Spartan Vortex VX1 Flybarless
Тоже посматриваю на это чудо техники, интересно как на нем гувер будет работать.
А датапод тоже взял? Если взял то где?
А датапод тоже взял? Если взял то где?
Не, Дима, датапод потом отдельно возьму. Пока в наличии из имеющихся источников нет. Для настройки товарищи обещали дать попользовать.
лично я брал датапод на ебее, тупо там где дешевле.
Естессно, сразу же надо сделать апгрейд софта.
Кстати, я не знаю, что там с гувернером у VX1n, но у VX1e пока есть только тестовая версия ( с моим регулем она не работает, но с хоббивингами, YGE/YEP и кастлами работать должна )
Кстати, я не знаю, что там с гувернером у VX1n, но у VX1e пока есть только тестовая версия ( с моим регулем она не работает, но с хоббивингами, YGE/YEP и кастлами работать должна )
Тестовая версия одна на все модели. К сожалению, с Вашим регулем не будет работать ни тестовая ни финальная. Как и с некоторыми другими регулями.
К сожалению, с Вашим регулем не будет работать ни тестовая ни финальная. Как и с некоторыми другими регулями.
а откуда такая инфа?
а откуда такая инфа?
Автор по секрету шенул… Шутка. Просто опыт с другими внешними гувернёрами и некоторым количеством регуляторов, дорогих в том числе. Основная проблема - задержка реакции регуля на изменение в канале газа.
А если поставить режим Airplane?
А если поставить режим Airplane?
Вот и попробуйте! 😃 Может и поможет. Но мягкого старта не будет.
Там есть engage ramp, по идее с этой настройкой можно что - то похожее намутить.
Пока пробовать что - либо с гувернером влом. Хочется спокойно полетать. Единственное, для чего мне мог бы пригодиться спартановский гувер в данный момент - переключать обороты, у меня 7 каналка. И то не знаю. Надоело с гувером тыркаться…
пысы: с того момента как я поменял лопасти на говнолопасти, верт что - то начал сильно больше жрать. Было раньше 5 минут, теперь еле хватает на 4:10…
Получил вчера Спартана, 10 дней ехал с хоббикинга. Такая смешная коробочка, меньше коробок под фбл еще не видел. Попозже встанет на Компасс 6ХВ УЛТ.
Спартан принимает по трейд - ину старые, битые и сломанные фблки и меняет их на VX1e по довольно человеческой цене.
www.spartan-rc.com/misc/tradein2015/
Мне понравилась надпись на их баннере сверху)
хехе, не обратил внимания 😃
На самом деле я надеюсь облетать свою 450ку на выходных с новыми сервами и тогда - в зависимости от того, уйдут ли определенные проблемы, я буду либо петь диферамбы спартану и возможно закаже по трейд ину еще один, либо продолжать копать дальше, воздерживаясь от однозначной его оценки. Пока ситуевина со спартаном такова:
все в основном хорошо. Не устраивает поведение на силовых, конкретно - поведение элеватора. Вертолет конкретно приходится ловить на тиктаках, причем проблема имеет плавающий характер. В остальном все, я бы сказал, отлично. Может, для перфектного поведения на силовых маневрах не хватает оборотов.
Второй не совсем устраивающий меня момент - гувернер не работает корректно с моим регулем. Не думаю, что к финальному релизу это допилят, хотя - посмотрим.
Короче, будет инфа - отпишусь.
По поводу элеватора - я бы все же посмотрел на все кроме фбл (руки, сервы, механика)
По поводу говера - я пока больше люблю встроенные говеры УГЕ, Контрона или же нового Хоббивинга, так что советую тоже пока не париться.
Важно посмотреть как он именно по АП отрабатывает на фигурах где в комплексе активно работает АП и хвост.
На 100% моих вертолетов (а их осталось всего 4…) стоят вибары и хочется уже попользовать что-то альтернативное.
Игорь, по поводу 7ми каналов: для говернера регулятора никакие каналы же не нужны больше…
У меня сейчас коллега по хобби взял спартана VX1e( пока одного ) - тоже хочет уйти от вибара. У него G700 competition.
А что с ВБаром не так?
А что с ВБаром не так?
Поехали по кругу… Слишком демпфированный он, реакция на циклик не такая какая-то. Вертолёт летит сам по себе. Но это кому как нравится, надо пробовать.
А что с ВБаром не так?
Да все нормально, летаем и не паримся, но приелся что ли, хочется новизны ощущений, посмотреть что-то еще. От этого и все мытарства. Просто интересно.
Если сравнивать Vbar со спартаном, то
по полетным качествам меня и то и другое более чем устраивало
по сервисным качествам и настройкам вибар несколько лучше, хотя не во всем, у спартана больше настроек, но часть из них - довольно дурные ( впрочем, у вибара тоже таковые имеются ), есть датапод ( реально хорошая вещь! ), спартан дешевле и несколько компактнее. Логи в спартане из той же серии что и в вибаре, но сырее.
Я, зная то, что знаю, не нашел бы причин менять фбл - разве что для новизны ощущений 😃 Но если мне понадобится фблка - спартан буду рассматривать однозначно, у меня ведь уже куплен датапод 😃
не знею как на больших, но на маленьких вертах, на которых я летал, мне не хватало навыков чтобы почувствовать индивидуальность фблки. Т.е. для меня все они летают одинаково, если выставить одинаковые углы и динамику. То ли у них индивидуальность на более крупных вертах проявляется, то ли я хреновый пилот - не знаю.
У меня наоборот, есть Спартан (тот что с выносным датчиком), но нету Датапода, по этому так и не опробовал его…
А может дождусь обновлений софта, чтоб через шнурок к компу настаивать (если запилят такое)😁
Поехали по кругу… Слишком демпфированный он, реакция на циклик не такая какая-то. Вертолёт летит сам по себе. Но это кому как нравится, надо пробовать.
Вот не замечал ни разу за два года…крутится может похлещще Брайана…Ну да ладно, это все мирское.