Spartan Vortex VX1 Flybarless
Там есть engage ramp, по идее с этой настройкой можно что - то похожее намутить.
Пока пробовать что - либо с гувернером влом. Хочется спокойно полетать. Единственное, для чего мне мог бы пригодиться спартановский гувер в данный момент - переключать обороты, у меня 7 каналка. И то не знаю. Надоело с гувером тыркаться…
пысы: с того момента как я поменял лопасти на говнолопасти, верт что - то начал сильно больше жрать. Было раньше 5 минут, теперь еле хватает на 4:10…
Получил вчера Спартана, 10 дней ехал с хоббикинга. Такая смешная коробочка, меньше коробок под фбл еще не видел. Попозже встанет на Компасс 6ХВ УЛТ.
Спартан принимает по трейд - ину старые, битые и сломанные фблки и меняет их на VX1e по довольно человеческой цене.
www.spartan-rc.com/misc/tradein2015/
Мне понравилась надпись на их баннере сверху)
хехе, не обратил внимания 😃
На самом деле я надеюсь облетать свою 450ку на выходных с новыми сервами и тогда - в зависимости от того, уйдут ли определенные проблемы, я буду либо петь диферамбы спартану и возможно закаже по трейд ину еще один, либо продолжать копать дальше, воздерживаясь от однозначной его оценки. Пока ситуевина со спартаном такова:
все в основном хорошо. Не устраивает поведение на силовых, конкретно - поведение элеватора. Вертолет конкретно приходится ловить на тиктаках, причем проблема имеет плавающий характер. В остальном все, я бы сказал, отлично. Может, для перфектного поведения на силовых маневрах не хватает оборотов.
Второй не совсем устраивающий меня момент - гувернер не работает корректно с моим регулем. Не думаю, что к финальному релизу это допилят, хотя - посмотрим.
Короче, будет инфа - отпишусь.
По поводу элеватора - я бы все же посмотрел на все кроме фбл (руки, сервы, механика)
По поводу говера - я пока больше люблю встроенные говеры УГЕ, Контрона или же нового Хоббивинга, так что советую тоже пока не париться.
Важно посмотреть как он именно по АП отрабатывает на фигурах где в комплексе активно работает АП и хвост.
На 100% моих вертолетов (а их осталось всего 4…) стоят вибары и хочется уже попользовать что-то альтернативное.
Игорь, по поводу 7ми каналов: для говернера регулятора никакие каналы же не нужны больше…
У меня сейчас коллега по хобби взял спартана VX1e( пока одного ) - тоже хочет уйти от вибара. У него G700 competition.
А что с ВБаром не так?
А что с ВБаром не так?
Поехали по кругу… Слишком демпфированный он, реакция на циклик не такая какая-то. Вертолёт летит сам по себе. Но это кому как нравится, надо пробовать.
А что с ВБаром не так?
Да все нормально, летаем и не паримся, но приелся что ли, хочется новизны ощущений, посмотреть что-то еще. От этого и все мытарства. Просто интересно.
Если сравнивать Vbar со спартаном, то
по полетным качествам меня и то и другое более чем устраивало
по сервисным качествам и настройкам вибар несколько лучше, хотя не во всем, у спартана больше настроек, но часть из них - довольно дурные ( впрочем, у вибара тоже таковые имеются ), есть датапод ( реально хорошая вещь! ), спартан дешевле и несколько компактнее. Логи в спартане из той же серии что и в вибаре, но сырее.
Я, зная то, что знаю, не нашел бы причин менять фбл - разве что для новизны ощущений 😃 Но если мне понадобится фблка - спартан буду рассматривать однозначно, у меня ведь уже куплен датапод 😃
не знею как на больших, но на маленьких вертах, на которых я летал, мне не хватало навыков чтобы почувствовать индивидуальность фблки. Т.е. для меня все они летают одинаково, если выставить одинаковые углы и динамику. То ли у них индивидуальность на более крупных вертах проявляется, то ли я хреновый пилот - не знаю.
У меня наоборот, есть Спартан (тот что с выносным датчиком), но нету Датапода, по этому так и не опробовал его…
А может дождусь обновлений софта, чтоб через шнурок к компу настаивать (если запилят такое)😁
Поехали по кругу… Слишком демпфированный он, реакция на циклик не такая какая-то. Вертолёт летит сам по себе. Но это кому как нравится, надо пробовать.
