FB Lза 30 долларов!

bort662
Vovets:

Не знаю, мне с цапфами с хоббей ни разу не везло

Ни разу такую комплектуху там не покупал(не считая двух тушек )😃

Vovets:

Они ещё продают головы и цапфы RJX, вот эти очень хорошие.

На вид очень даже хорошие, но косячок есть с длиной одного болтика(правда на 600-й голове).😉

Vovets
bort662:

На вид очень даже хорошие

Да и на вкус и ощупь тоже. 😃 У меня они на 450-м.

bort662
Vovets:

У меня они на 450-м.

Да ты ШО!!!😉

bort662
Zloyuzver:

Народ, харэ оффтопить.

Новая прошивка на коптер появилась?😉

demikri

А я себе на 500-ку прикупил такой комплэкт www.hobby-wing.com/gsun-500fl.html Голова ну очень прочно сделана , мощная и долговечная, вал не полый с заусенцей на которой клинило тарелку. Тарелка в комплекте очень эффектная, красивая. Начал проверять шарики, один был тупо вклеен на свернутую резьбу. Переделал, полетал и рухнул на 5-м полете. Оказалось просел подшипник на тарелке и выдавило тягу, тарелку заклинило! На тарелке осталась протертость от ободка пластикового наконечника. Вобщем вклеил на цианопане подшипник пока боюсь летать на этой тарелке оставил предыдушую. А ваще не перестаю радоваться. Эта безфлайбарка класная штука.

demikri
UAP:

Вот наглядное видео

www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…

люди пишут, что демпфера онли пластик

Видео класное, но на мой взгляд мужик сильно загибает межосевой вал. Во первых демпфер работает вдоль оси и компенсирует осевое биение вала. Для 5-6 килограмовых моделей с изношенными демпферами возможно так и будет на кувырках и бочках, и в точке крепления тяги DFS будет излом. Но для 450-х инерционные нагрузки поменьше и врят ли будет сильная нагрузка на излом в месте крепления тяги. В любом случае не попробовав не узнаешь всей подноготной. А при краше естественно слабым местом будет алюминиевый рычаг цапфы и короткая резьба оси крепления подшипника тяги dfs. Вобщем изголяются буржуи лиш бы развести своих и чужих на бабки. Где то даже видел тарелку перекоса, и там вместо шаровой опоры стоит крестовина как на кардане. Вобщем при краше эту тарелку можно будет выбросить так как начнется дисбаланс. А стоит она не дешево. Все простое надежно. А это в вертолете очень важно. К сведению даже самый мощьный авиационный двигатель тягой в 20 тонн крепится к пилону самолета в трех точках, для компенсации температурных и других деформаций. Причем одна точка жесткая а две другие плавающие.

Fantasy

Приветствую всех! Наконец у нас распогодилось, и я начал летать и отстраивать свой коптер и 450. Выявилась следующая проблема: Вертолёт прекрасно летает, отскоки хвоста убраны, всё прекрасненько. НО. Через минутки 2 полёта верт начинает потряхивать вокрук ОР. Чуйку я убавлял, та же картина, когда добавляешь - его сразу трясёт, т.е. всё как положено. Но почему потряхивает именно через определённое время, и не всегда. Потрясло, секунд 25 прошло, снова подёргался… И так до конца пака. Батарей у меня разных валом, на всех всё одинаково. Всё ровно выставлено, настроено, всё как положено. Какую настройку можно ещё копнуть в Коптере? Подскажите…

Moonlight_Dreamer
Fantasy:

Но почему потряхивает именно через определённое время, и не всегда.

Чувствуется, что дело не в электронике, а в механике.

bort662
Fantasy:

Какую настройку можно ещё копнуть в Коптере? Подскажите…

ну если чуйку в гиро гайн по айлерону и элеватору пробовали уменьшать, то и подсказать нечего:)

demikri

А не может ли это накапливаться статика? Очень много читал про нее и способов борьбы, но ни разу не слышал о том как она себя проявляет.
И конечно лучше конечно судить по видео. так легче и надежнее определить причину. Механика себя проявляет постоянно, и такие редкие проскакивающие козявки могут быть или западание, потертости в крайних положениях, или только электроника. А может просто боковой порыв ветра, тогда это дешевая серва по скорости не успевает.

