Spartan Vortex VX1 Flybarless

nwur
lvsw:

даже в незначительный ветер

Ну так положи его на бок, чтоб не трясся.

alien131314

Я не знаю, насколько оправдана необходимость начальной калибровки. судя по характеру настроек и их допустимым диапазонам, спартан сделан для достаточно требовательных пилотов.

shvion

Я думаю, что это нужно для первичного ровного взлета. Далее, единожды шевельнув правым стиком, все будет в порядке…

3Daemon
alien131314:

Он летает на бешенных оборотах

3600? А зачем столько? 😃
Неужели если поставить 3000-3100-3200 будет хуже?

alien131314

это ты аудиотахометром посмотрел? Это сравнительно мааало 😃 Вот в Литве - я выкладывал сюда - есть человек, который летает на 4000. 8 баночный сетап.

Я не знаю, зачем он столько поставил, но скажу, что реакцию на стики можно накрутить жуткую, мне на таком заряженном монстре летать было тяжело ( но весело, хехе! ). Зато разобрались с параметрами. Там можно agility и 60 влупить, и 100, и тут даже Тарек запарится им управлять 😃

3Daemon
alien131314:

это ты аудиотахометром посмотрел? Это сравнительно мааало 😃 Вот в Литве - я выкладывал сюда - есть человек, который летает на 4000. 8 баночный сетап

Да, приложил телефон к наушникам, вроде не врёт он в таких случаях (если с частотой кадров на youtube не игрались). Не понимаю я зачем столько. Ну да ладно, лишь-бы в радость 😉

alien131314

поэкспериментировал еще с настройками на 550ке, на 2150 agility 55
попеременно переключал два полетных режима, предварительн убедившись, что если они выставлены одинаково, разница отсутствует.
Основной измрительный маневр - тиктак к себе боком хвостом вниз.
Параметры -
style ( 0-99 )
collective response ( 0-100 )
mid stick agility ( 20-100)
я так понял, что именно эти параметры определяют “резкость” вертолета, т.е. его реакцию на циклик.
Ели вертолет становится слишком резким - из - за любого параметра - появляются артефакты - отскоки по элеватору и т.д.
style - получилось чуть ли не противоположно моим предыдущим экспериментам на g380, что странно - если стиль 0, реакция на циклик максимально задемпфирована, если стиль - 99, реакция выражено резче, в тиктаке тиктак стал делаться хвостом, а не головой. Поделал квадрат - там разницы в остроте углов не выявил. Сползания, вываливания из маневра я не обнаружил, но сильно не тестировал.
collective response - там по тарелке все видно ( поставить 0, резко подергать циклик, поставить 100, резко подергать циклик, смотря при этом на резкость реакции тарелки ). Если человек не умеет резко дергать стик в принципе, он вообще ничего не заметит. Collective response 100 не демпфирует ваши движения стика - что дернули, то и получите на тарелке.
mid stick agility - если субъективно, то это определяет “легкость”, с которой вертик спихивается с траектории ( как и в мануале - удвоение параметра эквивалентно располовиниванию веса условных флайбарных лопаток ). Мне его, как выясняется, не хватало, и я его поднял до 80. Летать стало комфортнее.

alien131314

Перепроверил еще раз реакцию style. В мануале сказано, что стиль=0 базируется в основном на симуляции флайбара, а более высокий стиль вносит цифровую стабилизацию. Что получапется по факту:
уж не знаю, что там насчет цифровой стабилизации, но я поставил стиль 0 и стиль 99, и получил те же самые результаты что и вчера, только уточняю:
при стиле 99 резко возрастает скорость переворота. Фактически повышение стиля с 0 до 99 эквивалентно повышению agility, причем - неслабому. Влияет это и на флипы, и на роллы.
Я уже писал выше, что на моем вертике с моими настройками повышение стиля приводит к отскокам элеватора и нестабильному поведению головы. Короче, все это довольно странно, задам вопрос спартану.

пысы: что еще интересно: я летал пироворонки на 1900, и хвосту было очень тяжело, имело место плавание скорости пируэта, т.е. пируэт делался рывками. Поэкспериментировал и поднял обороты. Проблема сразу пропала или уменьшилась до незаметности.

racer-g
alien131314:

я летал пироворонки на 1900, и хвосту было очень тяжело, имело место плавание скорости пируэта, т.е. пируэт делался рывками.

alien131314:

Поэкспериментировал и поднял обороты. Проблема сразу пропала или уменьшилась до незаметности.

