Сервы на циклик на 450-ку fbl, MKS95 или MKS92

STZ
KycokOl:

И если за честный клон можно заплатить и 100% цены оригинала, то заплатив за какой нибудь псевдоклон, 1/3 цены оригинала, может оказаться, что вы еще и переплатили.

+1! Цена краша может огорчить!

mk00
KycokOl:

Термин “Клон”, в отношении аппаратных средств, обычно означает полную или почти полную идентичность и наличие совместимости. Если серва собрана в корпусе, напоминающем корпус MKS95, это еще не значит, что эта серва является клоном сервы от MKS. Так же, серва имеющая в своем названии цифросочетание 9257, не является клоном Futaba 9257, она с ней рядом не лежала. И если за честный клон можно заплатить и 100% цены оригинала, то заплатив за какой нибудь псевдоклон, 1/3 цены оригинала, может оказаться, что вы еще и переплатили.

я говорил не об этом, к словам придираться не вижу смысла - все тут друг друга пока понимают

KycokOl
mk00:

к словам придираться не вижу смысла

Я не придираюсь к словам. Мой пост был обращен не конкретно вам, это рассуждения на тему клонов.

mk00:

все тут друг друга пока понимают

Видно не все.

21 days later
STZ
dvoynik:

Ну почему “не отрабатывают”- по усилию и быстродействию - очень даже, просто время покажет.
Верт 450-ка, fbl c Микробистом.

Алексей, можно поинтересоваться, шо время показывает? KST115MG как живут на FBL бошке? Люфты не увеличились?

STZ
Amatii:

Очередное диво дивное, продолжаем клонирование Tarot KST Coreless Digital Swashplate Servo DS115MG TL2707 www.oomodel.com/tarot-kst-cor...7-p-62459.html

Причем тут клонирование? Самая настоящая KST DS115MG! И к Tarot она никакого отношения не имеет!

dvoynik
STZ:

Алексей, можно поинтересоваться, шо время показывает? KST115MG как живут на FBL бошке? Люфты не увеличились?

Я имел в виду увеличивающиеся (и на сколько быстро) люфты со временем, ну и насколько долго они вообще безотказно проработают.
Сегодня вырвался в поле, температура -15, 5-ть полетов по 5.5 мин, масса удовольствия, пока все рботает штатно.

STZ
dvoynik:

Сегодня вырвался в поле, температура -15, 5-ть полетов по 5.5 мин, масса удовольствия, пока все рботает штатно.

Я так не могу! Пальцы мерзнут, дубеют просто! Могут не дернуть стик в нужный момент - и ага! 😃 Зато мы теперь знаем, что эти сервы -15’C держат!

dvoynik
STZ:

Я так не могу! Пальцы мерзнут, дубеют просто! Могут не дернуть стик в нужный момент - и ага! 😃 Зато мы теперь знаем, что эти сервы -15’C держат!

Открою страшную тайну, что-бы этого не происходило, я по приезду на поле, машину вообще не глушил, а между полётами отогревался;).

moonchild

-15 без ветра в тонких х/б перчатках переносится вобще легко… если в муфте - совсем кайф.

bublig

почитал тему вдоль и поперек, но вопрос для себя не разрешил, был бы благодарен за ответ на данное: MKS DS92 подойдут для fbl 450 pro или нет? судя по характеристикам сервы весьма хороши, но смущает их позиционирование для флайбарных вертолетов.

Vit=

Отлетал на этих сервах всю осень с микробистом ,Было минимум 4 краша ,никаких нареканий нет.
А вот товарищ взял DS95 неразу не полетал после 1 краша на одной серве срубило основную шестерню,
я так понимаю сработала зашита . т.е. ломаетца шестерня а всё остальное выжывает.

bublig

если можно, еще вопрос: какое питание подать на сервы? на сайте поизводителя идет 4.8 либо 5.5 и тут же приписка что 4s Nicd/NiMH что по сути 4.8… у меня, у регуля (HobbyWing Platinum 40A), бек минимум выдает 5.25… вот и думаю, не попалю ли случаем сервы. не хотелось бы такие эксперименты ставить.)

STZ
Vit=:

www.mks-servo.com.tw/goods.php?goods_id=ds92
Читаите “Operating Voltage: 4.8 ~ 5.5 V DC Volts” . они держат и 6в такчто ничего сними не случитца

По этой ссылке написано, что рабочий диапазон 4,8-5,5в. Откуда вывод, что они на 6в расчитаны?

bublig

2STZ ну далже если они 5.5 нормально держат, то 2.25 будет совсем самое то.) надеюсь на это.))

STZ
bublig:

почитал тему вдоль и поперек, но вопрос для себя не разрешил, был бы благодарен за ответ на данное: MKS DS92 подойдут для fbl 450 pro или нет? судя по характеристикам сервы весьма хороши, но смущает их позиционирование для флайбарных вертолетов.

Для FBL у MKS вышли специальные сервы DS92A+

bublig

2STZ в курсе, но уже летят 92-е и на хвост MKS DS8910A+… судя по характеристикам их должно более чем хватить и на фбл. они однозначно лучше получаются чем к примеру 5065 хитек.

STZ
bublig:

2STZ в курсе, но уже летят 92-е и на хвост MKS DS8910A+… судя по характеристикам их должно более чем хватить и на фбл. они однозначно лучше получаются чем к примеру 5065 хитек.

То, что лучше чем hitec - это понятно. Даже больше, работать они будут прекрасно. Вопрос: как долго? У FBL сервы всегда в постоянной работе, т.е. трудятся больше, чем на FB. Поэтому и сделали 92А+, которые на это расчитаны ( coreless motor).
Вот побачьте видео про DS92 и удачу:

TimRS

Coreless дает только быстроту отклика самого мотора, за счет снижения массы вращающихся частей. На ресурс мотора влияет как быстро износится щеточный узел, который стоит там (92) и там (92А). Мое мнение он переживет не один комплект редукторов, который и должен определять срок службы привода, если он постоянно в работе, значит его ресурс короток.
У нас еще при коммунизме были Coreless моторы на приводах, как все долго это шло в моделизм… 😃