Spartan Vortex VX1 Flybarless

alien131314

Смешно, но я уже сделал такой тест и даже видос записал, просто не думал что это будет кому - то интересно. Ща залью.Блин, видос уже стерли. Короче, реагирует там так:
если Elevator Precompensation=0; то тарелка ходит в горизонте, если давать коллектив.
Если Elevator Precompensation больше 0, то при положительных шагах дается больше элеватора ( тарелка перекашивается вперед ), а при отрицательных - меньше элеватора ( тарелка заваливается назад ). Я не делал этот тест на предыдущей версии.

shvion:

Кроме отбоя по элеватору, что у тебя изменилось (оч. интересно)?

Ну прикинь. 450ка. Недонастроенный верт. Офигенный порывистый ветер. Ну что я могу сказать уверенно? Что верт не упал и не заглючил. Все, вобщем - то.
пысы: периодически еще и дождичек шел, но мы ж не сахарные, да?

shvion
alien131314:

Короче, реагирует там так:
если Elevator Precompensation=0; то тарелка ходит в горизонте, если давать коллектив.
Если Elevator Precompensation больше 0, то при положительных шагах дается больше элеватора ( тарелка перекашивается вперед ), а при отрицательных - меньше элеватора ( тарелка заваливается назад ). Я не делал этот тест на предыдущей версии.

На моей версии так же работает. Просто вдруг в новой версии верт летает без артефактов, а на столе тарелка ходит идеально ровно (не наклоняется).
PS: забей, проехали .

alien131314

Вот еще что вспомнил:
Анджелос как - то выкладывал видос, где они закрепляют на крыше машины вертик, он там пируэтит. И он заявлял, что в 4.00 существенно улучшено piro consistency. Так вот. Я понимаю, что я, вероятно, недонастроил хвост. Понимаю, что 450ка на лов рпм в ветер - не лучший тест, хотя - как посмотреть.
Тем не менее, каких - либо изменений я не заметил - ни в лучшую, ни в худшую сторону. При быстром полете вперед с пируэтом скорость пируэта, кажется, как плавала, так и плавает. Более того - появились какие - то микрозалипания хвоста, которых я раньше не наблюдал ( на пирофлипе, в частности ). Но я это списал на ветер.

shvion

Производители фбл-ок, которые настолько тупы, что не умеют дать хвостовой серве прибавить на удержание скорости пируэта при боковом пролете думаю на рынке особо не задерживаются. Если только не особо пропиаренные. Думаю основная трабла вязана с механиками хвостовых узлов разнообразных конструкций вертов.
PS: Наверное тут - как повезет .

Vovets
alien131314:

Я не делал этот тест на предыдущей версии.

На 3.72 так же, если Elevator Precomp > 0, то тарелка перемещается с наклоном, если 0 - то ровно.

NRS63

Кстати об апгрейде ,я решил что можно немного схалявить -переписать старые начения настройки перекоса и тд…
Как я был наивен …😉 .Перешил ,ввожу старые значения =болт ,вообще не совпадает ,причем намного …😃
Вот и думай тепреь 😃

alien131314

Вышла уже версия 4.02.
Я пока не буду апдейтить, там какие - то мелочи судя по всему…
Завтра у меня облет логи. Не знаю, что будет. Отпишусь. Взял специально назавтра выходной…

VladZ
alien131314:

Вышла уже версия 4.02.
Я пока не буду апдейтить, там какие - то мелочи судя по всему…
Завтра у меня облет логи. Не знаю, что будет. Отпишусь. Взял специально назавтра выходной…

Удачного облета. Ждем оценки обновлений.

alien131314

спасибо всем за пожелания. Увы, с регулем изменений не произошло, так же периодически не взводится. Регуль поменяли. Значит, либо мотор, либо что - то неправильно делаю.
Не выдержал, все - таки обновился до 4.02 в 450ке. Обязательно сегодня полетаю на ней - надеюсь, ветра не будет, на улице вроде обстановка вменяемая.
Может, даже на 550ке подлетну, если он соизволит включиться.

AhmA

Я тут посмотрел видео как с программатором настройки сделать Контрону. Простите, что не в тему, но более извращенно-дурацкого способа не придумаешь !

alien131314

У меня оба вертика уже прошиты на 4.02. Претензий нету. Чтобы как - то их оценивать, мне неплохо б восстановить летные навыки, ну и погода - дрянь. Технически, тем не менее, все летает.

