Попробуйте на симуляторе полетать на вертолёте. Сразу станет ясно как Вам удобнее. Логически , если на самолете были элероны слева, то кажется что и крен на вертолёте удобнее так же. А что тогда на правой ? Тангаж и хвост??? Фигня получается. Вобщем - пробуйте. Удачи)
На правой тангаж и крен, на левой получается газ и хвост - получаем mode 2. ИМХО так гораздо удобнее, сам переделал в mode 2 из mode 1.
в симуляторе проверить эту моду. А затем любой вертолетный передатчик можно переделать просто перецепляя (или перепаивая) провода к джойстикам. Я свою SANVA RADIANT так переделал под себя.
На правой тангаж и крен, на левой получается газ и хвост - получаем mode 2. ИМХО так гораздо удобнее, сам переделал в mode 2 из mode 1.
Вопрос был не про mode 1 или 2.
Мда… тема ушла в сторону… Спасибо большое за дельные советы про попробовать на симуляторе, обязательно ими воспользуюсь. Расказы про то, что легко из mode3 сделать еще что-то прошу оставить при себе, ибо, как я указал в начальном посте, в оном режиме я летаю на самолетах и перекидывать шнурки от джойстиков в аппаратуре не намерен. Очень хотелось бы услышать что-либо про физиологические/психологические особенности человеческого организма, которые могут помешать летать на вертолете или ограничить возможности полета при использовании такой раскладки ручек (левая рука - газ/крен, правая тангаж/хвост)
С уважением и благодарностью. ☕
Мда… тема ушла в сторону… Спасибо большое за дельные советы про попробовать на симуляторе, обязательно ими воспользуюсь. Расказы про то, что легко из mode3 сделать еще что-то прошу оставить при себе, ибо, как я указал в начальном посте, в оном режиме я летаю на самолетах и перекидывать шнурки от джойстиков в аппаратуре не намерен. Очень хотелось бы услышать что-либо про физиологические/психологические особенности человеческого организма, которые могут помешать летать на вертолете или ограничить возможности полета при использовании такой раскладки ручек (левая рука - газ/крен, правая тангаж/хвост)
С уважением и благодарностью. ☕
Согласно статистике по последним данным Госкомстата РФ, использование mode3 для управления радиоуправляемыми моделями вертолетов классом не ниже .30 производит губительное действие на организм и поражает центральную нервную систему, что в ряде случаев приводило к летальному исходу в следствие побочного эффекта - “ВЗРЫВ МОЗГА”!!! 😂😂
А если серьезно, то люди без рук и без ног управляют дельтапланом, что далеко ходить Сергей Бурлаков из Украины - вот ссылка: www.from-ua.com/news/431487fac4305/view_print/
а с Вашим рвением и возможностями mode3 - это пустяки!
Так что желаю Вам Удачи в Вашем нелегком начинании!!
Терпение и труд все перетрут!!! (с) народное
Безаварийных полетов Вам!!!
Так что желаю Вам Удачи в Вашем нелегком начинании!!
Терпение и труд все перетрут!!! (с) народное
Безаварийных полетов Вам!!!
Вот спасибо, дорогой товарисч! 😲 Успокаиваюсь и отправляюсь осваивать 😋
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4146d9673df9550077793b2b":{"_id":"4146d9673df9550077793b2b","hid":4480,"name":"Realmer","nick":"Realmer","avatar_id":null,"css":""},"4203ac363df9550077792454":{"_id":"4203ac363df9550077792454","hid":5933,"name":"malikh_d_a","nick":"malikh_d_a","avatar_id":null,"css":""},"42162e3b3df9550077792197":{"_id":"42162e3b3df9550077792197","hid":6101,"name":"Neolight","nick":"Neolight","avatar_id":null,"css":""},"42ba3ed23df95500777905bd":{"_id":"42ba3ed23df95500777905bd","hid":7867,"name":"Dimair","nick":"Dimair","avatar_id":null,"css":""},"42e0c7503df955007778ff59":{"_id":"42e0c7503df955007778ff59","hid":8289,"name":"Этема","nick":"Этема","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5141","hid":65,"title":"Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вертолётная аппаратура радиоуправления и бортовая электроника.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2493,"post_count":58135,"last_post":"662112c5c68e4ffcbc03594f","last_topic":"60578d413df9550077bcdddd","last_topic_hid":564262,"last_topic_title":"Futaba CGY760R совместимость с передатчиками Futaba","last_ts":"2024-04-18T12:32:05.438Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"4321b925997073007702c917","hid":28086,"title":"Вертолет и Mode 3 на передатчике (и руках)","views_count":2242,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"4321b925997073007702cd59","first_ts":"2005-09-09T16:32:37.000Z","first_user":"4146d9673df9550077793b2b","last_post":"432e87da997073007702cd6d","last_post_hid":11,"last_ts":"2005-09-19T09:41:46.000Z","last_user":"4146d9673df9550077793b2b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5141"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}