Вот не замечал ни разу за два года…крутится может похлещще Брайана…Ну да ладно, это все мирское.
Чем круче FBL, тем быстрее может крутится вертолет …
Чем круче FBL, тем быстрее может крутится вертолет …
угу. А если еще влепить xnova+kontronik - ваще сам полетит.
угу. А если еще влепить xnova+kontronik - ваще сам полетит.
Нет, есть возможность еще быстрее крутится, kontronik+kontronik:P
Вот это будет уже полный фэн-х… шуй;)
А если еще влепить xnova+kontronik - ваще сам полетит.
Я влепил, отличное сочетание, надо сказать. 😃
Поделитесь, у кого какая чуйка на перекосе.
PS: верт не ниже 600ки …
Вышла interim версия софта с софт стартом гувернера. Залить - попробовать, что ли…
Потихоньку тестирую новые сервы. Нифига ж себе, насколько поднялся гайн головы с ними. Накрутил до 50, буду осторожно пробовать больше. Удобно то, что все это можно повесить на 3 позиционный тумблер - мне все же не нравится идея датапода на борту.
www.spartan-rc.com/pub/vortex_beta/150422/
… Накрутил до 50, буду осторожно пробовать больше. …
Я почему про чуйку спрашиваю, у меня на 600ке больше 34 трясучка начинается. А 34 все ж не то. Верт не так цепляется за воздух как 500ка с большим гейном.
PS: Стоят футабы S9350 6v, бист не жаловался (хотя черт его поймешь). Eсли дело в сервах, то это финиш. Крутые дорого стоят, хорошие - не огромный шаг вперед …
обращаю внимание, что у меня 450ка 😃
не вытерпел, проверил гувернер с софтстартом. Предыдущая версия вынесла мне мозг - были отрубания двигла в полете. Новая версия на 4 батарейках ( я поставил режим работы ESC airplane вместо helicopter ) отработала как чясы 😃 дай - то Бог, чтобы так и дальше работала. Да, помимо сфот старта они добавили в Live View датапода текущие показания оборотов.
Теперь я буду снижать обороты и пытаться получить максимальное полетное время.
Естественно, датапод тоже надо апдейтить.
Про цепляние за воздух. Я что - то не заметил в спартане особой зависимости цепляния от гайна. А вот зависимость от оборотов - есть, и существенная.
по - моему, где - то на хелифрике или в рцгрупс видел эту табличку.
Я почему про чуйку спрашиваю, у меня на 600ке больше 34 трясучка начинается. А 34 все ж не то.
Лексей,по умолчанию вроде 50 единиц,пока сейчас поставил 40,видимо там вся связь с оборотами ротора-Берт летает под 2300 на 700 ,по настройкам чувствуется-не хватает оборотов (у меня 2100-2250),пока летаю в 1 ,поставил шаги под 14.5 градусов,в принципе ничего смертельного нет,мы редко до “дна” грузим ,но интерес уже появился😒
Продолжаю тестить новую прошивку 3.60 ( чуть позже выложу видосы в ветку про форзу 450 ).
Поднял гайн головы до 60 - никаких возбудов нету. Поднимать ли дальше, даже не знаю. Заодно ( это давно уже назревало! ) поднял agility - вертолет стал резче и комфортнее в управлении.
По гувернеру ( применительно к моим задачам и для моего регуля ):
По умолчанию гайн 40 мне не годился - были почти такие же просадки, как и без него. Я поставил где - то 45 - если поставить 50, то ротор все время гудит на одних оборотах, что меня не устраивает. Хочется немного задемпфировать гувернер, чтобы не грузить батарейки, поэтому я опустил чуйку до появления просадок при резких маневрах. Получилось где - то 43-45, точно уже не помню.
Обороты на 450ке у меня сейчас 3100 ( были 3200 и всякие хитрые кривые - миксы ). С гувернером это - те же 5 минут полета ( какого - см. видео, я бы сказал, что очень спокойного - не висение,конечно, но почти ). Мне все нравится, так и оставлю. Spool Up тоже работает, соответственно, в регуле я его отключил, а в спартане поставил на 5 секунд.
В принципе, все нормально летает, но я уже поднял требования и у меня появились новые неудовольствия и претензии к поведению хвоста, но это уже другая история. Планирую окультурить остановки и компенсацию на питчпампах, сейчас эти вещи меня не не устраивают - правда, это уже скорее брюзжание, чем реальные проблемы - верт летает как по рельсам.