FB Lза 30 долларов!
Вот наглядное видео
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
люди пишут, что демпфера онли пластик
Видео класное, но на мой взгляд мужик сильно загибает межосевой вал. Во первых демпфер работает вдоль оси и компенсирует осевое биение вала. Для 5-6 килограмовых моделей с изношенными демпферами возможно так и будет на кувырках и бочках, и в точке крепления тяги DFS будет излом. Но для 450-х инерционные нагрузки поменьше и врят ли будет сильная нагрузка на излом в месте крепления тяги. В любом случае не попробовав не узнаешь всей подноготной. А при краше естественно слабым местом будет алюминиевый рычаг цапфы и короткая резьба оси крепления подшипника тяги dfs. Вобщем изголяются буржуи лиш бы развести своих и чужих на бабки. Где то даже видел тарелку перекоса, и там вместо шаровой опоры стоит крестовина как на кардане. Вобщем при краше эту тарелку можно будет выбросить так как начнется дисбаланс. А стоит она не дешево. Все простое надежно. А это в вертолете очень важно. К сведению даже самый мощьный авиационный двигатель тягой в 20 тонн крепится к пилону самолета в трех точках, для компенсации температурных и других деформаций. Причем одна точка жесткая а две другие плавающие.
Приветствую всех! Наконец у нас распогодилось, и я начал летать и отстраивать свой коптер и 450. Выявилась следующая проблема: Вертолёт прекрасно летает, отскоки хвоста убраны, всё прекрасненько. НО. Через минутки 2 полёта верт начинает потряхивать вокрук ОР. Чуйку я убавлял, та же картина, когда добавляешь - его сразу трясёт, т.е. всё как положено. Но почему потряхивает именно через определённое время, и не всегда. Потрясло, секунд 25 прошло, снова подёргался… И так до конца пака. Батарей у меня разных валом, на всех всё одинаково. Всё ровно выставлено, настроено, всё как положено. Какую настройку можно ещё копнуть в Коптере? Подскажите…
Но почему потряхивает именно через определённое время, и не всегда.
Чувствуется, что дело не в электронике, а в механике.
Какую настройку можно ещё копнуть в Коптере? Подскажите…
ну если чуйку в гиро гайн по айлерону и элеватору пробовали уменьшать, то и подсказать нечего:)
А не может ли это накапливаться статика? Очень много читал про нее и способов борьбы, но ни разу не слышал о том как она себя проявляет.
И конечно лучше конечно судить по видео. так легче и надежнее определить причину. Механика себя проявляет постоянно, и такие редкие проскакивающие козявки могут быть или западание, потертости в крайних положениях, или только электроника. А может просто боковой порыв ветра, тогда это дешевая серва по скорости не успевает.
Вот пример влияния статики:
Вот темы по статике:
Статика на 450м (отсюда и взято видео)
Заземляемся!
P.S. Я свой вертолёт заземлил, т.к. один раз его уже ронял и причина, по результатам осмотра, была на 90% в статике. Тогда вертолёт просто перестал слушаться пульта, но, слава Богу, откликнулся на Hold. В этот момент расстояние до вертолёта было метров 5-7 и он просто висел. Файлсейв установлен не был.
А не может ли это накапливаться статика? Очень много читал про нее и способов борьбы, но ни разу не слышал о том как она себя проявляет.
И конечно лучше конечно судить по видео. так легче и надежнее определить причину. Механика себя проявляет постоянно, и такие редкие проскакивающие козявки могут быть или западание, потертости в крайних положениях, или только электроника. А может просто боковой порыв ветра, тогда это дешевая серва по скорости не успевает.
Кстати, очень может быть… Серва на хвосте хорошая стоит, как у автора на видео HGD 261B. Так же я думаю, что механика действительно себя проявляет практически всегда постоянно.
Пошёл читать тему статики и заземления!) Спасибо за подсказку!
Коллеги подскажите пжлст. При настройке девайса через шнурок дошёл до пункта когда можно подключать сервоприводы. Имею проблемму- сервопривод вставлямый в 1-и канал “коптера3-1000” откликается только на стик руддера и ведет себя соответствующе ( дергается как будто ловит хвост) Аналогично ведет себя любая серва воткнутаяв этот канал. Т.е. что 1-й, что 4-й каналы ведут себя одинаково. Сервы на тарелки oomodel.com/md933-servo-metal-gear-digital-torque-… эти. Это я что-то туплю или девайс глючит.
