FB Lза 30 долларов!

KycokOl
mfilitovich:

А без липучки тряска была?

Вообще, блок держится на скотче, а липучка, она у меня просто для страховки, на всякий случай, чтобы не отклеился Бист.

mfilitovich

Ну я-то пытаюсь побороть резонанс корпуса (как тут вроде как предполагают), а из-за него возникает вибрация серв ну т.д. Вот я и подумал, что если плотно притянуть корпус, то может как-то измениться частота колебаний всей этой системы и резонанс будет на других “нелетательных” оборотах?

KycokOl
mfilitovich:

Вот я и подумал, что если плотно притянуть корпус, то может как-то измениться частота колебаний всей этой системы и резонанс будет на других “нелетательных” оборотах?

Про какой резонанс корпуса вы говорите, он что, сделан из тонкого металла и его стенки вступают в резонанс и ФБЛ сходит с ума? Если корпус не разваливается, платы внутри корпуса не болтаются, то какой может быть резонанс на блоке, намертво приклеенном к вертолету тонким скотчем. Тонкий, строительный скотч не обладает никакими амортизационными свойствами, чтобы вступать в какие то резонансы. Всё, что на него приклеено можно считать закрепленным намертво, без демпфирования.

perec
mfilitovich:

если плотно притянуть корпус, то может как-то измениться частота колебаний всей этой системы и резонанс будет на других “нелетательных” оборотах?

думаю что если резонанс всё таки имеет место быть, то не потому что коробочка начинает сама по себе вибрировать, а потому что у верта целиком, как у единого тела существует какая то частота, обусловленная его массой. если наблюдать мощный точильный станок то можно заметить, когда он останавливается то в какой то момент (определённые обороты) его начинает жутко колбасить, это и есть резонанс. т.е. частота вращения камня совпала с частотой этого станка. по мере остановки колбасня пропадает. как я уже писал выше моё предположение что и тут что то похожее. к слову сказать может же частота вращения не только совпадать с собственной частотой верта, но и совпадать с частотой кратной ему. поэтому и на рабочих оборотах возможны некоторые тряски. это всё предположения, но не утверждения

Kiwi

мои 5 копеек по FBL и FL. Начинал летать на палке (кстати не так давно было), первый полет длился 1.5 секунд, второй 5 секунд, третий 15 секунд, четвертый 5 секунд и вот где-то к этому моменту уже начало поднадоедать, как внезапно в продаже появилась FBL за 30 баксов. Причем с палкой не мог понять из-за чего верт падает кривые руки или ветер, потом выяснил, что по большей степени ветер. Он у нас дует непрерывно и часто с порывами, так что FL не опция. Сейчас 4 верта все FBL и вспоминать про палку не хочется, хотя голова флайбарная лежит, ждет своего часа. Ну и по анологии с машинами представить что пилоты формулы 1 вдруг нанут ездить с ручной коробкой и сцеплением, будет очень уныло.

Про вибрацию корпуса как-то не правдоподобно выглядит, у меня коптер х на 3-х верталетах стоит и никаких проблем с вибрацией нет. Помню был расколбас на низких оборотах, оказалось одна лопасть перетянута в цапфе и появлялся дисбаланс на низких оборотах, ослабил крепелние все прошло.

mfilitovich

А как у вас закреплены гироскопы к площадке?

Kiwi

На 2-х 450 на верхней плащадке на кусок скотча из комплекта, на 250 на нижней площадке (днище) на тот же скотч. Причем и там и там провода натянуты, так что по ним должна передаваться вибрация с корпуса, но фблу похоже как-то пофиг на это. Обороты на всех разные начиная от 2400 и до 4000. Чуйка на 250 - 15, на 450-х по 33 и 40, одинаковые для элерона и элеватора. Хвост везде 100.

Datos
Kiwi:

На 2-х 450 на верхней плащадке на кусок скотча из комплекта, на 250 на нижней площадке (днище) на тот же скотч. Причем и там и там провода натянуты, так что по ним должна передаваться вибрация с корпуса, но фблу похоже как-то пофиг на это. Обороты на всех разные начиная от 2400 и до 4000. Чуйка на 250 - 15, на 450-х по 33 и 40, одинаковые для элерона и элеватора. Хвост везде 100.

такое впечатление, что в Новой Зеландии притяжение другое… столько вертушек и все без проблем с коптеромХ… может, все-таки, влияние Гендальфа??? 😃

Kiwi

может, все-таки, влияние Гендальфа???

не иключенно 😃 но в Украину тоже Гендальф похоже заглянул, спросите есть ли проблемы с этим фбл у Александра 1-ого.

Александр_1-й

Нет у меня с 2-мя такими ФБЛ, нет у Олега Лисничука с 3-мя таким ФБЛ (один на плосколете), нет у Alext на его 600ЕСП, нет еще у 3-х человек конкретно из Харькова
НЕ ЗНАЮ у кого эти проблемы ЕСТЬ, я бы так сказал.

Datos
Александр_1-й:

Нет у меня с 2-мя такими ФБЛ, нет у Олега Лисничука с 3-мя таким ФБЛ (один на плосколете), нет у Alext на его 600ЕСП, нет еще у 3-х человек конкретно из Харькова
НЕ ЗНАЮ у кого эти проблемы ЕСТЬ, я бы так сказал.

