Spartan Vortex VX1 Flybarless
Мне думается, что ты уж совсем расфантазировался. Реально считаешь, что можно на глаз определить недостаток скорости хвостовой сервы по поведению верта в вохдухе?
PS: Лучше скажи какие лимиты у вас получились по хвосту.
ты смотрел видео, которое тезка снимал, где видно поведение слайдера? Видел, какие там резкие рывки даже при оочень спокойном пилотаже, именно при остановке хвоста ( и при старте )?
Блить, где бы раздобыть на время хотя бы камеру, снять поведение слайдера…
Лимиты получились около 200 суммарно. Я знаю, что по инструкции надо 220+, но у человека не было нужной качалки, плюс там требования мануала вступают в противоречие с требованиями фблки. ФБЛка требует качалку короче, мануал тушки - длиннее. Слайдер ходит нормально. Ничего не закусывает, по - крайней мере на столе.
И это. Вы не верьте мне. Проверяйте и делитесь результатами 😃
Подбирай под фблку перестановкой шарика на качалке сервы. Обычно надо ставить ближе к оси вращения (типа ход сервы маловатый для точного позиционирования). Это позволяет увеличить цифры лимитов фбл и повысить чуйку …
да, но не забывай про скорость. чем дальше от оси шарик - тем быстрее все это. А хрен знает, что там важнее, я думаю, что проблема в том что мы задрали acceleration - deceleration или у 380ки передатка на хвост не рассчитана на скоростные полеты. 380ка и слабый хвост. Как - то не сочетается…но зачем они тогда выпустили Т20 pulley?
отлетал еще один сет на обоих вертолетах. Перешел везде на дефолтный pirouette ratio 550*, а было 360.
Естественно, потребовались бОльшие экспоненты, сейчас на всех вертиках стоят 550*, и экспонента 40.
В целом, в 550ке хвост на скорстных полетах ведет себя лучше, но чувствуется, что остановка хвоста на полном шагу и большой скорости - это очень тяжелый для ходовой части маневр - при таких остановках постоянно слышны щелчки - то ли ремень проскакивает, то ли он бьется о балку.
В целом, переход на 550* прошел относительно безболезненно - естественно, фигуры с пируэтом “поплыли”, но это я пофиксю в ближайшем будущем. Однако, постоянство скорости пируэта несколько поплыло на нагруженных маневрах, причем - поплыло и на 550ке.
Также я вынужден был поставить tail acceleration - deceleration в дефолт, опасаясь за трансмиссию ( оно все было задрано, чтобы получить “звонкие” остановки ).Возможно, для скоростных полетов надо эти параметры опускать еще больше. Владельцам коничек есть о чем беспокоиться, короче…
или у 380ки передатка на хвост не рассчитана на скоростные полеты. 380ка и слабый хвост. Как - то не сочетается…но зачем они тогда выпустили Т20 pulley?
20-ти зубая задняя шпулька - под low RPM, особенно в сочетании с тремя лопастями.
Игорь, я много раз уже говорил, никто не слушает (а настаивать со своим “оочень спокойным пилотажем” мне сложно) 😉
Но! попробуйте - приберите углы на лопастях ХР, вместо того чтоб распускать их до безобразия. Аэродинамику не обманешь, ну не не работают углы атаки больше 20-25 градусов! Угол растёт а эффективность наоборот - падает!
хорошо, я попробую. Чтобы долго не тянуть - как раз с треньки вернулся, покюшаю и собирался ехать летать.
полетал. Результат для меня был предсказуем - большие углы востребованы как минимум для
- резких остановок вращения хвоста
- маневров на скоростных пролетах, в том числе - остановках и стартах хвоста
- боковых полетах
- воронках
Если углы прибирать, возникают проблемы на маневрах, список которых приведен выше. В дополнение к этому проблемы с постоянством скорости пируэта при маленьких углах на хвосте несколько усугубляются. Фотки есть, их выложу когда вернусь с полетов, наверное создам тему потому как она - важная, где распишу все подробнее. Видео, к сожалению, нету. Был не штиль, и дул довольно сильный ветер, но каждая итерация проверялась несколько раз, чтобы по максимуму избежать ошибок. По ходу теста я писал все на бумажку чтобы не забыть.
Проверка происходила на вертолете JR Forza 450 Spartan VX1e 325 blades 2900RPM.
Может поставим на этом точку по поводу “запредельных” углов на хвосте?
Там есть существенные нюансы, которые хотелось бы собрать в одном месте. Поскольку эти нюансы не относятся к какой - либо конкретной тушке или ФБЛ, считаю полезным сделать отдельную тему. Жаль что не было возможности записать видео - к сожалению, тупо некому это сделать.
Может поставим на этом точку по поводу “запредельных” углов на хвосте?
Можно и поставить 😉 а может и нет.
эти нюансы не относятся… ФБЛ
A вот это, я думаю, не факт. Вопрос какой алгоритм заложен в FBL для достижения необходимой угловой скорости. “Давать угла до лимита” или “давать угла до максимально эффективного”?
Возможно и от FBL зависит.
Я создал тему.
Нюансы, которые там написаны, не относятся к ФБЛ вообще. В любой ФБЛ резкая работа углами создает нагрузку на трансмиссию. И так далее.