Zloyuzver

Вот пример влияния статики:

Вот темы по статике:
Статика на 450м (отсюда и взято видео)
Заземляемся!

P.S. Я свой вертолёт заземлил, т.к. один раз его уже ронял и причина, по результатам осмотра, была на 90% в статике. Тогда вертолёт просто перестал слушаться пульта, но, слава Богу, откликнулся на Hold. В этот момент расстояние до вертолёта было метров 5-7 и он просто висел. Файлсейв установлен не был.

Fantasy
demikri:

А не может ли это накапливаться статика? Очень много читал про нее и способов борьбы, но ни разу не слышал о том как она себя проявляет.
И конечно лучше конечно судить по видео. так легче и надежнее определить причину. Механика себя проявляет постоянно, и такие редкие проскакивающие козявки могут быть или западание, потертости в крайних положениях, или только электроника. А может просто боковой порыв ветра, тогда это дешевая серва по скорости не успевает.

Кстати, очень может быть… Серва на хвосте хорошая стоит, как у автора на видео HGD 261B. Так же я думаю, что механика действительно себя проявляет практически всегда постоянно.
Пошёл читать тему статики и заземления!) Спасибо за подсказку!

kudra

Коллеги подскажите пжлст. При настройке девайса через шнурок дошёл до пункта когда можно подключать сервоприводы. Имею проблемму- сервопривод вставлямый в 1-и канал “коптера3-1000” откликается только на стик руддера и ведет себя соответствующе ( дергается как будто ловит хвост) Аналогично ведет себя любая серва воткнутаяв этот канал. Т.е. что 1-й, что 4-й каналы ведут себя одинаково. Сервы на тарелки oomodel.com/md933-servo-metal-gear-digital-torque-… эти. Это я что-то туплю или девайс глючит.

Moonlight_Dreamer

Какой тип тарелки выбран в передатчике? Надо выбрать 2 сервы/Норм.

targetorsk

наверное неверно подключено? или ориентация не та.
хотя для рудера именно 4-й канал, не может он вести себя одинаково с 3-м.
Если конечно на плате соплю между выводами случайно не повесили.

или в аппе миксы не отключены

kudra

в передатчике выставлен режим HELI 1 с одной сервомашинкой. В аппе создал новую модель с самого начала, никаких миксов не настраивал. Сейчас проверил ещё раз -что в 1-м, что в 4-м канале серва отрабатывает на поворот вертолёта по руддеру.

Andy08

В самом девайсе выберите:
"Тail servo type”, нажмите кнопку “DOWN/DATA-” На экране отобразиться “Model type”.

Доступны для выбора 5 вариантов: “Heli Normal”, “Heli 120”, “Heli 135”, “Heli 140”, “Heli 90”. Например: если ваш вертолет имеет автомат перекоса ССРМ 120 градусов, пожалуйста, выберите “Heli 120”.
После завершения установки, нажмите кнопку “BACK” чтобы вернуться в “Model type”.

kudra

В Коптере 3*1000 выбрана тарелка 120 грд. Сервы 1-го и 4-го каналов отрабатывают синхронно. Кроме брака устройства может будут ещё какие версии?

bort662
kudra:

Кроме брака устройства может будут ещё какие версии?

Будут .😉
Тут давиче ставил коптера на Атом, так вот машинки отрабатывали все положения правильно, кроме команды стика двигаться по айлерону, т.е “0” реакций. Изначально оба провода от коптера к приёмнику шли в одной оплётке и провода были в натяжку. После развода проводов от коптера по разным оплёткам и ослабления натяжки проводов к приёмнику, система начала отрабатывать команды по айлеронам.😃