FB Lза 30 долларов!
Значит буду переставлять его на бок,на верхней площадке он как то горбато стоит.
В принципе пара градусов - не особо и критично, но ЖЕЛАТЕЛЬНО делать с МАКСИМАЛЬНО возможной точностью.
А как при этом учитывать возможную непараллельность припайки микросхем датчиков к печатной плате?
Сегодня 120ка наконец-то полетела после того как был выставлен новичковый режим совершил 3 нормальных взлета и посадки, на 4й раз при попытке взлететь вертолет сильно кренило влево, остановил движок смотрю а тарелка перекоса стоит с наклоном в левую сторону, при движении стиком впаво тарелка соответственно выравнивается вправо, но стоит отпустить стик в нейтральное положение как тарелка опять возвращается с наклоном в левую сторону, как-будто нейтраль теперь не горизонтальное положение тарелки а с перекосом влево, при этом хвостовая серва перестает реагировать на команды влево - вправо.
Блин ну что за ерунда может он не дружит в валкеровскими сервами?
На них написано что цифровые на хвосте Blue Arrow 1520us тоже цифровая соответственно выбран 3й режим(настраиваю с помощью шнурка) где сервы автомата перекоса и на хвост цифровые
Ну 3 раза ведь взлетел - сел все было нормально ЧЕГО ЕМУ ЕЩЕ НАДО НЕ ЗНАЮ
А как при этом учитывать возможную непараллельность припайки микросхем датчиков к печатной плате?
Я сомневаюсь чтобы ПРИКЛЕЕННЫЕ к плате перед пайкой СМД датчики, можно было приклеить под углом 😉
на 4й раз при попытке взлететь вертолет сильно кренило влево, остановил движок смотрю а тарелка перекоса стоит с наклоном в левую сторону, при движении стиком впаво тарелка соответственно выравнивается вправо, но стоит отпустить стик в нейтральное положение как тарелка опять возвращается с наклоном в левую сторону, как-будто нейтраль теперь не горизонтальное положение тарелки а с перекосом влево, при этом хвостовая серва перестает реагировать на команды влево - вправо.
Могу конечно и ошибаться, но есть подозрение, что виноват не Коптерикс, а связка приёмник/передатчик. Симптомы очень похожи.
что виноват не Коптерикс, а связка приёмник/передатчик. Симптомы очень похожи.
Или ВЕС. Т.е. из-за провала гирик просто уходит в переинициализацию, и инициализируется черти-как
Или ВЕС.
Да, чёта не подумал о главном: о питании…
Или ВЕС. Т.е. из-за провала гирик просто уходит в переинициализацию, и инициализируется черти-как
Да нет с питанием все нормально на приемнике постоянно горит светодиод, на коптере горит синий или красный в зависимости от режима гироскопа, чем ему не угодил приемник не знаю, но немного же полетал зараза без проблем, как побороть этот дикий крен? И от чего это может происходить?
Хорошая новость для владельцев CX 3X1000.
Если ещё не знаете, у ФБЛ Tarot ZYX появилась после перепрошивки возможность использовать два банка данных. Про это я уже писал в ветке по Тарот:
Вот вам и китайцы. Появилась новая обалденная фишка с новой прошивкой. Я ещё удивлялся, зачем в программе настройки можно менять чувствительность хвоста, если это делается обычно в меню передатчика. Теперь понял. В новой программе настройки ZYX V2.5 в Advance Menu теперь можно выбрать параметр AUX Chanel Function- или Switch yaw gain или Switch condition. Во втором случае мы жертвуем режимом Normal хвостового гироскопа, он постоянно в удержании, чувствительность настраивается в программе, а переключателем AUX мы переключаем не режимы хвостового гироскопа, а два банка настроек. То есть можем настроить, например мягкий вертолёт для классического пилотажа или юркий для 3D и щелчком переключателя менять их прямо в полёте.
Ждал я, ждал, пока появиться новая прошивка для CX 3X1000, чтоб и в нем пользоваться двумя банками данных. В версии ПО CX 1.2 возможность настройки двух банков есть, а прошивку что-то новую не спешат выкладывать. И вот сегодня полез я опять настраивать Коптера и обнаружил, что и со старой прошивкой эта функция работает. Тщательно проверил на стенде, всё работает корректно.
