелкое, чтоб не так часто ломалось, в результате дождался 977 с его стабилизацией
а в случае установки ФБЛ первая-же проблема возникнет в том что серб на автомате перекоса всего 2, и расположены они не типично для других моделей
как к это объяснять электронике…
кстати сори за офтоп