Spartan Vortex VX1 Flybarless

NRS63

Кстати об апгрейде ,я решил что можно немного схалявить -переписать старые начения настройки перекоса и тд…
Как я был наивен …😉 .Перешил ,ввожу старые значения =болт ,вообще не совпадает ,причем намного …😃
Вот и думай тепреь 😃

alien131314

Вышла уже версия 4.02.
Я пока не буду апдейтить, там какие - то мелочи судя по всему…
Завтра у меня облет логи. Не знаю, что будет. Отпишусь. Взял специально назавтра выходной…

VladZ
alien131314:

Вышла уже версия 4.02.
Я пока не буду апдейтить, там какие - то мелочи судя по всему…
Завтра у меня облет логи. Не знаю, что будет. Отпишусь. Взял специально назавтра выходной…

Удачного облета. Ждем оценки обновлений.

alien131314

спасибо всем за пожелания. Увы, с регулем изменений не произошло, так же периодически не взводится. Регуль поменяли. Значит, либо мотор, либо что - то неправильно делаю.
Не выдержал, все - таки обновился до 4.02 в 450ке. Обязательно сегодня полетаю на ней - надеюсь, ветра не будет, на улице вроде обстановка вменяемая.
Может, даже на 550ке подлетну, если он соизволит включиться.

AhmA

Я тут посмотрел видео как с программатором настройки сделать Контрону. Простите, что не в тему, но более извращенно-дурацкого способа не придумаешь !

alien131314

У меня оба вертика уже прошиты на 4.02. Претензий нету. Чтобы как - то их оценивать, мне неплохо б восстановить летные навыки, ну и погода - дрянь. Технически, тем не менее, все летает.

Расскажу про конфуз, который произошел со мной сегодня. Погода была омерзительной, я замерз, замерз и вертик. Я проверил натяжение ремня и нашел его слишком слабым. Подтянул его. Вошел с датаподом, настроил новые лимиты хвоста, и блин! очевидно, выдернул датапод до выхода из меню настройки. В итоге хвост залип - не реагировал на гироскоп и на контролсы, вертик начало крутить. Я быстро среагировал и щелкнул холдом.
Будьте внимательны!

alien131314

Да, все работает. Я отлетал 4 полета на 450ке, и 3 полета на 550ке. В логе появились новые записи про сателлиты. Больше особо ничего интересного не усмотрел. По полету, как уже говорил, прокомментировать ничего не могу.

16 days later
alien131314

Совершенно неожиданно обнаружил следующее:
Якобы после перепрошивки исчез отбой по элеватору.
Летал ( на 550ке ), ну не нравится как летает - и точка. Такое ощущение, что экспонент нету ( раньше они были в фблке, теперь перенес их в пульт ).
В пульте вроде высталены, но оказывается, что там еще стоял switch-> inhibit. И при этой установке экспоненты отключаются, т.е. их действительно не было.
Включил, вертик стал летать гораздо более понятно мне, но вот отбой, зараза - вернулся. Буду писать Анджелосу…

alien131314

Выяснил еще одну бяку.
Хвост немного повиливал после остановок.
Оказалось - по умолчанию D - gain хвоста был в нуле. По - моему в версии 3.7 такого параметра вообще не было. Почему там был ноль - загадка. Накрутил где - то наполовину ( не помню, сколько это в цифрах - виляние исчезло, теперь хвост нравится гораздо больше, а вот голова ( ее поведение на тиктаках ) - не нравится. Перенес экспоненты в фблку с пульта - никакого эффекта. Анджелос молчит как партизан. Демпферы что ли поменять…

7 days later
alien131314

В спартановской группе на фейсбуке я увидел, что Анджелос работает над интеграцией Спартана в пульты Jeti. Я так понимаю, что там существует какой - то протокол, который в перспективе позволит настраивать спартана с пульта как VBC, или я что - то неправильно понимаю?

Несмотря на то, что пульты Jeti мне просто адово не нравятся на вид, отзывы о них вроде бы хорошие…

Vovets

Я тоже видел. Клёво, буду без датапода подкручивать. 😃

alien131314
Vovets:

Я тоже видел. Клёво, буду без датапода подкручивать.

Я так понимаю, что пока это - версия in progress. Теоретически, можно написать Анджелосу, чтобы он прислал бы на тест, Вы ведь есть в спартан клубе на фейсе, я по - крайней мере вас там вроде видел 😃
А у вас пультяк Jeti?

Выдался на удивление теплый день (-9*) соответственно я выбрался полетать на 450ке во дворах. Ну, во - первых, ощущения после множества полетов на 550ке - просто жесть. Примерно как наник после 450ки. Тест несколько нечестный - все - ттаки я сейчас летаю очень мало, поэтому выводов никаких не сделал.
Основной задачей, однако, было выяснение того, как работает настройка cyclic response в настройках ротора. Если крутить ее на столе, эффект - вполне наблюдаем: тарелка двигается более резко.

В реале все сложнее: при кручении параметра от 0 до 100 ( на 450ке ) впрямую эффект от настройки не ощущается никак, скорость переворота, естественно, остается такой же ( так и должно было быть ), но если подольше полетать, вертик на 100 становится субъективно несколько менее контролируемым, т.е. его больше надо подлавливать. Мне показалось, что отскок по элеватору, борьба с которым, собственно, и являлась целью исследования данной настройки, становится на минимальных значениях несколько меньше. В итоге я оставил ноль.

Vovets

Да, у меня DS-16. Да я не особо стремлюсь в бета-тестеры, предложит - попробую.

NRS63
shvion:

Вывод - 4.02 типа работает.

Ещё как работает! Сегодня на полетах довыпендривался и цапанул хвостом снег-а под снегом оказался лёд,думал все -кирдык ,как завертело закружило:),думаю все-авторотация хрензнаетизкакогоположения 😒,но смотрю вроде выравнивается и о чудо! стабилизировался и посадил !! Итог срезанная наполовину шестерня привода авторотации и покуцанные хвостовые лопасти (примерно по 15 мм долой) ,Спартанчик красава выдержал вибрации ,колбасило неподетски.😁

shvion
NRS63:

… шестерня привода авторотации …

Заказывать будешь?
PS: Я думаю хоть ее то надо оставить из пластика, а то все разлетится нафих …

NRS63
shvion:

Заказывать будешь?

пока нашел б\у ,на втором стоит такая из алюминия,если нормально пойдет то и на первый такую забацаю,заказывать -там же конская доставка у этой долбанутой авроры 😁

shvion:

а то все разлетится нафих …

лопастей достаточно 😒

alien131314

Решил поэкспериментировать с тем, как работает файлсейф. Оказывается, он работает совсем иначе 😃.
Включаю вертик, даю полный газ и питч, наклон веред - вправо, хвост тоже максимально отклонен. Сервы занимают крайнее положение, мотор крутится.
Выключаю пульт. Двигатель глушится, но сервы остаются в том же положении, в котором были. Хотя, по идее, они должны бы перейти в некое предефайненное положение.
Задал этот вопрос в группе на фейсе, посмотрим, что ответят - нормально ли это.

апдейт:
ткнули мне ссылкой
www.spartan-rc.com/resources/faq/faq.php?topic=150…

20 days later
alien131314

Народ, а кто - нибудь проверял ли следующий тезис:
начиная с 4й версии результат тримфлайта не применяется к сервам АП, а имеет чисто информативное значение.

shvion

Я на старой сижу. Игорь, у тебя не было отсечек при переходе на Гувер спартана с Гувера регуля?