Независимые настройки можно установить на все параметры Advance Menu, на все параметры первой страницы программы( Gain по элерону, элеватору и руддеру, Agility по элерону и элеватору и Yaw Rate по руддеру), и на параметр максимального коллективного шага в меню Setup.
Два банка настроек, ИМХО, хорошо иметь и для экспериментов с настройками, взлетаем с проверенными, переключаем на экспериментальные, пытаемся прочувствовать разницу, если что не так, возвращаемся к старым щелчком тумблера.
В прошивке ER9X на FlySky я замикшировал канал Gain на Idle1 и Idle2, что позволяет иметь две различные настройки ФБЛ для Idle1 и Idle2.
И вот сегодня полез я опять настраивать Коптера и обнаружил, что и со старой прошивкой эта функция работает.
объясните, пожалуйста, как заставили работать…с программатора в advanced menu есть пункт condition - это, как я понимаю, выбор банка настроек…а вот как его заставить сменять банк по каналу gain я не понял…
объясните, пожалуйста, как заставили работать…с программатора в advanced menu есть пункт condition - это, как я понимаю, выбор банка настроек…а вот как его заставить сменять банк по каналу gain я не понял…
Наверное невнимательно читали мой предыдущий пост.
в Advance Menu теперь можно выбрать параметр AUX Chanel Function- или Switch yaw gain или Switch condition. Во втором случае мы жертвуем режимом Normal хвостового гироскопа, он постоянно в удержании, чувствительность настраивается в программе, а переключателем AUX мы переключаем не режимы хвостового гироскопа, а два банка настроек
не понял…Вы это писали про перепрошитый тарот…про него я все понимаю, но из Вашего поста я понял так, что это работает на CX без прошивки
UPD: вроде дошло, функция активируется только с компа?
Именно так, через передатчик не настроить, только через шнурок и программу для ПК.
В новой программе настройки CX 1.2 в Advance Menu теперь можно выбрать параметр AUX Chanel Function
то есть даже на перепрошитом тарот с программатора нельзя выбрать режим канала gain?..интересно, предусмотрена ли у них прошивка программатора
В описании программатора тарот стоит пункт “Обновление встроенной микропрограммы.” Но этой обновлённой микропрограммы я пока не видел.
Или ВЕС. Т.е. из-за провала гирик просто уходит в переинициализацию, и инициализируется черти-как
Таки да, перепробовав все варианты прикинул раз у ФБЛ диапазон питающего напряжения Operating voltage: DC 3.5V-9V значит есть стабилизатор напряжения, и он там есть называется AMS1117-3.3 (выдает 3,3v при входном 4.8V to 12V), запитал приемник и коптер от блока питания выставив 5v регулятор и мотор питались от аккумулятора, запускаю все работает четко тарелка стоит ровно никуда не перекашивает в общем все как надо, потом подключил приемник к аккумулятору тоже все работает, получается не хватает питания коптеру, я вот думаю может выпаять стабилизатор из коптера ведь на нем есть падение напряжения, или просто закоротить поставить перемычку вход-выход, кто в схемотехнике силен что скажете?
я вот думаю может выпаять стабилизатор из коптера ведь на нем есть падение напряжения, или просто закоротить поставить перемычку вход-выход, кто в схемотехнике силен что скажете?
Я не совсем понял так сказать техническое задание.
Какой аккумулятор у вертолета?
Какое выходное напряжение регулятора вертолета?
Я не совсем понял так сказать техническое задание.
Какой аккумулятор у вертолета?
Какое выходное напряжение регулятора вертолета?
Аккумулятор однобаночный
Регулятор без БЕКА что на входе то и на выходе
Рабочее напряжение коптера DC 3.5V-9V, от 3.5V коптер работать нормально не хочет, в схеме есть стабилизатор напряжения AMS1117-3.3 (выдает 3,3v при входном 4.8V to 12V) на нем соответственно есть падение напряжения, так вот если его убрать поставив вместо него перемычку должно добавиться 0,5-1v или сколько там на нем теряется?
Low Dropout Voltage: 1.15V at 1A Output Current - Я так понимаю это падение напряжения через него при 1A нагрузке - вот его 1.15V мне бы хватило для нормальной работы коптера
Аккумулятор однобаночный
Регулятор без БЕКА что на входе то и на выходе
Рабочее напряжение коптера DC 3.5V-9V, от 3.5V коптер работать нормально не хочет, в схеме есть стабилизатор напряжения AMS1117-3.3 (выдает 3,3v при входном 4.8V to 12V) на нем соответственно есть падение напряжения, так вот если его убрать поставив вместо него перемычку должно добавиться 0,5-1v или сколько там на нем теряется?
