FB Lза 30 долларов!
Посмотри настройки в аппе - как минимум.
Посмотри настройки в аппе - как минимум.
Да все по 100%, кроме рудера, там 40%, так как слишком высока скорость пируета.
Помогла установка программы для коптер х, отсюда, версия 2,5 www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1568592.
Сделал общий сброс на ней и лимиты по айлеронам и элеватору стали регулироваться. До этого пользовался русифицированной программой fblv116.
Не понял как обновлять прошивку самого гирика. Попытался прошить оригинальной версией типа этой www.ky-model.com/copterx/CX-3X1000v1-0.bin , ничего не произошло, уходит в перепрошивку и подвисает. Потом пишет, что вышла по Timeout.
Подскажите - у меня HK 450 GT с данным девайсом. На циклике HK-933MG на хвост HK-922MG всё настроил, летал, всё нормально было. Решил поменять хвостовую серву на HGD digital 261HB теперь тоже всё вроде нормально, но под конец акка сильно начинает хвостом вилять, в диапазоне примерно 10.см пытался менять полётные режимы в бумбоксе, игрался чуйкой, менял тип серв, ничего не помогает. Мож кто сталкивался с подобным?
Ну вот, есть индикатор разряда батареи.😉
Сам летаю с такой сервой , без проблем (с тех пор как перешёл на вал).😎
При просадке пака возможно не хватает оборотов.
Индикатор есть. Вилять хвостом начинает ещё до 3.4в на банку. Я при замене хвостовой сервы ещё и пиньён поменял вместо 11 на 12.зубов, на дешёвой серве даже на 11.зубов такого небыло.
Появилась модификация а-ля DFC под стандартные цапфы
www.hobby-wing.com/tl45188-01.html
Надо было быстрее лететь 😦 , как всегда все самое вкусное съели - Out Stock
Недельку как летаю на этой фиче, впечатления самые положительные. Все отлично работает на предлагаемых настройках. Пока в мягком 3д привыкаю.Спасибо братьям китайцам, и отдельное спасибо отцам вдохновителям этой ветки. Перечислять не буду, но от каждого есть свой весомый вклад. Шаги сделал 10 град , потому что так пуляет, у меня голова медленнее поворачивается. Газ 95 процентов. Маневренность зашкаливает. Сделал экспоненту -40 на футабе. Вертолет очень стабилен и легок в управлении.
Надо было быстрее лететь , как всегда все самое вкусное съели - Out Stock
Успеешь тут:
oomodel.com/tarot-450-fbl-refit-dfc-tl4518801-main…
Вот эти симпотяшки - осталось жабу победить
Вот и для 450 подоспели , только их блин нет практически нигде DFC450
Появилась модификация а-ля DFC под стандартные цапфы
www.hobby-wing.com/tl45188-01.html
а зачем оно Вам?..единственная радость от DFC это занижение ОР, тут даже этого нет, зато сомнительная выживаемость при крашах…
более того, я утверждаю, что на 450 можно опустить ОР на ту же величину (практически до antirotation bracket) с использованием обычной головы, даже продаются такие, и обычного вала…еще на прошку можно поставить 116мм вал от SE, еще минус 2мм
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
на валу места для тарелки хватает
оффтопик конечно, можно сделать отдельную тему
Появилась модификация а-ля DFC под стандартные цапфы
Да, я знаю, что Атомы отлично летают с такой головой. Но, с механической точки зрения, конструкция неудачная. Попробуйте мысленно представить себе, как смещаются наконечники (вернее, как они бы смещались, если бы на шарики не были одеты) когда межлопастной вал качается на демпферах относительно горизонтальной оси, перпендикулярной оси вала. И какие силы возникают и куда направлены. Только не надо рассказывать про жёсткие демпферы.
Появилась модификация а-ля DFC под стандартные цапфы
В описании написано: It could be upgrade to DFC structure no need to change screw pitch, main shaft, housing and main rotor holder, but only change this part.
Чтобы это значило? Эти тяги как-то защищают другие детальки при крашах?
Это всего лишь значит, что для установки апдейта не надо ничего менять, просто снимаете старые тяги и ставите этот апдейт. Ничего они при крашах не защищают. Вот и всё.
Это всего лишь значит, что для установки апдейта не надо ничего менять, просто снимаете старые тяги и ставите этот апдейт. Вот и всё
Нуу тогда это просто развод на деньги. Лучше поставить обычные тяги с противоположной резьбой (“оппозитные”).
Только не надо рассказывать про жёсткие демпферы.
Что касается апгрейда www.hobby-wing.com/tl45188-01.html то как раз таки надо говорить про демпфера.
то как раз таки надо говорить про демпфера.
Надо говорить, что с мягкими просто нельзя такой конструкцией пользоваться, иначе болты отломятся, а с жёсткими - тоже ничего хорошего.
Атом, опять же, летает.
Вот наглядное видео
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
люди пишут, что демпфера онли пластик
А в чем проблема то, на шариках свободно вращается и на болты ломающей нагрузки нет. Можно ставить резиновый демпфер. Или я что-то не догоняю?
Или я что-то не догоняю?
Похоже, что не догоняешь. Постом выше видео, вроде наглядно показано, что при мягких демпферах получается именно ломающая нагрузка на болты. Так что, или жесткие демпфера, или, для избежания ломающей нагрузки можно на одну цапфу ставит тягу с обычными, шаровыми шарнирами.