А чтобы выяснить нюансы именно поведения ФБЛ ( я думаю, что там нету вариантов, на самом деле ), надо писать видео и один пилот должен на хотя бы примерно одинаковых настройках тестировать. Мне это видится бессмысленным, но может я и ошибаюсь - никто не мешает другим сделать независимые тесты на других системах.
Тут непонятка вылезла.
Не знаю и не уверен, относится ли это к Спартану, но
у человека - свежекупленный DX6i.
попытались прибиндить его к моей форзе. Сателлиты - орандж. Не биндится! Сателлит загорается непрерывным оранжевым светом, но фблка этого не видит.
Поставил сат Lemon DSMX. Та же история. С большим трудом нашел оригинальный сателлит. Правда, DSM2. Та же самая петрушка - сателлит загорается красным, но фблка этого не видит и бинд не подтверждается. Соответственно, если выключить - включить верт, сателлит опять не забинден.
Проблема - в том, что пульт был куплен недавно, и - возможно - не имеет поддержки DSM2. Оригинальный сателлит DSMX в нашей дыре достать невозможно. Я по - крайней мере не знаю, у кого можно попросить на время, а покупать просто ради эксперимента как - то не очень хочется.
Никто не сталкивался с такой фигней? Может, кто - то что - то читал?
Просто человек собирается собирать вертик, 450ку, изначально собирался брать у меня, но не получилось потому как не забиндить.
И непонятно - то ли надо просто оригинальный и обязательно DSMX - сателлит, или это какие - то глюки совместимости спартана с новыми прошивками DX6i пультов. Со старым DX6i все биндится ( правда, тот старый DX6i настолько стар, что не имеет встроенного DSMX, хотя биндится с сателлитами DSMX если при бинде в спартане указать сателлит как DSM2 ).
И непонятно - то ли надо просто оригинальный и обязательно DSMX - сателлит
На моем маленьком Спартане сначала стоял сателлит Lemon, теперь стоит сателлит Orange - оба работают без проблем. Так что оригинальный не обязательно.
правда, тот старый DX6i настолько стар, что не имеет встроенного DSMX, хотя биндится с сателлитами DSMX если при бинде в спартане указать сателлит как DSM2
Конечно биндится, DSMX-сателлиты и Lemon, и Orange поддерживают DSM2 в том числе!
Но я сталкивался вот с чем. Если у тебя сателлит DSMX, а аппа поддерживает только DSM2, то в настройках FBL нужно указывать не DSM2, а именно протокол сателлита - DSMX. Поэтому в спартане попробуй указать что подключен сателлит именно DSMX!
С большим трудом нашел оригинальный сателлит. Правда, DSM2. Та же самая петрушка - сателлит загорается красным, но фблка этого не видит и бинд не подтверждается. Соответственно, если выключить - включить верт, сателлит опять не забинден.
А вот это реально странно, уж это точно должно работать.
Проблема - в том, что пульт был куплен недавно, и - возможно - не имеет поддержки DSM2
Маловероятно, даже топовые “современные” аппы Spektrum поддерживают DSM2
В передатчиках Spektrum
† DSM2 not available in EU.
Смотрите наклейку на задней стороне Spektrum Radio. SPM6630
† DSM2 not available in EU.
это я видел. И что это значит? Что по замыслу аффтаров новой прошивки DX6i все DSM2 сателлиты должны быть выкинуты и заменены на DSMX? слабо в это верится.
Это значит, что в EU-версиях Spektrum отсутствует поддержка DSM2.
Поддерживается только один протокол - DSMX. Выбрасывать сателлиты не обязательно, их можно продать, сохранить для потомков, отдать в музей малой авиации, пожертвовать на благотворительные цели. Вариантов распорядиться устаревшим DSM2 очень много, всех не перечислить.
Новые пульты работают с старыми оригинальными DSM2 сателлитами? ДА/НЕТ. Если НЕТ, на основании чего информация. Заранее спасибо.
Новые пульты работают с старыми оригинальными DSM2 сателлитами?
Про DX6i не знаю.
А, например, DX9 (хоть со старыми прошивками, хоть с самой свежей) поддерживает и DSM2 и DSMX, причем в настройках бинда можно выбрать протокол и скорость (11/22), после чего уже инициализировать процедуру биндинга.
p.s. если что, DX9 EU-версия
Новые пульты работают с старыми оригинальными DSM2 сателлитами? ДА/НЕТ. Если НЕТ, на основании чего информация. Заранее спасибо.
Еще раз повторяю, в EU-версиях Spektrum отсутствует поддержка DSM2.
Поддерживается только один протокол - DSMX.
Если сложно мне поверить, тогда кому я ссылку выше давал???! Зачем повторять одно и то же по несколько раз?
DX9 также не поддерживает DSM2 в EU. www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdId=SP…
В том числе EU Black Edition не поддерживает DSM2 www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdId=SP…
DX9 также не поддерживает DSM2 в EU. www.spektrumrc.com/Products/D...rodId=SPMR9900
В том числе EU Black Edition не поддерживает DSM2 www.spektrumrc.com/Products/D...ProdId=SPM9900
Видимо это уже в новых партиях DX9.
Моя DX9 была куплена больше года назад, сзади наклеечка EU и она прекрасно работает с DSM2 приемником. Прошивка 1.10A