FB Lза 30 долларов!
если плотно притянуть корпус, то может как-то измениться частота колебаний всей этой системы и резонанс будет на других “нелетательных” оборотах?
думаю что если резонанс всё таки имеет место быть, то не потому что коробочка начинает сама по себе вибрировать, а потому что у верта целиком, как у единого тела существует какая то частота, обусловленная его массой. если наблюдать мощный точильный станок то можно заметить, когда он останавливается то в какой то момент (определённые обороты) его начинает жутко колбасить, это и есть резонанс. т.е. частота вращения камня совпала с частотой этого станка. по мере остановки колбасня пропадает. как я уже писал выше моё предположение что и тут что то похожее. к слову сказать может же частота вращения не только совпадать с собственной частотой верта, но и совпадать с частотой кратной ему. поэтому и на рабочих оборотах возможны некоторые тряски. это всё предположения, но не утверждения
мои 5 копеек по FBL и FL. Начинал летать на палке (кстати не так давно было), первый полет длился 1.5 секунд, второй 5 секунд, третий 15 секунд, четвертый 5 секунд и вот где-то к этому моменту уже начало поднадоедать, как внезапно в продаже появилась FBL за 30 баксов. Причем с палкой не мог понять из-за чего верт падает кривые руки или ветер, потом выяснил, что по большей степени ветер. Он у нас дует непрерывно и часто с порывами, так что FL не опция. Сейчас 4 верта все FBL и вспоминать про палку не хочется, хотя голова флайбарная лежит, ждет своего часа. Ну и по анологии с машинами представить что пилоты формулы 1 вдруг нанут ездить с ручной коробкой и сцеплением, будет очень уныло.
Про вибрацию корпуса как-то не правдоподобно выглядит, у меня коптер х на 3-х верталетах стоит и никаких проблем с вибрацией нет. Помню был расколбас на низких оборотах, оказалось одна лопасть перетянута в цапфе и появлялся дисбаланс на низких оборотах, ослабил крепелние все прошло.
А как у вас закреплены гироскопы к площадке?
На 2-х 450 на верхней плащадке на кусок скотча из комплекта, на 250 на нижней площадке (днище) на тот же скотч. Причем и там и там провода натянуты, так что по ним должна передаваться вибрация с корпуса, но фблу похоже как-то пофиг на это. Обороты на всех разные начиная от 2400 и до 4000. Чуйка на 250 - 15, на 450-х по 33 и 40, одинаковые для элерона и элеватора. Хвост везде 100.
На 2-х 450 на верхней плащадке на кусок скотча из комплекта, на 250 на нижней площадке (днище) на тот же скотч. Причем и там и там провода натянуты, так что по ним должна передаваться вибрация с корпуса, но фблу похоже как-то пофиг на это. Обороты на всех разные начиная от 2400 и до 4000. Чуйка на 250 - 15, на 450-х по 33 и 40, одинаковые для элерона и элеватора. Хвост везде 100.
такое впечатление, что в Новой Зеландии притяжение другое… столько вертушек и все без проблем с коптеромХ… может, все-таки, влияние Гендальфа??? 😃
может, все-таки, влияние Гендальфа???
не иключенно 😃 но в Украину тоже Гендальф похоже заглянул, спросите есть ли проблемы с этим фбл у Александра 1-ого.
Нет у меня с 2-мя такими ФБЛ, нет у Олега Лисничука с 3-мя таким ФБЛ (один на плосколете), нет у Alext на его 600ЕСП, нет еще у 3-х человек конкретно из Харькова
НЕ ЗНАЮ у кого эти проблемы ЕСТЬ, я бы так сказал.
Нет у меня с 2-мя такими ФБЛ, нет у Олега Лисничука с 3-мя таким ФБЛ (один на плосколете), нет у Alext на его 600ЕСП, нет еще у 3-х человек конкретно из Харькова
НЕ ЗНАЮ у кого эти проблемы ЕСТЬ, я бы так сказал.
Да Гендальф с вами… будем бороться с темными силами в одиночку…
как-нить дойдут все-таки руки его на родное место поставить (на хвост) или чего хуже - в раму запихать на подставку для 3GX… а пока - итак устраивает.
В общем заменил у себя я сервы на короновские 929 (цифра, металл) и ВСЕ проблемы с гироскопом исчезли! Никакой тряски, вибрации нет. На любых оборотах вертолет отлично летает и висит. Чуйка на башке стоит 25 (осталась настройка от аналоговых серв на которых трясло), теперь думаю поднятьне много, думаю вертолет будет еще ста.бильнее
ВСЕ проблемы с гироскопом исчезли!
😉 Я вам по секрету скажу, только вы не рассказывайте товарищам которые борются с резонансом в корпусе FBL, вероятно проблемы были с сервами. Кстати, что за сервы?
Сервы были разные: две turnigy tgy-90, одна turnigy e-9 (или как-то так), вообщем самая дешевая пластиковая… 😃 Так, что резонанс не причем - сервы нужно ставить нормальные и всё летит без всякого шаманства.