Я вот все ждал когда ты отстанешь от этих пресовутых 1900.Наверное дождался.Игорь,ты крутишь вполне хороший пилотаж,зачем тебе такой лоу рпм?На 2100 лично мне некомфортно что то летать даже спокойное,прикинем что Лога по сравнению с Алайном более щадящяя к аккам но лопаты то месят воздух одинаково при одинаковой длине и с бОльшими оборотами они “месят” этот воздух интереснее,быстрее,точнее.
Про полетное время наслышан но неужели оно у тебя в приоритетах?

shvion
racer-g:

… ,зачем тебе такой лоу рпм?

Жорж, не приставай к царю. А то мы оба на тебя нападем. Лоу рпм - лучший тренер точного пилотажа и понимания работы шагом.
PS: просто поверь …

racer-g
shvion:

просто поверь …

Просто поверю 😦

alien131314

Георгий, у меня есть ОДИН акк, на котором я летаю low rpm из - за того, что это - максимальный рпм, который на этом акке можно летать и то осторожно. На остальных летаю 2150. В этом месяце я хотел заказать на хоббикинге банку, поменять и избавиться от low rpm, но - не судьба пока…

shvion

А я думал, что ты Игорь, идейный лоу-рпэмщик …

racer-g
shvion:

А я думал, что ты Игорь, идейный лоу-рпэмщик …

Я тоже почему то так подумал 😃

shvion

Щас появилась (лично для меня это новое, может все уже в теме) идея на 600ку или 700ку 12s ставить один пак вместо двух и летать лоу. Очень хочу и попробую. Время полета типа тоже самое …

alien131314
shvion:

А я думал, что ты Игорь, идейный лоу-рпэмщик …

Неа. Я идейно - за то, чтобы понимать, для чего поднимаются обороты и что будет, если их не понимать.
Щас, кстати, идет разбирательство со стилем спартана. 3 верта - 3 разных результата:
на форзе 450 стиль никак не меняет поведения.
На G380 увеличение стиля уменьшило резкость
На Mikado 550SX увеличение стиля УВЕЛИЧИЛО резкость (причем, я несколько раз это проверял ).
Бред? Бред. Но этому бреду есть объяснение: первое, которое приходит в голову - тестер - мудак. Браш наверное его бы и озвучил.
Но пока судя по всему объяснение ( оно еще не проверено ) - такое:

  1. для проверки того, что делает стиль, надо, чтобы AGILITY и MID STICK agility имели бы одинаковую величину. Это спартановцы ( не Анджелос ) подтвердили.
  2. Судя по всему, это мое предположение, если стиль ближе к нулю, за agility отвечает mid stick agility, а если ближе к 99 ( 100 ставить нельзя ) - за аджилити будет рулить agility.
    Спартановцы этого не подтверждают, они утверждают, что mid stick agility работает только в околонулевых положениях стика ( какой в нем тогда смысл, ведь есть экспоненты??? )
    Но пока все выглядит так. И тогда все объясняется: в форзе эти параметры были, насколько помню, равны, в G380 я его крутил и возможно mid stick agility расходился в одну сторону с agility, а в mikado сейчас mid stick agility превышает agility. Короче, пока происходит какой - то бред. Я завтра еще буду экспериментировать ( а когда, блин, летать??? )
racer-g
shvion:

Щас появилась (лично для меня это новое, может все уже в теме) идея на 600ку или 700ку 12s ставить один пак вместо двух и летать лоу. Очень хочу и попробую. Время полета типа тоже самое …

Есть такое.Ставят на 700ку пак от квадрика ампер в 8 и летают минут 8.Думаю это от однообразия.Постоянное трынь прынь наверное надоедает 😃.
И да,самое главное ничего менять не надо.

Игорь,какие обороты на Г380?

alien131314

Обороты там - тезка говорил что 3600. Но я не уверен, что это имеет какое - либо значение. Такое ощущение, что я щас докопался до какой - то очень странной странности в настройке спартана, которая - если я с ней разберусь - поставит на место некоторые непонятки, в т.ч. - описанную выше.

shvion

Я думаю нам будет полезно за лето на конкретных размерах вертов прийти к идеальным настройкам и выложить их …

alien131314

прежде чем прийти, надо бы разобраться, как оно работает. И хотя бы вот это расписать. А то что получается - регулируешь параметр, а он на одном вертике дает одно, на другом - другое, а на третьем вообще не реагирует ( а должен ). Бред какой - то.