Выбор между Micado V-Bar и mini V-Bar
Планирую к приобретению один из двух данных девайсов…
Почитав немного инфы по ним - составил мнение… но! Не до конца 😃
Точнее, я не могу понять - нужен ли мне полноразмерный В-бар или достаточно мини?
Как я понял - мини от полноразмерного отличается тем - что у него всё в одном - а полноразмерный - имеет вынесенный блок гириков… Это конечно - круто - когда у вас бензинка… что бы с вибрацией бороться… но у меня электричка - 600-ка… В общем - моя в затруднении… Вопрос даже не в разнице в цене, а в удобстве монтажа… мини в-бар - воткнул на верхнюю площадку - в него два саттелита по бокам развёл - и счастлив… а полноразмерный - уже думать надо - куда его запихивать… да и вообще… В общем - вопрос наверное будет звучать так: На сколько НЕОБХОДИМ полноразмерный В-бар на 600-й верт?
PS. Вертолёт Compass Atom 6HV
Сам, только что оплатил полноразмерный вибар. Выбор был обоснован внешним сенсором - легче бороться с вибрацией и возможностью использовать встроенный говернер. У мини меньше свободных портов, если у вас не спектрум с сателитами и не футаба s-bus то говернера не видать. К полноразмерному можно подключить любой приемник и пользоваться говернером.
Если планируете использовать говернер, то нужно купить еще вот это: readyheli.com/MIK4442-Hyperion-Phase-Sensor--Brush…
Вообще не вижу смысл экономить 20 долларов. Лучше фуллсайз. Вибрации это такая мерзкая штука. ИМХО
PC Говернер работает на прошивке PRO это +45 долларов. Новые вибары идут с прошивкой Express. А вообще не мини люди успешно летают на 700-ках.
Сам, только что оплатил полноразмерный вибар. Выбор обоснован внешним сенсором - легче бороться с вибрацией и возможностью использовать встроенный говернер. У мини меньше свободных портов, если у вас не спектрум с сателитами и не футаба s-bus то говернера не видать. К полноразмерному можно подключить любой приемник и пользоваться говернером.
По поводу говернёра - слышал. Но вопрос - что он даёт в фбл системе? На сколько я понял теорию, говернер - это система, предназначенная для поддержания постоянных оборотов основного ротора на всех режимах полёта. И как раз таки в электричках говернер - не отдельное устройство - а интегрирован в регулятор. Поэтому не совсем понятно - при чём тут говернер и фбл?
По поводу борьбы с вибрациями - так же почитал - и не проникся. 5-я версия прошивки адекватно работает на больших моделях и ей не сильно страшна вибрация…
Использовать планирую как раз с 2-мя саттелитами от спектрума…
И как раз таки в электричках говернер - не отдельное устройство - а интегрирован в регулятор. Поэтому не совсем понятно - при чём тут говернер и фбл?
Не хочу много писать. Но вкратце: опытные пилоты (это не про меня) пишут, что без говера не комильфо. Я в данный момент летаю с говером от хоббивинг в регуляторе и на кривые возвращаться не собираюсь. Встроенные в регулятор говеры работают с запаздыванием - сначала падают обороты потом реакция говера. Говер в вибар работает синхронно с повышением нагрузки т.к. имеет информацию об изменении шагов: циклического, коллективного и шага хвостового ротора, поэтому в связке с простыми регуляторами типа элайн и хоббивинг, на выходе результат лучше чем у котроника за дурные деньги…
Лучше фуллсайз. Вибрации это такая мерзкая штука.
отдельный датчик это не панацея
если у вас еще и приемник будет то куда все это ставить?
на контронике говернер такаго качества что датчик там просто не нужен 😃
кстате не все регуляторы поддерживает гувернер
есть обе версии, по программе разницы нет
отличие в выносном датчике, причем иногда они ломаются (дорогое удовольствие)
и возможности подключения датчика
все остальное одно и тоже
на 600 и 700 стоят мини, большой пылиться в коробке 😃
регулятор говеры работают с запаздыванием - сначала падают обороты потом реакция говера.
