FB Lза 30 долларов!

Zloyuzver
targetorsk:

Зарулился, тупанул - итог нештатная встреча с планетой.
При осмотре выявил треснувшую деталь головы (на рисунке обведена) не подскажите где они отдельно продаются на 450-ки? На большие размеры везде полно 😦

Может эти подойдут?

targetorsk

Както просмотрел, тольк сегодня монет им отвалил на другие комплектующие - взял новые цпфы (FBL за $9.99)
Как думаю не зря, т.к. ~$8 за них дороговато, за +$2 получаем новые цапфы, подшипники, вал, линки …

Zloyuzver

Так я и не настаиваю. Сам себе взял ещё одну такую RJX-голову за 15 у.е.:

Правда, в ней нет межлопастного вала и демпферов, но для меня это не проблема.
А ещё из старой флайбарной головы сколхозил бесфлайбарную, но пока её не тестировал.

targetorsk

вот именно на этой голове FBL Pitch Arm и повело 😦 когда брал 3x1000 заказал подобного типа голову и на 500-ку, чую одним местом что придется в дальнейшем на голову ТАРОТовские цапфы или Align армы брать 😦

Вот эти симпотяшки - осталось жабу победить

konstanic

Всем привет, не могли бы помочь, подсказать:

  1. есть ли ссылки на новые прошивки для Copter 3x1000
  2. появилась проблема, расходы по шагам стали вдруг маленькие, регулировка в программе FBL Giro Configuration V1.16 не помогает. Пjдключаюсь к проге через com8
bort662

Посмотри настройки в аппе - как минимум.

konstanic
bort662:

Посмотри настройки в аппе - как минимум.

Да все по 100%, кроме рудера, там 40%, так как слишком высока скорость пируета.

konstanic

Помогла установка программы для коптер х, отсюда, версия 2,5 www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1568592.
Сделал общий сброс на ней и лимиты по айлеронам и элеватору стали регулироваться. До этого пользовался русифицированной программой fblv116.
Не понял как обновлять прошивку самого гирика. Попытался прошить оригинальной версией типа этой www.ky-model.com/copterx/CX-3X1000v1-0.bin , ничего не произошло, уходит в перепрошивку и подвисает. Потом пишет, что вышла по Timeout.

L-i-s

Подскажите - у меня HK 450 GT с данным девайсом. На циклике HK-933MG на хвост HK-922MG всё настроил, летал, всё нормально было. Решил поменять хвостовую серву на HGD digital 261HB теперь тоже всё вроде нормально, но под конец акка сильно начинает хвостом вилять, в диапазоне примерно 10.см пытался менять полётные режимы в бумбоксе, игрался чуйкой, менял тип серв, ничего не помогает. Мож кто сталкивался с подобным?

bort662

Ну вот, есть индикатор разряда батареи.😉
Сам летаю с такой сервой , без проблем (с тех пор как перешёл на вал).😎
При просадке пака возможно не хватает оборотов.

L-i-s

Индикатор есть. Вилять хвостом начинает ещё до 3.4в на банку. Я при замене хвостовой сервы ещё и пиньён поменял вместо 11 на 12.зубов, на дешёвой серве даже на 11.зубов такого небыло.

demikri

Недельку как летаю на этой фиче, впечатления самые положительные. Все отлично работает на предлагаемых настройках. Пока в мягком 3д привыкаю.Спасибо братьям китайцам, и отдельное спасибо отцам вдохновителям этой ветки. Перечислять не буду, но от каждого есть свой весомый вклад. Шаги сделал 10 град , потому что так пуляет, у меня голова медленнее поворачивается. Газ 95 процентов. Маневренность зашкаливает. Сделал экспоненту -40 на футабе. Вертолет очень стабилен и легок в управлении.

Val-ksd
targetorsk:

Вот эти симпотяшки - осталось жабу победить

Вот и для 450 подоспели , только их блин нет практически нигде DFC450

mk00
DmitryS:

Появилась модификация а-ля DFC под стандартные цапфы
www.hobby-wing.com/tl45188-01.html

а зачем оно Вам?..единственная радость от DFC это занижение ОР, тут даже этого нет, зато сомнительная выживаемость при крашах…

более того, я утверждаю, что на 450 можно опустить ОР на ту же величину (практически до antirotation bracket) с использованием обычной головы, даже продаются такие, и обычного вала…еще на прошку можно поставить 116мм вал от SE, еще минус 2мм
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
на валу места для тарелки хватает

оффтопик конечно, можно сделать отдельную тему

Vovets
DmitryS:

Появилась модификация а-ля DFC под стандартные цапфы

Да, я знаю, что Атомы отлично летают с такой головой. Но, с механической точки зрения, конструкция неудачная. Попробуйте мысленно представить себе, как смещаются наконечники (вернее, как они бы смещались, если бы на шарики не были одеты) когда межлопастной вал качается на демпферах относительно горизонтальной оси, перпендикулярной оси вала. И какие силы возникают и куда направлены. Только не надо рассказывать про жёсткие демпферы.

arsi
Vovets:

Появилась модификация а-ля DFC под стандартные цапфы

В описании написано: It could be upgrade to DFC structure no need to change screw pitch, main shaft, housing and main rotor holder, but only change this part.
Чтобы это значило? Эти тяги как-то защищают другие детальки при крашах?

Zloyuzver

Это всего лишь значит, что для установки апдейта не надо ничего менять, просто снимаете старые тяги и ставите этот апдейт. Ничего они при крашах не защищают. Вот и всё.

arsi
Zloyuzver:

Это всего лишь значит, что для установки апдейта не надо ничего менять, просто снимаете старые тяги и ставите этот апдейт. Вот и всё

Нуу тогда это просто развод на деньги. Лучше поставить обычные тяги с противоположной резьбой (“оппозитные”).