Сервы были разные: две turnigy tgy-90, одна turnigy e-9 (или как-то так),
Еба…ь мой лысый череп! Удивительно что с этими сервами он ВООБЩЕ полетел! 😉
Да Гендальф с вами… будем бороться с темными силами в одиночку…
Кстати, и насчет ваших серв у меня тоже смутные сомнения…
ну раз уж разговор зашёл про сервы, может кто нить полностью в одном посте расскажет про все сервы корона на хоббях, в том числе их хоббикинговских клонах. а то по ним запутался совсем. куча всяких…922, 933, 939, 929, мг и не мг, цифровые не цифровые, у каких то читал где то на форуме корпуса оч. хрупкие, ушиломаются на раз. короче хотелось бы как то в голове по ним систему навести. ставить на циклик сервы по 30 баксов я в обозримом будущем не собираюсь, да и по 20 тоже дорого. поэтому интересуюсь этими недорогими, вроде как работают у людей. только бы знать что из них дрянь, а что дрянь, но ещё хуже
у меня сейчас стоят 3D PRO S410 MG. но т.к. в основном с хоббей брать планирую запчасти, нужен терпимый вариант оттуда (верт фбл)
На ФБЛ подбирай ЦИФРОВЫЕ короны или ХК (из этих номеров) с усилием не менее 2х килограмм (лучше больше), и скоростью не менее 0.14 сек (лучше меньше)
А точную статистику по ним тебе никто не даст, они сегодня одни, завтра - другие.
Летал весь прошлый сезон 450V2 на DS929MG на флайбаре, этой весной конвертировал в FBL, несколько крашей в т.ч на FBL, Шестеренки ни разу не срезало (даже когда расколол крышку корпуса сервы при краше - 1 раз). За сезон, на передней нижней серве (от которой самый длинный линк, в моем случае левой) заметил появление ощутимого поперечного люфта, но серва при этом работает хорошо (заменил, пока не разбирал, думаю из-за выработки пластика корпуса, сейчас заказал несколько корпусов для данных серв, приедут, посмотрю, переставлю).
DS922MG - сезон отлетали только на хвостах, нареканий нет, одну серву располовинило лопостями при отрыве в цапфах. Все остальные живые и в работе.
на 933- летает товариo, по полю пока не жаловался.
939 - медленные сервы, хотя заявленное усилие у них лучшее из серии, на вертолет не ставил,использовал на жуке 1:16 пока не было родной сервы (на машинках плохо, постоянно поет, туда надо аналоговые), ставил на поворотный механизм трикоптера- разбило корпус при краше, плюнул перешел на квадрики 😃
дайте ссылки на корпуса…
В общем заменил у себя я сервы на короновские 929 (цифра, металл) и ВСЕ проблемы с гироскопом исчезли! Никакой тряски, вибрации нет.
у меня в связке с флайментором на 450-ке стояли MG90 так при стабиллизации после пролета или пируета наблюдалось ярко выраженное качание корпуса вертолета вверх-вниз. Сейчас переставил эту связку на King 3 (оно по меньше) + уменьшил скорость стабиллизации данного явления практически не наблюдается (потряхивает иногда но совсем чуть-чуть). Хотел на HBK3 тоже поставить 929 но они чуть выше 90-х и не влезли в экстримовскую рамму HBK3.
P.S. Помню позапрошлой осенью Александр 1 отговаривал от покупки Кинга, но не жалею о том, что не послушал. Конечно в эксплуатации на данный момент он был-бы дороже 450-ки, но на нем от родного осталось только хвостовая балка и вал ОР все остальное части 450-ки 😃
Плюс эта табуретка летает ни на йоту не хуже 450-ток 😉
Плюс эта табуретка летает ни на йоту не хуже 450-ток
Ну конечно, если оставить только:
от родного осталось только хвостовая балка и вал ОР
то тогда будет летать не хуже 450-к 😉
дайте ссылки на корпуса…
Покупал на jmttop но там сейчас их нет есть на ebay но помоему продавец с ценой грубанул, ключевое слово для поиска
HENGE Servo Shell
цена - я брал около $1.5 за штуку.
А зачем брать какие-то запчасти для сервы ценой 6$? Проще заказать целиком. Я например сразу одну серву прозапас заказал - если, что на запчасти сгодится, либо целиком заменить. Кстати, поперечный люфт у меня на всех сервах присутствует, но летать вроде как не мешает. 😃
за тем, что она стоит 6, а корпус 1,5. зачем выбрасывать новую серву у которой ухо отломалось.
З.Ы. Давно хотел сказать советчикам. не забывайте, 100 дол. в Москве и 100 дол. в деревне где до ближайшего города 150 км, это две большие разницы. у меня каждый доллар на счету.
Я полностью согласен, что 6$ это в четыре раза дороже чем 1.5$, только вот с пересылкой цена будет почти равная. А серва которая в результате краша потеряла ухо, может и внутри иметь “скрытые” повреждения и в дальнейшем может стать причиной более серьезных трат.
(С) Кроилово, ведёт к попадалову! - истина.
Олега Лисничука с 3-мя таким ФБЛ (один на плосколете),
Александр, подскажите в какой ветке можно прочитать про опыт установки коптерикса на самолет?
Дождались???
hobbyking.com/…/__24522__ZYX_S_3_Axis_Flybarless_S…
Александр, подскажите в какой ветке можно прочитать про опыт установки коптерикса на самолет?
Точно помню на моделке выкладывал фотографии, но не могу найти в какой ветке. Как это не удивительно НЕ в ветке по этому ФБЛу.
А опыт… ну какой опыт. Поставили на плосколет, летает изумительно (тут же залетал в ветер, в который раньше было просто с напрягом), висит на винте как прибитый. Надо будет как то снять фото/видео, если народу интересно.
Дождались???
Дождались 😉