Low Dropout Voltage: 1.15V at 1A Output Current - Я так понимаю это падение напряжения через него при 1A нагрузке - вот его 1.15V мне бы хватило для нормальной работы коптера
Я не ахти какой эксперт, но всё же…
Насчёт стабилизатора - “Low Dropout Voltage: 1.15V at 1A Output Current” это не совсем “падение напряжения”. Это минимальная разница между входным и выходным (которое фиксировано на 3.3v) напряжением, при которой стабилизатора может обеспечить 3.3в и 1А на выходе. Т.е. если тебе надо 3.3 вольта 1 ампер на выходе, будь добр, подай на вход стабилизатора 4.45 вольта, иначе не будет тебе стабильного напряжения. Чем выше потребляемый нагрузкой ток, тем выше это самое Dropout Voltage, чем ниже, тем ниже соответственно. Похоже, по мере разряда липольки, входное напряжение у тебя падает ниже необходимого стабилизатору.
Насчёт перемычки. Если разработчики поставили стабилизатор на 3.3 вольта, значит микрухи за ним рассчитаны на работу от ~3.3 вольт. У них есть, конечно, какие-то допуски (обычно до 3.6 - 3.7 вольт), но какие именно, можно узнать только из даташитов на них. И я сомневаюсь, что 4.2 вольта свежезаряженной липольки во все эти допуски войдут. Я сам это проверить, к сожалению, не могу, потому что мне ОЧЕНЬ лениво разбирать корпус своей фблки.
Возможные выходы:
- Заменить стабилизатор на ещё более low dropout. Например, когда мне надо было запитать от липольки модуль видеопередатчика, который ел 3.3 вольта, я взял стабилизатор iru1206-33. Обвязка у него примитивная, а работал он у меня вплоть до 3.6 на батарейке при токе ~400мА.
- Перейти на две банки, заменив ESC на что-то типа turnigy plush 6A. Заодно и bec будет. Ну и мотор подобрать придётся.
Не сдавайтесь.
С уважением, Сергей.
- Перейти на две банки, заменив ESC на что-то типа turnigy plush 6A. Заодно и bec будет. Ну и мотор подобрать придётся.
Вот этого как раз не хочется, есть мощный однобаночный мотор едут 6 однобаночных нанотеков 950мач, да и не помещаются без колхозинга 2банки в аккум отсек…
Если не получится с одной банкой придется все-таки ставить 2ве есть и регуль и мотор, вот шестерню опять придется заказывать, но пока очень не хочу, попробую все-таки поставить перемычку вход-выход на стабилизаторе AMS1117-3.3 вдруг поможет (на валкере же работает одна банка без проблем)
Вот этого как раз не хочется, есть мощный однобаночный мотор едут 6 однобаночных нанотеков 950мач, да и не помещаются без колхозинга 2банки в аккум отсек…
Если не получится с одной банкой придется все-таки ставить 2ве есть и регуль и мотор, вот шестерню опять придется заказывать, но пока очень не хочу, попробую все-таки поставить перемычку вход-выход на стабилизаторе AMS1117-3.3 вдруг поможет (на валкере же работает одна банка без проблем)
Легко можете пожечь коптерикс. Я, наверное, не сумел донести свою мысль в прошлом сообщении. Так вот, напряжения не хватает не мозгам коптерикса. Напряжения не хватает стабилизатору питания, стоящему в коптериксе, чтобы обеспечить мозгам стабильные 3,3 вольта. Закоротив вход-выход стабилизатора, вы пустите на мозги фблки вместо стабильных 3.3 вольт 4.2 вольта свежезаряженной липольки. Что будет - раскажете.
Кстати, если у вас есть блок питания с регулировкой напряжения и вольтметр, поставьте следующий эксперимент. На блоке питания поставьте 6 вольт для начала, подайте их на вход стабилизатора. Вольтметром следите за напряжением на выходе стабилизатора. На блоке питания плавно снижайте напряжение. По идее, момент истины наступит, когда на блоке питания будет напряжение полуразряженной липольки.