Да Гендальф с вами… будем бороться с темными силами в одиночку…

как-нить дойдут все-таки руки его на родное место поставить (на хвост) или чего хуже - в раму запихать на подставку для 3GX… а пока - итак устраивает.

mfilitovich

В общем заменил у себя я сервы на короновские 929 (цифра, металл) и ВСЕ проблемы с гироскопом исчезли! Никакой тряски, вибрации нет. На любых оборотах вертолет отлично летает и висит. Чуйка на башке стоит 25 (осталась настройка от аналоговых серв на которых трясло), теперь думаю поднятьне много, думаю вертолет будет еще ста.бильнее

Kiwi

ВСЕ проблемы с гироскопом исчезли!

😉 Я вам по секрету скажу, только вы не рассказывайте товарищам которые борются с резонансом в корпусе FBL, вероятно проблемы были с сервами. Кстати, что за сервы?

mfilitovich

Сервы были разные: две turnigy tgy-90, одна turnigy e-9 (или как-то так), вообщем самая дешевая пластиковая… 😃 Так, что резонанс не причем - сервы нужно ставить нормальные и всё летит без всякого шаманства.

Александр_1-й
mfilitovich:

Сервы были разные: две turnigy tgy-90, одна turnigy e-9 (или как-то так),

Еба…ь мой лысый череп! Удивительно что с этими сервами он ВООБЩЕ полетел! 😉

Datos:

Да Гендальф с вами… будем бороться с темными силами в одиночку…

Кстати, и насчет ваших серв у меня тоже смутные сомнения…

perec

ну раз уж разговор зашёл про сервы, может кто нить полностью в одном посте расскажет про все сервы корона на хоббях, в том числе их хоббикинговских клонах. а то по ним запутался совсем. куча всяких…922, 933, 939, 929, мг и не мг, цифровые не цифровые, у каких то читал где то на форуме корпуса оч. хрупкие, ушиломаются на раз. короче хотелось бы как то в голове по ним систему навести. ставить на циклик сервы по 30 баксов я в обозримом будущем не собираюсь, да и по 20 тоже дорого. поэтому интересуюсь этими недорогими, вроде как работают у людей. только бы знать что из них дрянь, а что дрянь, но ещё хуже

у меня сейчас стоят 3D PRO S410 MG. но т.к. в основном с хоббей брать планирую запчасти, нужен терпимый вариант оттуда (верт фбл)

Александр_1-й

На ФБЛ подбирай ЦИФРОВЫЕ короны или ХК (из этих номеров) с усилием не менее 2х килограмм (лучше больше), и скоростью не менее 0.14 сек (лучше меньше)
А точную статистику по ним тебе никто не даст, они сегодня одни, завтра - другие.

targetorsk

Летал весь прошлый сезон 450V2 на DS929MG на флайбаре, этой весной конвертировал в FBL, несколько крашей в т.ч на FBL, Шестеренки ни разу не срезало (даже когда расколол крышку корпуса сервы при краше - 1 раз). За сезон, на передней нижней серве (от которой самый длинный линк, в моем случае левой) заметил появление ощутимого поперечного люфта, но серва при этом работает хорошо (заменил, пока не разбирал, думаю из-за выработки пластика корпуса, сейчас заказал несколько корпусов для данных серв, приедут, посмотрю, переставлю).
DS922MG - сезон отлетали только на хвостах, нареканий нет, одну серву располовинило лопостями при отрыве в цапфах. Все остальные живые и в работе.
на 933- летает товариo, по полю пока не жаловался.
939 - медленные сервы, хотя заявленное усилие у них лучшее из серии, на вертолет не ставил,использовал на жуке 1:16 пока не было родной сервы (на машинках плохо, постоянно поет, туда надо аналоговые), ставил на поворотный механизм трикоптера- разбило корпус при краше, плюнул перешел на квадрики 😃

targetorsk
mfilitovich:

В общем заменил у себя я сервы на короновские 929 (цифра, металл) и ВСЕ проблемы с гироскопом исчезли! Никакой тряски, вибрации нет.

у меня в связке с флайментором на 450-ке стояли MG90 так при стабиллизации после пролета или пируета наблюдалось ярко выраженное качание корпуса вертолета вверх-вниз. Сейчас переставил эту связку на King 3 (оно по меньше) + уменьшил скорость стабиллизации данного явления практически не наблюдается (потряхивает иногда но совсем чуть-чуть). Хотел на HBK3 тоже поставить 929 но они чуть выше 90-х и не влезли в экстримовскую рамму HBK3.

P.S. Помню позапрошлой осенью Александр 1 отговаривал от покупки Кинга, но не жалею о том, что не послушал. Конечно в эксплуатации на данный момент он был-бы дороже 450-ки, но на нем от родного осталось только хвостовая балка и вал ОР все остальное части 450-ки 😃
Плюс эта табуретка летает ни на йоту не хуже 450-ток 😉

Александр_1-й
targetorsk:

Плюс эта табуретка летает ни на йоту не хуже 450-ток

Ну конечно, если оставить только:

targetorsk:

от родного осталось только хвостовая балка и вал ОР

то тогда будет летать не хуже 450-к 😉