Расскажу про конфуз, который произошел со мной сегодня. Погода была омерзительной, я замерз, замерз и вертик. Я проверил натяжение ремня и нашел его слишком слабым. Подтянул его. Вошел с датаподом, настроил новые лимиты хвоста, и блин! очевидно, выдернул датапод до выхода из меню настройки. В итоге хвост залип - не реагировал на гироскоп и на контролсы, вертик начало крутить. Я быстро среагировал и щелкнул холдом.
Будьте внимательны!

alien131314

Да, все работает. Я отлетал 4 полета на 450ке, и 3 полета на 550ке. В логе появились новые записи про сателлиты. Больше особо ничего интересного не усмотрел. По полету, как уже говорил, прокомментировать ничего не могу.

16 days later
alien131314

Совершенно неожиданно обнаружил следующее:
Якобы после перепрошивки исчез отбой по элеватору.
Летал ( на 550ке ), ну не нравится как летает - и точка. Такое ощущение, что экспонент нету ( раньше они были в фблке, теперь перенес их в пульт ).
В пульте вроде высталены, но оказывается, что там еще стоял switch-> inhibit. И при этой установке экспоненты отключаются, т.е. их действительно не было.
Включил, вертик стал летать гораздо более понятно мне, но вот отбой, зараза - вернулся. Буду писать Анджелосу…

alien131314

Выяснил еще одну бяку.
Хвост немного повиливал после остановок.
Оказалось - по умолчанию D - gain хвоста был в нуле. По - моему в версии 3.7 такого параметра вообще не было. Почему там был ноль - загадка. Накрутил где - то наполовину ( не помню, сколько это в цифрах - виляние исчезло, теперь хвост нравится гораздо больше, а вот голова ( ее поведение на тиктаках ) - не нравится. Перенес экспоненты в фблку с пульта - никакого эффекта. Анджелос молчит как партизан. Демпферы что ли поменять…

7 days later
alien131314

В спартановской группе на фейсбуке я увидел, что Анджелос работает над интеграцией Спартана в пульты Jeti. Я так понимаю, что там существует какой - то протокол, который в перспективе позволит настраивать спартана с пульта как VBC, или я что - то неправильно понимаю?

Несмотря на то, что пульты Jeti мне просто адово не нравятся на вид, отзывы о них вроде бы хорошие…

Vovets

Я тоже видел. Клёво, буду без датапода подкручивать. 😃

alien131314
Vovets:

Я тоже видел. Клёво, буду без датапода подкручивать.

Я так понимаю, что пока это - версия in progress. Теоретически, можно написать Анджелосу, чтобы он прислал бы на тест, Вы ведь есть в спартан клубе на фейсе, я по - крайней мере вас там вроде видел 😃
А у вас пультяк Jeti?

Выдался на удивление теплый день (-9*) соответственно я выбрался полетать на 450ке во дворах. Ну, во - первых, ощущения после множества полетов на 550ке - просто жесть. Примерно как наник после 450ки. Тест несколько нечестный - все - ттаки я сейчас летаю очень мало, поэтому выводов никаких не сделал.
Основной задачей, однако, было выяснение того, как работает настройка cyclic response в настройках ротора. Если крутить ее на столе, эффект - вполне наблюдаем: тарелка двигается более резко.

В реале все сложнее: при кручении параметра от 0 до 100 ( на 450ке ) впрямую эффект от настройки не ощущается никак, скорость переворота, естественно, остается такой же ( так и должно было быть ), но если подольше полетать, вертик на 100 становится субъективно несколько менее контролируемым, т.е. его больше надо подлавливать. Мне показалось, что отскок по элеватору, борьба с которым, собственно, и являлась целью исследования данной настройки, становится на минимальных значениях несколько меньше. В итоге я оставил ноль.

Vovets

Да, у меня DS-16. Да я не особо стремлюсь в бета-тестеры, предложит - попробую.

NRS63
shvion:

Вывод - 4.02 типа работает.

Ещё как работает! Сегодня на полетах довыпендривался и цапанул хвостом снег-а под снегом оказался лёд,думал все -кирдык ,как завертело закружило:),думаю все-авторотация хрензнаетизкакогоположения 😒,но смотрю вроде выравнивается и о чудо! стабилизировался и посадил !! Итог срезанная наполовину шестерня привода авторотации и покуцанные хвостовые лопасти (примерно по 15 мм долой) ,Спартанчик красава выдержал вибрации ,колбасило неподетски.😁