Какой тип тарелки выбран в передатчике? Надо выбрать 2 сервы/Норм.
наверное неверно подключено? или ориентация не та.
хотя для рудера именно 4-й канал, не может он вести себя одинаково с 3-м.
Если конечно на плате соплю между выводами случайно не повесили.
или в аппе миксы не отключены
в передатчике выставлен режим HELI 1 с одной сервомашинкой. В аппе создал новую модель с самого начала, никаких миксов не настраивал. Сейчас проверил ещё раз -что в 1-м, что в 4-м канале серва отрабатывает на поворот вертолёта по руддеру.
В самом девайсе выберите:
"Тail servo type”, нажмите кнопку “DOWN/DATA-” На экране отобразиться “Model type”.
Доступны для выбора 5 вариантов: “Heli Normal”, “Heli 120”, “Heli 135”, “Heli 140”, “Heli 90”. Например: если ваш вертолет имеет автомат перекоса ССРМ 120 градусов, пожалуйста, выберите “Heli 120”.
После завершения установки, нажмите кнопку “BACK” чтобы вернуться в “Model type”.
В Коптере 3*1000 выбрана тарелка 120 грд. Сервы 1-го и 4-го каналов отрабатывают синхронно. Кроме брака устройства может будут ещё какие версии?
Кроме брака устройства может будут ещё какие версии?
Будут .😉
Тут давиче ставил коптера на Атом, так вот машинки отрабатывали все положения правильно, кроме команды стика двигаться по айлерону, т.е “0” реакций. Изначально оба провода от коптера к приёмнику шли в одной оплётке и провода были в натяжку. После развода проводов от коптера по разным оплёткам и ослабления натяжки проводов к приёмнику, система начала отрабатывать команды по айлеронам.😃
После развода проводов от коптера по разным оплёткам и ослабления натяжки проводов к приёмнику, система начала отрабатывать команды по айлеронам
Тоже нет. Все провода расслаблены. Блин, я в отчаянье. Попробовать разобрать коробку? Дык я со своими пальцами туда и не влезу… Попробую позже выложить видео.
На что ставишь, чем пользуешься для настройки(шнурок/бумбокс)? У тебя 1-я система?
Аппаратура ФлайСкай приёмник родной, верт Тарот 450, устанавливаю через шнурок Тарот и прогу v1.16 beta (русская). Всё сконнектилось, определилось, драйвер "Свистка " установлен. Может чё не так втыкаю в приёмник? (перечислю по цветам проводов)
1-й канал ч-к-ч
2-ой к
3-й ВЕС
4-й ч-к-б
5-й ж
6-й б
Система чего? НЕ понял:)
Система чего? НЕ понял
Первая FBL система в твоей экплуатации?
Настраиваю систему через бумбокс, с шнурком не понравилось - глючит.
1 канал на FBL - питч (левая серва)
2 …- айлерон (правая)
3…-элеватор (задняя)
4…- руддер (хвост)
Вечером гляну разброс проводов по приёмнику( у меня Спектрум), если тебе нужно.
Аппаратура ФлайСкай приёмник родной, верт Тарот 450, устанавливаю через шнурок Тарот и прогу v1.16 beta (русская). Всё сконнектилось, определилось, драйвер "Свистка " установлен. Может чё не так втыкаю в приёмник? (перечислю по цветам проводов)
Как втыкать сервы в CopterX cx-3x1000 вам уже сказали.
А вот как подключать CopterX cx-3x1000 в приёмник (исхожу из цветов в инструкции, т.к. у меня ZYX, а не cx-3x1000):
Номер канала — Канал передатчика — Провод cx-3x1000
1 — Aileron — Чёрный-Красный-Чёрный
2 — Elevator — Красный
4 — Rudder — Оранжевый-Красный-Коричневый
5 — Gear/Gyro sense — Жёлтый
6 — Pitch — Белый
Всё так и есть только результата нет:(
в передатчике выставлен режим HELI 1
A HELI 2- это наверное 3 сервомашинки 120 градусов. В общем на аппаратуре должно на дисплее отображается вид этих серв и цифровое обозначение - 90/120 и т.д. Не знаком с такой аппаратурой, но думаю что косяк именно в ней.
А вот как подключать CopterX cx-3x1000 в приёмник…
Точь в точь на коптере так-же.
Дай ссылку на аппаратуру.