в контронике такого нет 😃 ну я покрайней мере не замечал
поэтому в связке с простыми регуляторами типа элайн и хоббивинг, на выходе результат лучше чем у котроника за дурные деньги…
это заблуждение, так же как и дешевые аккумуляторы 😃
Не хочу много писать. Но вкратце: опытные пилоты (это не про меня) пишут, что без говера не комильфо. Я в данный момент летаю с говером от хоббивинг в регуляторе и на кривые возвращаться не собираюсь. Встроенные в регулятор говеры работают с запаздыванием - сначала падают обороты потом реакция говера. Говер в вибар работает синхронно с повышением нагрузки т.к. имеет информацию об изменении шагов: циклического, коллективного и шага хвостового ротора, поэтому в связке с простыми регуляторами типа элайн и хоббивинг, на выходе результат лучше чем у котроника за дурные деньги…
О!
А вот за такой ответ спасибо. Что то вроде того - подозревал. Но вопрос остаётся открытым, а именно - смущает вопрос курицы и яйца… Мысль такая: Оборотами управляет регулятор. Значит, изменять обороты - и поддерживать их - может тоже только регулятор. Гувернёр - встроенный в ФБЛ систему - по моему ИМХО - максимум что может - это УЧИТЫВАТЬ изменения оборотов в регуляторе - и исходя из этого - корректировать управляющие воздействия - пытаясь избежать перегруза двигателя… Как то так… иначе совсем не получается…
Регуль стоковый элайн 60 ампер + гувер вистаби.
Лого 400 + K-Force с хоббикинга за 60 долларов
Если у кого то лишние деньги на котроник - нет проблем! Я лучше еше вибар куплю.
не вижу смысл экономить 20 долларов
чем у котроника за дурные деньги…
как то не вяжется 😃
В общем - пока я склоняюсь к мини в-бару… туда ещё блютуз засуну… ммм… красотенюшка получиться неописуемая 😃))
пытаясь избежать перегруза двигателя.
даже не так
все проще
просто показывает положение ротора
причем если начинается просадка на аккумуляторе то это не спасет просадку на гувернере
опять же у контроника пройдет все нормально, просадки не будет, но акки потом придеться выкинуть 😃
Регуль стоковый элайн 60 ампер + гувер вистаби.
в данном случае это не показатель, так же как и не показатель дешевых ФБЛ систем, тоже ведь летают 😃
Из всего вышесказанного - получается - гувер в в-баре носить характер приятной фишки которая улучшает поведение модели в ОЧЕНЬ РЕДКИХ СЛУЧАЯХ… которые я не замечу ещё ближайшие пару лет… 😃
Если у кого то лишние деньги на котроник - нет проблем! Я лучше еше вибар куплю.
вы не правы, просто покупая вбар я не вижу смысла экономить на контронике, (отвечу так)
когда попробуете (ну если будет возможность) вот тогда и напишите 😃
Подключается элементарно провод с регуля в тыкается в вибар, а канал газа с приемника в вибар. Или как у вас с сателитами - только регуль воткнуть в вибар. В регуляторе: мягкий старт + максимальный отклик на газ.
лучше еше вибар куплю
тут согласен, если нужен будет фес то только в-бар
причем рекомендую не экономить и сразу пошить на про версию
причем рекомендую не экономить и сразу пошить на про версию
Стоп… Получается, я покупаю мини-вибар - и ещё должен доплатить за прошивку на про-версию!!!
Подключается элементарно провод с регуля в тыкается в вибар, а канал газа с приемника в вибар. Или как у вас с сателитами - только регуль воткнуть в вибар. В регуляторе: мягкий старт + максимальный отклик на газ.
Ага, теперь всё окончательно стало на свои места… Спасибо! 😃
Подключается элементарно
лень выкладывать, будет желание посмотрите у меня в дневнике
вбар +2 сателита и регулятор с 4 сервами
ничего лишьнего, лишнего веса просто нет
смысл что колхозить когда и так жжет 😃
вы не правы, просто покупая вбар я не вижу смысла экономить на контронике, (отвечу так)
когда попробуете (ну если будет возможность) вот тогда и напишите
С уважением отношусь к вашему мнению (как и к продукции котроник)! Я перелохматил кучу форумов - общий фон таков связка вибар и простой регулятор работает как минимум нисколько не хуже котроника.
Я далеко не профи, но на видео все видно и слышно. На втором тест-пилот микадо. Мне пока другого не надо (котроника). Тем более микадо продолжает работать над говернером.